Цитата Сообщение от Crimes Посмотреть сообщение
Я под сравнением поднимал тему цену вопроса! Естественно, что опций в пассате за 2,5кк меньше чем в гольфе. Просто гольф изначально идёт в предтоповой и топовой комплектациях. Это как сравнить солярис (пишу о корейцах потому как много ими интересовался) и сейчас элантру. В какой то момент они будут пересекаться в цене и все. Но опционально не конкуренты друг другу. Также и пассат

сегодня видел одетую в потоке. Хороша сучка)))) жаль я не знаток в них но наверное это последняя которая была на нашем рынке. Задние фары бомбезные да сама она как корабль кажется
А ещё в качестве флуда до дворе упёрся в к5, вот морда у него интересная, широкая, видео сразу что авто не маленький. Но октавия в приоритете на покупку
Солярис и Элантра? Хм... Даже не знаю, я бы так не стал говорить, Гольф слишком хорош что бы его считать Солярисом))
Ну так да, Гольфы в последнее время так и привозили, ограниченная версия ибо те кто хотел Гольфа его и купят и напичкали его в целом хорошо, даже проекция есть. Ты посмотри сколько стоит А3 хэтч, Гольф не хуже но НАМНОГО дешевле, а А3 стоит даже дороже Пассат при том что Пассат эту шушлайку на ноль помножит да ещё и мотор у него 190лс, а не 150. Кого ты видел? Не понял. K5? Много видел, страшная на мой взгляд, особенно эта жопа как у срущей собаки и огромные свесы. Но тут всё на вкус и цвет, Соната ещё страшнее.
Я скажу тебе страшное но K5 до Гольфа в плане езды как до Пекина раком, Краймс...

А что Цена? Я про Цену и не говорю, они сравнимы да но Пассат который ты привёл в пример тебя разочарует если ты будешь держать в голове то, что я тебе писал ибо я писал совершенно не про такой Пассат... Небо и Земля краймс, именно такое различие между базой и топом у Пассата и я не преувеличиваю, ибо больше опций чем у Шкоды и Гольфа которые напрямую влияют на шумку или комфорт подвески.