Цитата Сообщение от Crimes Посмотреть сообщение
Это твоё субъективное мнение.
Я не сравнивал 2 школы строения авто. Т.е. элантру и гольф. Это невозможно сравнить.
всего лишь хотел провести аналогию, что между сорялисом и элантрой такая же большая пропасть, как между гольфом и пассатом.

А3 тут не сравнивают с Октавией или с гольфом потому что акциденции это премиум марка и самые простые модели Ауди будут дороже только потому что это бренд и т.д. Да и материалы там подороже как и набор опций
Это субъективное мнение любого кто поездит на этих машинах, Краймс ибо не ощутить между ними разницу это даже не знаю... В общем надо очень любить корейский автопром. Ну и разумеется моё, я ездил на этих авто и знаю как они едут, а вот в том что на Гольфе ездил ты у меня возникают сомнения.
Кто бы что ни говорил, Гольф это Гольф и никакой Сид и тем более Элантра ему не ровня. Увы, не веришь мне, возьми на тест и сравни, я тебя уверяю вопросов у тебя не останется.
Так я же тебе пишу, что ты переоцениваешь пропасть между Гольфом и базовым Пассатом, там нет никакой пропасти, Краймс. Элантру и Гольф сравнить проще чем Гольф и Пассат, Краймс и я не вижу ничего, не возможного. Просто Гольф помножит Элантру на Атомы, это да но сравнить то можно. А вот базовый Пассат не помножит Гольфа, а в городе Гольф ему ещё и напихает по удобству езды

P.s У нас по моему возникло недопонимание, пытаюсь понять где именно.