Вчера менял колеса и подкачивал "зиму" от штатного прикуривателя в багажнике. Он оказался всегда под напряжением, даже на заглушенном авто, но вот токи там походу очень и очень разные с заведенным двигателем и с заглушенным.
Я первое колесо качал не заводя авто, компрессор работал как обычно, потом машину завел и компрессор стал молотить как бешенный, никогда он так не работал, я аж испугался чуток, что спалю его.
Интересно, какие все таки параметры выдает прикуриватель при заглушенном и при заведенном авто.
При заглушенном двигателе напряжение около 12В плюс минус 0,5В. При работает компрессора напряжение аккумулятора падает, нагрузка значительная.
При заведенном двигателя напряжение 13,5+ и падения напряжения нет, так как Гена позволяет и не такую нагрузку держать. Отсюда и такая "бешеная" работа, это нормально
ИМХО. Не все так просто.
Этот компрессор у меня очень давно, А8 уже 5-я машина на которой он работает.Например в 10-ке ВАЗовской, напряжение было 13,8, в Астре Н 14,2, в А5 не знаю, в тех это комп показывал, и везде он качал плюс-минус, как на А8 на аккумуляторе. Никогда за (не помню 14 или 16 лет он у меня)я не видел на нем такой работы, как А8 при заведенном движке.
По мне так большая загадка то, почему "Петраны" смогли это реализовать, а Ваг нет. Вот уж загадка так загадка...почему это не реализовано на А8 в Автохолде, загадка
Такое ощущение, что парни просто забили болт и всё. А 190лс идёт как Европейская спецификация и поэтому там есть Автохолд ибо адаптировали его ко всем рынках, в то время как Айсин стоит разве что в Снг, насколько я помню.
Amat Victoria Curam.