Цитата Сообщение от Crimes Посмотреть сообщение
1. Сейчас много кто начал это освещать, но когда польза для покупателей будет неизвестно
В сети стали появляться статьи, что представительства начали продвигать идеи продажи авто онлайн, но это все вилами по воде
1) Будет польза или нет, неизвестно но вероятность этой пользы есть. Лучше так чем молча наблюдать за этим бедламом.
2) Соотношение проигранных к выйграным делам, K/D в простонародье. Чем оно выше, тем лучше денег он берёт не мало, а вот есть ли толк...
3) Если бы производители хотели с этим бороться то ввели бы отслеживание автомобиля на сайте, закрепляли бы определённый авто с Вином за клиентом и всю эту инфу дублировали бы на сайтах, регламентировали форуму договоров ПДКП или ДКП и очень активно бы отзывались на жалобы о том, что пытаются на заказную машину что-то вешать. Увы отзываются не все и далеко не всегда ибо если договор говно то... Ну и разумеется онлайн продажи, а ДЦ оставить на запчастях но тогда ожидайте ужесточение гарантийного регламента ибо барыгам жрать то что-то надо. В общем рычагов полно но пока это никому не интересно, особенно барыгам. А производители уже открыто рассказывают о том, что им понравилось так работать, не было бы прибыли они бы так не говорили.

P.s Да даже если бы и было сплочение, подумай что бы произошло сразу после того как дилеры пошли на уступки. Отложенный спрос бы произошёл, люди бы ломанулись покупать, дилеры бы мало того что начали бы борзеть как раньше так ещё и сильнее будут ибо убытки отбивать надо. Так что эти призывы смешны по многим причинам. Нужна именно стабилизация поставок и всего рынка, иначе ничего не улучшится, а так же требуется регуляция этих барыг государством, как нормального бизнеса. И разумеется такое сплочение невозможно, это же тупая толпа, какая тут координация.