Да кто же тебе об этом скажет? Мы может только догадываться, что бы досконально оценивать их выгоду нужно работать в этой убогой сфере и не рядовым манагером, а кем-то явно повыше, намного повыше. А нам остаётся судить по делам и попытаться вырулить из этого дерьма с минимальными моральными и финансовыми потерями.
Если они делают так, а не иначе, значит так выгодно, это бизнес. Не просто так звучат такие интересные заявления и не просто так производитель особо не дёргает дилеров, пока всё и всех устраивает, лохи несут бабки, производитель бабки получает, барыги тоже шикарную прибыль рубят. Плохо что в этой цепочке страдают те кто просто хочет купить автомобиль и не ощущать себя терпилой заплатившим за воздух, спасает разве что наличие денежных запасов на что-то более дорогое нежели Октавия и другие крайне популярные массмаркет авто с ажиотажем, там проблем поменьше(но они тоже есть, надо ждать и нет скидок или "жри что дают" но со скидками)... Так шо ждём машины и не жужжим, выбор не велик, либо пёхай в премиум и бери барабанер едишен в наличии но без допов и тд либо жди своё.
P.s Я кстати думал что толпа хоть немного отличается от той толпы на которой делаю деньги я, однако я ошибся, толпа покупающая машины ещё тупее, намного.
Это не мой рынок Краймс, не знаю всех тонкостей и очень тонко судить не могу в силу объективных причин да и не даст нам это ничего, мы повлиять не может ни на, что. Может только маневрировать в сложившихся условиях и на толпу пенять бесполезно, тупоголовые есть и будут, всегда и их действия нужно просто принять, как данность. Ну знаешь как жизнь и смерть, такой миропорядок.