Два дня назад регистрировал покупку в ГИБДД, рядом салон Kia, почти все уже с новыми эмблемами.
Церато - как будто сел в чуть подросший Рио, вообще нет отличий. Ущербность в каждой кнопке.
К5 - наверное красиво, но внутри показалась теснее Октавии (лично мои ощущения). Да, интересно, что сидишь в кокпите, но я ездил на ней пассажиром - она точно шумнее Октавии, плюс не такая удобная
В салоне понравился Карнивал, но это особый сегмент.
Не по всем, над головой там места просто нет, особенно если панорама стоит. Я уже писал тут о парадоксе, над головой места нет, если немного съехать дабы не втыкаться в потолок то сразу же воткнёшься в сидения)) В общем как обычно у корейцев, место это фикция ибо высокий человек нормально не сядет, а низкорослому или среднего роста как-то всё равно где сидеть.
Над шумкой никаких проблем не было поработать, но видимо решили что и так схавают. И хавают как видим))
Amat Victoria Curam.
Вот об этом я и пишу, а мне как двухметровому и в K5 никакого Моря места не видится, места сзади достаточно но нормально сесть я не могу ибо упираюсь головой в потолок, если я немного съеду и сяду пониже(что не правильно) то сразу упираюсь ногами в спинки передних сидений и того просто не могу сесть удобно. Спереди аналогичная ситуация, в машине с панорамой и в самом нижнем положении сидений я легко касаюсь головой потолка(сервоприводы минимум сантиметр заняли), когда садишься надо сильнее пригибаться чем в Пассате или Октавии с Супербом, это тоже неприятно. И того высокий не купит K5, а тебе и другим людям в общем-то как-то по фигу ибо вы влезаете везде или почти везде.
Море места в Супербе, вот там действительно места вагон и сидеть в разы удобнее чем в K5, в Пассате тоже очень удобно сижу сам за собой. Ну и в универсалах ещё удобнее, там крыша выше сзади. Причём мне не сильно понятно зачем они так сильно упарываются со скатом крыши ибо у Вага аэродинамика лучше, а сидеть там удобнее, оконная линия выше и нет такого крутого ската. Парадокс.
P.s Ещё хуже ситуация в Мазде 6 которая откровенно тесная для таких габаритов и мне непонятно как так получилось, мотор стоит поперечно и почти 5м длина машины...
Amat Victoria Curam.
Я на Октавию пересел с Оптимы JF, но у меня была без панорамы. В Оптиме я сзади мог ногу на ногу закинуть, но я и не высокого роста 178см. Пускай в Октавии уже не получится ногу на ногу закинуть, но вместо этого получаю эффективнее и динамичнее двигатель, шумку,тормоза, рулежку несмотря на балку, багажник. Это все куда важнее чем задний ряд.
Да, Мазда 6 очень мелкая, я со своим ростом практически упираюсь коленками в спинку сидения. Просто отпадает весь смысл иметь такую баржу с отсутствием места в салоне. Хотя как сама машина очень даже достойная.
Мне недавно владелец Мазды 6 затирал что она очень просторная. А потом выяснилось что его рост 167cм...
А ещё от такой баржи ожидаешь комфортной подвески, а её там на 19 дисках нет так ещё и резину Туранзу пихают, у Пассата Континенталь Спорт Контакт 5 например на 17 ставят. Плюс они не ставят на турбо более мощные тормоза, это мне вообще не понятно.
Так разве Оптима не была лучше чем K5? Например владельцы Турбо Оптим что-то не горят желанием покупать K5)))
P.s Она кстати дешевле Пассата только в прайсе, на практике либо столько же стоит либо даже подороже ибо каско 150-200к. В наличии за 3.1-3.2кк, а по прайсу должна быть меньше 2.8кк.
Amat Victoria Curam.