Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
Можешь показать где в тесте она менее азартная?Менее энергоемкая? Где Элантра слила в лосином тесте или в торможении с объездом? Где отсутствует подвеска?
Я что тебе скрины с электронного PDF должен тут кидать? Ты точно тест читал?
Потому как там текст расходится с итогами. К тому же возникает вопрос: А так ли мы доверяем только АР? Я точно нет, потому как из раза в раз моих ощущения на тестах авто Раходятся с тем, что я читаю в тесте.

Тут я полностью Солидарен с Мельниковым который ругал Элантру и полностью не согласен с Ветровым несущим какую-то чушь от которой не остаётся и следа на реально тесте, особенно поржал про энергоёмкость Элантры, то-то она тряслась как сучка да просёлочной дороге в Мин-Водах. Причём что медленно, что быстро без разницы, хочется выйти из машины, она вообще не фильтрует дорожное полотно. А уж как "азартно" несло её морду на длинных развяках, это я вообще молчу... Азарт так и прёт с динамикой 10-11с до 100.

P.s Ты сам Элантру тестировал? Хочу понять с кем я говорю и на основе чего ты делаешь выводы. Я тестировал, а не только читал и смотрел тесты, едет на летней резине она как раз так же как говорил в видео Мельников, никаким азартом или комфортом там не пахнет.