Туранза и правда говно, я это проверил на своей шкуре(у меня с завода стояла Туранза). Действительно тест, только вот он не единственный и даже "внутри" редакции Авторевю есть другие авторы, я как тестировавший авто склоняюсь к мнению Мельникова, оно наиболее близко к тому что я ощутил как на хорошей дороге так и на просёлке, Ветров пишет чушь как про Элантру так и про Октавию, практически ничего из того, что он написал я не ощутил и даже короткая подушка сидения мне не сильно мешала, хотя конечно чем длиннее тем лучше, а уж что там не высокому Юрий не понравилось вообще непонятно, в Азиатах всё хуже. А недавно у них рав4 прошёл переставку лучше чем Порш 911, это к слову о тестах.
Так что да, тесты есть и везде Элантра сливает Октавии, потому как именно такова реальность, не просто так Элантра дешевле.
Последний раз редактировалось flashback; 19.10.2021 в 15:21.
Amat Victoria Curam.
Тесты шин это дополнительный источник информации, но нельзя выбирать шины основываясь только на одном источнике, да вообще в жизни такой подход часто ведёт к фиаско это как люди смотрящие один новостной канал или слушающие пропагадну только одной и сторон, нельзя сформировать объективную точку зрения с таким подходом. Именно поэтому я протестировал все авто в С-Д классе перед покупкой дабы понимать как и что едет, где удобно сидеть и тд.
Нигде не видел тестов которые бы хвалили подвеску Элантры, в основном все её ругают. Впрочем чего ждать от Элантры если даже у Сонаты и K5 жёсткие и зубодробительные подвески, а моторов нет...
P.s Но всё же тесты хоть какую-то инфу дают, без них было бы вообще туго ибо отзывы тоже зачастую не объективны и только на отзывы опираться сложно.
А собственный опыт можно получить только путём покупки товара, что накладно. Есть конечно дебилы типа чувака из сочей и других которые просто упорото тебе доказывают что-то без аргументов и явно балоболя но таких очень мало, благо таких фильтровать легко, запрашиваешь пруфы и они засовывают языки в жопу ибо ничего у них нет и доказать свои слова они не способны, жалкие существа.
Последний раз редактировалось flashback; 19.10.2021 в 15:22.
Amat Victoria Curam.
В ситуации когда непонятно кому верить, делать выводы нужно на основе своего практического опыта, то бишь идти и тестировать, сразу станет понятно кто балабол, а кто близок к правде. А топовая бы понравилась ещё больше, ну ты понял... "понравилась" это субъективна штука. Поэтому я всегда к отзывам отношусь настороженно. Жаль с резиной всё не так просто как с машинами, не протестируешь сам))
Amat Victoria Curam.
А я когда ещё Октавию рассматривал решил протестировать Элантру как прямого конкурента, в принципе ничего удивительного для себя не открыл, материалы дуб, подвеска жёсткая, рулёжка скучная, шумки нет, двигло не едет и визжит как портовая шмара, коробка довольно тупая, багажника нет, садится-сидеть-вылезать не удобно, фары судя по тестам слабые, тормоза ватные и тд...
В общем на свою стоимость машина едет, проблема в том, что сейчас её продают за иной ценник, а заказать без допов анриал. Разве что надрачивать онлайн магазин Хёнде...
По авто понятно всё и так, я же написал про это. А вот по шинам увы, такой возможности протестить нет.
P.s Вообще когда сам тестируешь машины понимаешь сколько балоболов в интернете, а то тебе тут и про мягкую подвеску Тигуана расскажут и про Камри скидки напишут и у K5 оказывается шумка с подвеской есть и она выше классом чем Октавия. Но, слова врунов не стоят ничего когда ты сам всё проверил и знаешь кто врёт.
Amat Victoria Curam.