Кому интересно можете почитать, в комментариях ссылка на скачивание теста в формате pdf. https://www.drive2.ru/l/600494978048755229/
Тогда лапшу своими обзорами пусть вешают, владельцам корейцев...
Элементарно корейские подвески пробивает на всем подряд, курсовая устойчивость после ста плавает, ноль на руле не такой четкий, при этом всем еще и клиренс и свесы у окты намного предпочтительней, какую уж тут управляемость обсуждать всерьез я хз.
З.Ы. уж что что, а подвески ВАГ настраивать умеет пускай и эта подвеска для плохих дорог.
Как-то мы два разные теста видимо читали... Даже при условии что Ветров излишне придрался к Октавии и рассказал какие-то сказки про управляемость, она вынесла Элантру вперёд ногами во всём. Что в общем-то и так чувствуется при тесте автомобиля.
P.s 18 диски на Октавию как по мне лучше не ставить 17 явно приятнее едут, даже на 190лс версию. Единственное размерность бы как у Пассата или Суперба, там 215 размерность и она логичнее.
Amat Victoria Curam.
Элантра менее азартная, более жёсткая, медленная и в разы хуже фары, хуже материалы, хуже багажник и клиренс, да почти всё хуже оказалось.
Судя по его тесту именно подвеска Октавии лучше. Кроме того, подними своё седалище и сам убедись, я вот ездил на Элантре и подвески у неё нет как и у K5.
Причём в тесте Октавия была на 18 дисках, на 17 всё было бы ещё лучше. Претензии Ветрова к Октавии странные кстати, вообще не ощутил этого на тесте, хотя ехал быстро и рулил резко.
P.s Читать надо не только итоги теста но и саму статью, ты бы знал это если бы часто читал Авторевю.
Amat Victoria Curam.
Я что тебе скрины с электронного PDF должен тут кидать? Ты точно тест читал?
Потому как там текст расходится с итогами. К тому же возникает вопрос: А так ли мы доверяем только АР? Я точно нет, потому как из раза в раз моих ощущения на тестах авто Раходятся с тем, что я читаю в тесте.
Тут я полностью Солидарен с Мельниковым который ругал Элантру и полностью не согласен с Ветровым несущим какую-то чушь от которой не остаётся и следа на реально тесте, особенно поржал про энергоёмкость Элантры, то-то она тряслась как сучка да просёлочной дороге в Мин-Водах. Причём что медленно, что быстро без разницы, хочется выйти из машины, она вообще не фильтрует дорожное полотно. А уж как "азартно" несло её морду на длинных развяках, это я вообще молчу... Азарт так и прёт с динамикой 10-11с до 100.
P.s Ты сам Элантру тестировал? Хочу понять с кем я говорю и на основе чего ты делаешь выводы. Я тестировал, а не только читал и смотрел тесты, едет на летней резине она как раз так же как говорил в видео Мельников, никаким азартом или комфортом там не пахнет.
Amat Victoria Curam.
Amat Victoria Curam.