Верно, ликвидность это как стоимость товара так и скорость его продажи, спрос на него. Однако я не зря написал, что не всем это важно и всем важно в разной степени, покупателям Тойоты такое качество как скорость продажи ОЧЕНЬ важно, но они увы не учитывают перечисленных мною факторов помня только о скорости продажи, а это неверно ибо скорость и стоимость это неразделимые, неотъемлемые части термина "ликвидность". Что касается количества Камри и K5 на дорога то это вообще, не показатель как по мне, у нас Культ Тойоты, а K5 так и вообще в последнее время за шатала стул под Камри. Пассат на мой взгляд ранее был "не в рынке", Камри, Мазда 6, другие конкуренты были сильно дешевле, а сейчас ситуация сильно поменялась и Пассат уже не кажется дорогим если смотреть стоимость топовых конкурентов, особенно если учитывать траты после покупки в видео Каско, противоугонным мер, расхода топлива и налогов. Как автомобиль Пассат на голову лучше и Камри и Мазды и K5 с Сонатой, если Вы не согласны то я без особых проблем с вами подискутирую по этому поводу, у меня есть что сказать.
Верно, согласен по поводу того что большинство покупает "сердцем". Зайдите на сайт Шкоды и посмотрите цены на 190лс Октавии, так или иначе всё будет крутится вокруг 3кк рублей, это порядочно. Так я и пишу что Пассат надо заказывать так же как и Октавию но ключевое отличие между ними в том, что Пассат доставят быстрее, ЗЧ идут приоритетно на завод в Эмден и по сути блоки которые ждут наши ждуны идут на Пассат, Суперб, Артеон, Кадьяк 190лс и частично на Ауди а4, а уже потом объедки с барского стола кидают нашим ждунам. Так точно, допы в наличии вешают даже на Пассат, правда без проблем торгуются но в любом случае они есть. Пассат это конструктор, сколько я не искал машину в наличии, так ничего и не понравилось, заказал под себя.
P.s Ситуация на рынке сейчас конечно...