какой из них? и как определить неисправность?
100000км за почти 5 лет откатал, сплошной позитив
Дико извиняюсь, но я поржал во весь голос на ночь) Степень сжатия - постоянная величина на этих двигателях в независимости от давления турбины! Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). Надувая турбиной мотор степень сжатия не изменяется. зы простите если кого обидел
Последний раз редактировалось Lord0478; 24.11.2021 в 00:17.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спасибо за оперативный ответ, вместе с тем было бы здорово если бы вы аргументировали свою позицию, например, как это сделал я выше посредством простой формулы. Степень сжатия CR= (V + C)/C , где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.
Что вы имели ввиду под своим месседжем своим не понятно, допускаю, что вы спутали понятия степень сжатия с давлением, как многие это делают)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Все-таки напишите свой ответ здесь на форуме что такое фактическая степень сжатия и чем она отличается от геометрической степени сжатия на наших моторах с её постоянной геометрией. Не нашел просто в сети и не совсем понял кому почитать про фактическую степень сжатия: мне или вам?)