Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
Like Tree9Likes

Тема: Радиатор отопителя ,выбор неоригинала.

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    Ярославия
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Номеров мы видать не дождемся, мне по барабану. Граната другой системы.
    Радиатор KALE 346265,комплект крепежа VAG 5Q0898400A.
    alexiv and Weber like this.


  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    02.11.2021
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Плохо греет печка Octavia A7 1.4TSI

    Всем привет, помогите советом, делом или еще чем нибудь.
    Имеется проблема в виде плохо греющей печки. С левого воздуховода лобового стекла вообще дует холодный воздух, притом что с правого воздуховода дует воздух теплый, с двумя центральными воздуховодами та же беда, из левого дует холодный воздух, из правого теплый(т.е все с водительской стороны, у пассажира все гуд). Прошлой зимой менял правый верхний сервопривод заслонки отопителя, нашел что именно он через ОДИС, все остальные сервоприводы рабочие, ошибок по ним нет. Так же промывал печку, сто раз подключал ОДИС и проводил базовую установку всех сервоприводов, все тщетно. Сейчас с первыми заморозками стало понятно окончательно что проблема никуда не ушла, да и вообще печка конечно греет, но слабо и даже очень слабо. Может кто сталкивался с подобным, куда копать, не знаю на что грешить, в общем помогите кто чем может.

  3. #23
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Думаю тебе стоит прочитать из первого поста https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...limaticheskoi/
    Опыт замены радиатора печки с комментариями у него 16 год.
    А дальше поедем в тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/ судя по всему радиатор печки таки придется менять, а промывать уже с химией, по взрослому.
    Clsk_Rs likes this.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    02.11.2021
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо почитал посты которые вы мне скинули, плюс еще покурил на драйв2 одну интересную тему, пришел к выводу что это радиатор отопителя. Буду менять т.к мыть его бесполезно, перед заменой промою всю систему со снятым радиатором, потом уже поставлю новый и заменю антифриз на G12++

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    02.11.2021
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Непонятным остается одно, чем лучше и эффективней промывать систему, по отзывам понял что от двухкомпонентного лавра толку ноль.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2021
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день. Октавия 1.8 2014 года выпуска, 120 000 пробег. Год назад появились проблемы с охлаждающей жидкостью

    в 2020 сначала износился какой-то тройник, что вызвало частичную утечку антифриза. Был заменен у ОД и антифриз полностью заменен у ОД. Воздух попал с систему.
    После была замена сервопривода печки, потому что сломалась шестеренка, отвечающая за переключение дефлекторов.
    Спустя какое-то время (2-3 месяца) наступили холода и выяснилось, что печка отопителя совершенно не греет. Путем изысканий и проверки всего, что только можно (ОД на первых парах предложил менять термостат, потом магнитный клапан), но вовремя одумались и решили проверить какой температуры подходят трубки к радиатору отопителя салона. После чего было предложено поменять радиатор печки. Патрон силикагеля внешних повреждений не имел. В стороннем сервисе предложили промыть с лимонной кислотой, но сразу предупредили, что данная процедура будет иметь краткосрочный эффект и радиатор придется менять.
    "Связано это с тем, что радиатор сконструирован совершенно неправильно и собирает всю грязь из системы охлаждения", - это комментарий владельца неофициального сервиса.
    В итоге, промыли, через пару месяцев все повторилось. Было принято решение заменить радиатор. Радиатор заменили в марте 2020 и уже в июле стало понятно, что проблема вернулась. Радиатор был повторно промыт.
    Сейчас на дворе ноябрь, -10 на улице и печка обогревает салон хуже, чем до первой замены/

    Из невыявленных причин остается непонятно откуда берущийся осадок в охлаждающей жидкости, который забивает радиатор печки.
    Прошу подсказать знающих людей, в чем может быть причина.

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_633 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Октавия 1.8 2014 года выпуска, 120 000 пробег. Год назад появились проблемы с охлаждающей жидкостью

    в 2020 сначала износился какой-то тройник, что вызвало частичную утечку антифриза. Был заменен у ОД и антифриз полностью заменен у ОД. Воздух попал с систему.
    После была замена сервопривода печки, потому что сломалась шестеренка, отвечающая за переключение дефлекторов.
    Спустя какое-то время (2-3 месяца) наступили холода и выяснилось, что печка отопителя совершенно не греет. Путем изысканий и проверки всего, что только можно (ОД на первых парах предложил менять термостат, потом магнитный клапан), но вовремя одумались и решили проверить какой температуры подходят трубки к радиатору отопителя салона. После чего было предложено поменять радиатор печки. Патрон силикагеля внешних повреждений не имел. В стороннем сервисе предложили промыть с лимонной кислотой, но сразу предупредили, что данная процедура будет иметь краткосрочный эффект и радиатор придется менять.
    "Связано это с тем, что радиатор сконструирован совершенно неправильно и собирает всю грязь из системы охлаждения", - это комментарий владельца неофициального сервиса.
    В итоге, промыли, через пару месяцев все повторилось. Было принято решение заменить радиатор. Радиатор заменили в марте 2020 и уже в июле стало понятно, что проблема вернулась. Радиатор был повторно промыт.
    Сейчас на дворе ноябрь, -10 на улице и печка обогревает салон хуже, чем до первой замены/

    Из невыявленных причин остается непонятно откуда берущийся осадок в охлаждающей жидкости, который забивает радиатор печки.
    Прошу подсказать знающих людей, в чем может быть причина.
    Причина может быть в Антифризе G13 у некоторых он почему то забивает радиатор печки, так что если залит именно он то варианта может быть два, первый это хорошая промывка и замена Антифриза на G12++ или новейший G12evo, второй это всё тоже самое что и первый но с заменой радиатора печки. А ну при замене Антифриза на G12++ или G12evo от пакета в бачке можно смело отказаться так как он там больше будет не нужен.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2019
    Адрес
    Mogilev
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Bse
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Плохо греет, не греет в одной из сторон - замена радиатора отопителя. Я на своей 1.8 уже это прошел на 160тыс. Благо он меняется просто, с водительской стороны пластик у ног разбирается и за 10 мин вопрос решается. Не пытайтесь мыть, только трата денег. Чтобы такого не было, меняйте антифриз раз в 4 года, наш движок термонагружен за счёт интеграции выпускного коллектора в ГБЦ. Я ставил печку "Ниссен" (в районе 80-100 долларов), антифриз менял на g12+/g12++ после замены везде тепло, сейчас в минус 5 начинает дуть теплый через минуту наверное.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    18.10.2021
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    п.Иг
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня такая же беда была , был неисправен доп.насос перед печкой стоит, заменил всё стало ок.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    18.10.2021
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    п.Иг
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Путник Посмотреть сообщение
    Всем добра! Хотел бы уточнить у уважаемых пользователей октавии с двигателе 1.8 CJSA, как быстро начинает у вас дуть теплый воздух в салон? У меня такая ситуация. Машина 2014 года, МКПП, 160000 пробег. С похолоданием заметил, что при температуре ОЖ 90 градусов и масла 20, в салон еле дует холодный воздух. Снял васей логи и увидел, что теплый воздух начинает дуть при температуре масла от 50 градусов. Но температура ОЖ при этом уже давным давно под сотку. Это неисправность или норма для этого движка? Ведь по идее отопитель работает всегда, даже в малом круге. И если температура ОЖ уже 90, должно дуть теплым. При чем здесь масло? Или там клапан какой на отопитель стоит? Выручайте. Холодно )
    Была такая же проблема, не работал доп.насос перед печкой стоит , заменил всё р

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •