Всем привет, помогите советом, делом или еще чем нибудь.
Имеется проблема в виде плохо греющей печки. С левого воздуховода лобового стекла вообще дует холодный воздух, притом что с правого воздуховода дует воздух теплый, с двумя центральными воздуховодами та же беда, из левого дует холодный воздух, из правого теплый(т.е все с водительской стороны, у пассажира все гуд). Прошлой зимой менял правый верхний сервопривод заслонки отопителя, нашел что именно он через ОДИС, все остальные сервоприводы рабочие, ошибок по ним нет. Так же промывал печку, сто раз подключал ОДИС и проводил базовую установку всех сервоприводов, все тщетно. Сейчас с первыми заморозками стало понятно окончательно что проблема никуда не ушла, да и вообще печка конечно греет, но слабо и даже очень слабо. Может кто сталкивался с подобным, куда копать, не знаю на что грешить, в общем помогите кто чем может.
Думаю тебе стоит прочитать из первого поста https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...limaticheskoi/
Опыт замены радиатора печки с комментариями у него 16 год.
А дальше поедем в тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/ судя по всему радиатор печки таки придется менять, а промывать уже с химией, по взрослому.
Спасибо почитал посты которые вы мне скинули, плюс еще покурил на драйв2 одну интересную тему, пришел к выводу что это радиатор отопителя. Буду менять т.к мыть его бесполезно, перед заменой промою всю систему со снятым радиатором, потом уже поставлю новый и заменю антифриз на G12++
Непонятным остается одно, чем лучше и эффективней промывать систему, по отзывам понял что от двухкомпонентного лавра толку ноль.
Добрый день. Октавия 1.8 2014 года выпуска, 120 000 пробег. Год назад появились проблемы с охлаждающей жидкостью
в 2020 сначала износился какой-то тройник, что вызвало частичную утечку антифриза. Был заменен у ОД и антифриз полностью заменен у ОД. Воздух попал с систему.
После была замена сервопривода печки, потому что сломалась шестеренка, отвечающая за переключение дефлекторов.
Спустя какое-то время (2-3 месяца) наступили холода и выяснилось, что печка отопителя совершенно не греет. Путем изысканий и проверки всего, что только можно (ОД на первых парах предложил менять термостат, потом магнитный клапан), но вовремя одумались и решили проверить какой температуры подходят трубки к радиатору отопителя салона. После чего было предложено поменять радиатор печки. Патрон силикагеля внешних повреждений не имел. В стороннем сервисе предложили промыть с лимонной кислотой, но сразу предупредили, что данная процедура будет иметь краткосрочный эффект и радиатор придется менять.
"Связано это с тем, что радиатор сконструирован совершенно неправильно и собирает всю грязь из системы охлаждения", - это комментарий владельца неофициального сервиса.
В итоге, промыли, через пару месяцев все повторилось. Было принято решение заменить радиатор. Радиатор заменили в марте 2020 и уже в июле стало понятно, что проблема вернулась. Радиатор был повторно промыт.
Сейчас на дворе ноябрь, -10 на улице и печка обогревает салон хуже, чем до первой замены/
Из невыявленных причин остается непонятно откуда берущийся осадок в охлаждающей жидкости, который забивает радиатор печки.
Прошу подсказать знающих людей, в чем может быть причина.
Причина может быть в Антифризе G13 у некоторых он почему то забивает радиатор печки, так что если залит именно он то варианта может быть два, первый это хорошая промывка и замена Антифриза на G12++ или новейший G12evo, второй это всё тоже самое что и первый но с заменой радиатора печки. А ну при замене Антифриза на G12++ или G12evo от пакета в бачке можно смело отказаться так как он там больше будет не нужен.
Плохо греет, не греет в одной из сторон - замена радиатора отопителя. Я на своей 1.8 уже это прошел на 160тыс. Благо он меняется просто, с водительской стороны пластик у ног разбирается и за 10 мин вопрос решается. Не пытайтесь мыть, только трата денег. Чтобы такого не было, меняйте антифриз раз в 4 года, наш движок термонагружен за счёт интеграции выпускного коллектора в ГБЦ. Я ставил печку "Ниссен" (в районе 80-100 долларов), антифриз менял на g12+/g12++ после замены везде тепло, сейчас в минус 5 начинает дуть теплый через минуту наверное.
У меня такая же беда была , был неисправен доп.насос перед печкой стоит, заменил всё стало ок.