В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе, от этого и моментальный подхват в любом диапазоне!
На D такого нет, подключается только при резком нажатии на педальку.
В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе, от этого и моментальный подхват в любом диапазоне!
На D такого нет, подключается только при резком нажатии на педальку.
Очень приятная фича. Держит обороты, характерные для езды на палке: около 3000 об/мин. В результате нет провала при надавливании на педаль газа, т.к. при этом обычно нет необходимости DSG подумать секунду-другую и переключить на пониженную передачу. Имеем мгновенный отклик, как в старые добрые не задушенные еврами времена. Расход топлива при этом вряд ли вырастает более, чем на 1 л/100 км.
В результате имеем два режима: тошнотный, но экономный (D) и динамичный (S). Очень разумно.