Показано с 1 по 10 из 201

Тема: поломка dsg7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе, от этого и моментальный подхват в любом диапазоне!
    На D такого нет, подключается только при резком нажатии на педальку.

  2. #2
    Профессионал Аватар для nektoSubzero
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе, от этого и моментальный подхват в любом диапазоне!
    На D такого нет, подключается только при резком нажатии на педальку.
    А расскажи, плз, поподробнее, как "В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе"?
    A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG

  3. #3
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoSubzero Посмотреть сообщение
    А расскажи, плз, поподробнее, как "В режиме S электроника турбину постоянно "держит" в работе"?
    Она обороты задирает просто. Т.е. едешь не быстро, еле педаль нажимаешь, а у тебя 3500 - 4000 оборотов.
    Да, ощутимо тянет при малейшем нажатии на педаль. Но расход наверное автоматически литров 20 становиться. Бестолковая фича в общем.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    Она обороты задирает просто. Т.е. едешь не быстро, еле педаль нажимаешь, а у тебя 3500 - 4000 оборотов.
    Да, ощутимо тянет при малейшем нажатии на педаль. Но расход наверное автоматически литров 20 становиться. Бестолковая фича в общем.
    Очень приятная фича. Держит обороты, характерные для езды на палке: около 3000 об/мин. В результате нет провала при надавливании на педаль газа, т.к. при этом обычно нет необходимости DSG подумать секунду-другую и переключить на пониженную передачу. Имеем мгновенный отклик, как в старые добрые не задушенные еврами времена. Расход топлива при этом вряд ли вырастает более, чем на 1 л/100 км.
    В результате имеем два режима: тошнотный, но экономный (D) и динамичный (S). Очень разумно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •