ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Эта петля вообще не при делах. Дело в приводах. Разбирать их без четкой цели и инструкции не лучший вариант....для меня.
А ошибки то в блоке багажника есть какие-нибудь при этом? И проверить состояние проводов в гофрах от приводов. Привод для этого снимать не надо - и так гофру можно подстянуть для осмотра.
У меня на левом приводе пара тонких проводов заломаны и ошибка по его датчику холла висит. Тоже не всегда с первого раза открывается - надо летом снять его и восстановить провода.
А так в порядке предположения на холоде изоляция проводов дубеет и в месте залома контакт может совсем пропадать.
Ошибка появляется при неудачном открытии/закрытии багажника. Но как потеплело, работает без нареканий. Про провода не думал, так как сначала всё внимание было приковано к стуку а районе правого привода при открывании. Правда он проявлялся не всегда и не обязательно это сопровождалось не открытием багажника. Глянул на досуге, но думаю, что дело не в этом но не исключаю. Налицо прямая зависимость от температуры воздуха, причем если после заедания помочь багажнику руками, то чаще всего следующая попытка проходит успешно, но не в условиях сильных холодов. Также выше вероятность успеха открытия/закрытия при прогретом салоне, даже если за окном большой минус. Но однозначную зависимость я не выявил.
Короче, силиконовая смазка ожидаемо вытекла из приводов за ночь, что в общем то логично - в закрытом состоянии приводы направлены вниз. Правда часть осталась в виде тонкой плёнки,подобно той, что была до "высыхания". Кажется, что багажник движется плавнее, но возможно это самовнушение.
Можете подсказать смазку, которая не будет течь на жаре и дубеть на холоде?
Вопрос к обладателями электропривода - у вас шток сухой?
Я вчера у коллеги, который месяц назад купил новый Кодиак, посмотрел шток - сухой и закралось у меня мысль, что меня в своё время ОД обманул, сказав, что шток в "масле" это норма, мол это смазка. Но пока всё работало у меня сомнений на этот счёт не было, а сравнить было просто не с кем - электропривода багажника ни у кого из знакомых не было на ВАГ.
Так что посмотрите, как у вас с этим делом.
Кстати, причину стука вроде, как выявил - стук проявляется в месте крепления электропривода к багажнику, если покачать крышку багажника в открытом состоянии.
Внутренний, который виден при открытом багажнике.