
Сообщение от
flashback
В таком случая я не понимаю как ты можешь быть доволен тем, что я сегодня лицезрел на твоих фотографиях... С такой привередливостью ты хоть на гужевой телеге будешь доволен, что там какие-то ABS, санкции и лопнувший рынок барыг)) Про перлы о резвой Рио на 100лс я промолчу ибо это настолько плохо, что даже хорошо.
АПР на 95 от Роснефти и Лукойла практически не давал откатов, я был очень доволен, а на присадке по сути ехала как на 100 по ощущениям и цифрам откатов.
Тут главное сразу принять для себя, что это кроссовер и не нужно пытатся добится результатов как у пузотёрок, а то сложится ситуация как у моего друга который купил Тигуан 2 FL 180лс и пытается из него сделать что-то управляемое, в итоге 100к на Бильштайн Б6 в мусорке, будет либо привыкать либо продавать и покупать Кони Спорт... Стал ли Тигуан рулится хотя бы приблизительно как А8? Да нет конечно, это всё равно высокая и тяжёлая машина, ощущается сразу даже на таких весьма спортивных стойках, а уж о том что бы приблизится к А8 на Кони или ещё и заниженых и речи не идёт. А по поводу моторов, так у нас по сути одинаковые моторы, только у меня мощнее прошивка и чуть шире момент, ну плюс Dq-381 вместо 500, но после 60 А8 просто улетает от такого Тигуана в космос. Разница в расходе 4л. Каждый авто хорош в определённых условиях, делать из кроссовера Хот-хэтч бред, ИМХО. Никогда Тигуан не поедет как Гольф ГТИ.
В целом да, хотя 200лс думаю плюс минус не сильно медленее едет)) Но 2.5 то тоже не ракета же.
У Камри даже на V6 который вменяемо едет другие проблемы, тормоза абсолютно не расчитаны на такую мощность, подвеска полнейшее желе, что в купе с очень тяжёлой мордой сильно уменьшает удовольствие от вождения. Чуть помягче по плохим дорогам чем сток А8, это да но лететь на такой низкой пузотёрке всё равно некуда, ну если конечно бампера или колёса не хочешь менять)) Да и подвеску тоже ибо это не LC-200.