Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
Перегревается ATF в коробке, и та входит в защитный режим: включает блокировку гидротрансформатора и втыкает пониженную. В сервисе ничего путевого и не скажут, начнут приговаривать все подряд, включаю коробку в сборе. Когда начнет тупить, попробуй сжать верхний патрубок радиатора. На 90% уверен, что он будет под таким давлением, что его не продавить даже!
В продолжении темы! Патрубок сжимал - тугой и горячий! Ехал по трассе 100-120, температура за бортом 30 С - все окей! Начал придавливать гашетку 140-150, через 15 мин -аварийный режим (третья передача и пипец) обороты те же самые ( ок 3500) скорость 80 км/ч. После остановки на обочине с выключением зажигания снова все в норме, быстрее сотни уже не ехал, так дотянул до дома...Приборы показывали все в норме...
После этого ездил еще несколько раз по трассе, больше 100 не отжигал, коробка работала нормально...

Тут в соседней ветке советуют обратить внимание на интеркулер ( чехи даже делают прорези в правом подкрылке для лучшей его вентиляции на своем сайте)