населенный пункт, температура стабильные 90 на панели, потом затяжной обгон секунд 20 (тапка в полу)
обращаю внимание стрелка спускается со 120 на опять 90, буквально за 5 секунд. Глюк датчика? ошибок не было
остановился, проверил уровень антифриза, в норме. Потом разгонялся до 180, температура все так же 90.
Очень похоже.
по вашему должны быть? Чем смотрели ошибки, просто на приборку) этого мало. Чек вылезает редко, но метко.Глюк датчика? ошибок не было
Пробег у Сергей-ВРН Сергей-ВРН сколько , не пора ли подумать и о более глубоком обслуживании авто, кроме замены масла и фильтров. И будет счастье дальше.
пробег 140. Ошибки смотрел Васей и кар сканером, по мотору пусто (лучше бы не смотрел, увидел что 1 сцепление подошло). Радиатор чистый. Вангую кратковременно залип второй термостат
сегодня +30
город охлаждайка 90-98 масло 100-105
трасса 120 охлаждайка 95 масло 110-112
трасса 160 охлаждайка доходит до 106 и потом опускается на 102 и держится масло 118-120
летом на двухполосной оживленной трассе у меня с новья 110-125 по маслу (шелл 0-30)
Задумался перестраховатся и вытащить силикогель из расширительного бачка и заменить антифриз. Вопрос к знатокам, что сейчас заливать в систему охлаждения. Есть ли какие подводные камни, ехать к офицалам или ничего сложного , слил залил и справится любой мастер в стороннем сервисе.
G 12 evo хвалят. Почитайте о нем подробнее. И с ним силикагель в бачке не нужен.