Не знаю, но без проставок спереди совсем беда, очень низкая Октавия.
Не знаю, но без проставок спереди совсем беда, очень низкая Октавия.
Приветствую комрадов по "счастью"... Нахожусь в дилемме выбора что делать с подвеской чтобы повысить клиренс.
Октавия лифтбек 1.8 (125лс.) 99г.
Судя по всему у меня европакет подвески.
Наткнулся тут на одну тему драйве по пружинам килен... https://www.drive2.ru/l/7878272/.
Инфа по пружинам KILEN для Октавии А4 нарыта на одном из форумов и сюда выкладываю по большому счёту для себя, чтобы не забыть, т.к. весной планирую чуток занизиться.Итак:
— Передние пружины —
Толщина витка у всех 12,5 мм.
— 23104 — для 1,6 — высота пружины 330 мм.
— 23105 — для 1,8Т — высота пружины 350 мм.
— 23113 — для RS — высота пружины 321 мм.
— Задние пружины —
Высота задних пружин ППД — 360 мм., толщина витка 11,25 мм.
— 63111 — для универсала — высота пружины 358 мм., толщина витка 11,25 мм.
— 63105 — для лифтбека и универсала RS — высота пружины 339 мм., толщина витка 11,25 мм.
— 63124 — для лифтбека RS — высота пружины 317 мм., толщина витка 11,25 мм.
— 63116 — для универсала грузового — высота пружины 340 мм., толщина витка 11,75 мм.
— 63115 — для лифтбека грузового — высота пружины 325 мм., толщина витка 11,75 мм.
Манагер экзиста выдал мне по ВИН мой номер зад пружины VAG 1J0511115BR, по нему идут Kilen 63105 (для лифтбека и универсала RS — высота пружины 339 мм., толщина витка 11,25 мм).
Сзади высота от арки до пола 67см (резина 195/65 15). У соседа такая же октаха, но высота сзади ажно на +5см выше 72см, по идее то, что мне нужно.
Моей высоты мне явно мало, как в городе, цепляю перед.бампером поребрики даже средней высоты, так и по грунтовкам днищем скребу простейшие бугры.
Особенно если посадить +2-3 челка, она вообще как спорт становится, но визуально зад ниже передка не просаживается, по сему делаю вывод что не совсем мертвые пружины. Аморты вообще свежие бильштайны.
В связи с чем вопросы:
1) Какие разумнее ставить чтобы повысить высоту на 3-4см ?
2) Смотрю в сторону 63111(358 мм., виток 11,25 мм). Не будет ли проблем с отбоем задних амортов, если 358мм поставить? или сразу и аморты махнуть (там почти новые билштайны) ?
3) Или 63116 (340 мм., виток 11,75 мм), аморты мои точно сойдут, не будут "брыкаться"? Ведь эти пружины более жесткие, и по идее под весом авто должны не так просесть. Хотя прибавка 5-6% к толщине пружины, может ли ощутимо добавить силы пружине и как итог оставить высоту на 2см выше? Интуитивно, сдается мне, это маловероятно.
У кого опыт имеется?
Такая же дилемма стоит. Пока немного повысил, купив штампы на 16 и новую зимнюю резину 205/60. Стала чуток повыше, можно за городом более менее передвигаться.
Вообщем мой опыт перехода с евро подвески на повышенную.
Сняли мои пружины, примерно 335 мм., виток 11,25 мм.
Решил начать с замены задних пружин, поставить от универсала, взял с разборки ориг пружины 1J0511115CF (1 ЗЕЛЕНАЯ 2 КОРИЧНЕВЫЕ МЕТКИ), измерил, примерно - 355-360 мм., виток 11,25 мм.
Поставили, клиренс и спереди и сзади увеличился на 25-30мм. Реально проще стало по снегу пробираться.
Высота в самый раз, прям крена ощутимо сильнее я не заметил, хотя в повороты закладываю часто. Посмотрим что будет летом.
Но... в итоге при интенсивном проезде через полицейских сзади появились громкие звуки отбоя в верхней точке прыжка. Выходит аморт короткий.
Механик говорит, поездить так какое то время, должны присесть.
За неделю по ощущениям присели, но не сильно. По ощущениям чуть в более высокой точке прыжка долбят.
Мне кажется больше не присядут.
Поеду аморты брать от универсала (там как раз шток на 30мм длиннее)... Отпишусь.
номерки амортов кому надо:
VAG 1J0 513 025 BG (аморты с европодвески)
VAG 1J0 513 025 DJ (аморты с универсала)
П.С. кому надо заднюю евро (почти новые аморты билштайн и адекватные пружины, исходя из стоковой высоты европодвески) пишите, отдам(вышлю) по разумной цене.
вобщем поставил аморты с универсала, и все заработало как надо, без отбоя при прыжках
стояло (европодвеска) сзади:
1J0511115BR - пружины (примерно 335 мм., виток 11,25 мм.)
1J0513025BG - аморты (а если точнее, у меня был билштайн как аналог этого номера)
поставил (добавилось +25-30мм высоты как сзади так и спереди):
1J0511115CF - пружины с универсала (355-360 мм., виток 11,25 мм)
1J0513025DJ - аморты с универсала (+25-30 мм к длине штока от европодвески), - а если точнее поставил Metaco (как аналог этого номера), посмотрим сколько отходят, отзывы разные, а с виду на каябы похожи.
П.С. переднюю подвеску оставил от евро, пока пробоев и клевков носом не ощутил, примерно как и было. Хотя стиль езды суетной, топливо не экономлю, мои рабочие обороты 3-5.5тыс
насчет крена, не сильно заметно, но по идее он должен быть, я думал будет сразу ощутимо. Не знаю кто там пишет что прям сразу шаткая становится. Может пружины более жесткие ставят от ППД?
Тур 1.4 2008г. Стояли проставки для плохих дорог с завода . Поменял все пружины от универсала . Поднялась на 2 см . Управляемость и комфорт хуже , но высоко , не тру защитой !