Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 96 из 96

Тема: Увеличение клиренса на Шкоде Октавии тур

  1. #91
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Не знаю, но без проставок спереди совсем беда, очень низкая Октавия.


  2. #92
    Ученик
    Регистрация
    06.10.2021
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA I (1U2) 1.8, 125 л.с., 1999г
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Приветствую комрадов по "счастью"... Нахожусь в дилемме выбора что делать с подвеской чтобы повысить клиренс.
    Октавия лифтбек 1.8 (125лс.) 99г.
    Судя по всему у меня европакет подвески.

    Наткнулся тут на одну тему драйве по пружинам килен... https://www.drive2.ru/l/7878272/.

    Инфа по пружинам KILEN для Октавии А4 нарыта на одном из форумов и сюда выкладываю по большому счёту для себя, чтобы не забыть, т.к. весной планирую чуток занизиться.Итак:
    — Передние пружины —
    Толщина витка у всех 12,5 мм.
    — 23104 — для 1,6 — высота пружины 330 мм.
    — 23105 — для 1,8Т — высота пружины 350 мм.
    — 23113 — для RS — высота пружины 321 мм.


    — Задние пружины —
    Высота задних пружин ППД — 360 мм., толщина витка 11,25 мм.
    — 63111 — для универсала — высота пружины 358 мм., толщина витка 11,25 мм.
    — 63105 — для лифтбека и универсала RS — высота пружины 339 мм., толщина витка 11,25 мм.
    — 63124 — для лифтбека RS — высота пружины 317 мм., толщина витка 11,25 мм.
    — 63116 — для универсала грузового — высота пружины 340 мм., толщина витка 11,75 мм.
    — 63115 — для лифтбека грузового — высота пружины 325 мм., толщина витка 11,75 мм.

    Манагер экзиста выдал мне по ВИН мой номер зад пружины VAG 1J0511115BR, по нему идут Kilen 63105 (для лифтбека и универсала RS — высота пружины 339 мм., толщина витка 11,25 мм).

    Сзади высота от арки до пола 67см (резина 195/65 15). У соседа такая же октаха, но высота сзади ажно на +5см выше 72см, по идее то, что мне нужно.
    Моей высоты мне явно мало, как в городе, цепляю перед.бампером поребрики даже средней высоты, так и по грунтовкам днищем скребу простейшие бугры.
    Особенно если посадить +2-3 челка, она вообще как спорт становится, но визуально зад ниже передка не просаживается, по сему делаю вывод что не совсем мертвые пружины. Аморты вообще свежие бильштайны.

    В связи с чем вопросы:
    1) Какие разумнее ставить чтобы повысить высоту на 3-4см ?

    2) Смотрю в сторону 63111(358 мм., виток 11,25 мм). Не будет ли проблем с отбоем задних амортов, если 358мм поставить? или сразу и аморты махнуть (там почти новые билштайны) ?
    3) Или 63116 (340 мм., виток 11,75 мм), аморты мои точно сойдут, не будут "брыкаться"? Ведь эти пружины более жесткие, и по идее под весом авто должны не так просесть. Хотя прибавка 5-6% к толщине пружины, может ли ощутимо добавить силы пружине и как итог оставить высоту на 2см выше? Интуитивно, сдается мне, это маловероятно.

    У кого опыт имеется?

  3. #93
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2021
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Такая же дилемма стоит. Пока немного повысил, купив штампы на 16 и новую зимнюю резину 205/60. Стала чуток повыше, можно за городом более менее передвигаться.

  4. #94
    Ученик
    Регистрация
    06.10.2021
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA I (1U2) 1.8, 125 л.с., 1999г
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avoc78 Посмотреть сообщение
    Приветствую комрадов по "счастью"... Нахожусь в дилемме выбора что делать с подвеской чтобы повысить клиренс.
    Октавия лифтбек 1.8 (125лс.) 99г.
    Судя по всему у меня европакет подвески.

    Наткнулся тут на одну тему драйве по пружинам килен... https://www.drive2.ru/l/7878272/.

    Манагер экзиста выдал мне по ВИН мой номер зад пружины VAG 1J0511115BR, по нему идут Kilen 63105 (для лифтбека и универсала RS — высота пружины 339 мм., толщина витка 11,25 мм).

    Сзади высота от арки до пола 67см (резина 195/65 15). У соседа такая же октаха, но высота сзади ажно на +5см выше 72см, по идее то, что мне нужно.
    Моей высоты мне явно мало, как в городе, цепляю перед.бампером поребрики даже средней высоты, так и по грунтовкам днищем скребу простейшие бугры.
    Особенно если посадить +2-3 челка, она вообще как спорт становится, но визуально зад ниже передка не просаживается, по сему делаю вывод что не совсем мертвые пружины. Аморты вообще свежие бильштайны.

    В связи с чем вопросы:
    1) Какие разумнее ставить чтобы повысить высоту на 3-4см ?

    2) Смотрю в сторону 63111(358 мм., виток 11,25 мм). Не будет ли проблем с отбоем задних амортов, если 358мм поставить? или сразу и аморты махнуть (там почти новые билштайны) ?
    3) Или 63116 (340 мм., виток 11,75 мм), аморты мои точно сойдут, не будут "брыкаться"? Ведь эти пружины более жесткие, и по идее под весом авто должны не так просесть. Хотя прибавка 5-6% к толщине пружины, может ли ощутимо добавить силы пружине и как итог оставить высоту на 2см выше? Интуитивно, сдается мне, это маловероятно.

    У кого опыт имеется?
    Вообщем мой опыт перехода с евро подвески на повышенную.
    Сняли мои пружины, примерно 335 мм., виток 11,25 мм.
    Решил начать с замены задних пружин, поставить от универсала, взял с разборки ориг пружины 1J0511115CF (1 ЗЕЛЕНАЯ 2 КОРИЧНЕВЫЕ МЕТКИ), измерил, примерно - 355-360 мм., виток 11,25 мм.
    Поставили, клиренс и спереди и сзади увеличился на 25-30мм. Реально проще стало по снегу пробираться.
    Высота в самый раз, прям крена ощутимо сильнее я не заметил, хотя в повороты закладываю часто. Посмотрим что будет летом.

    Но... в итоге при интенсивном проезде через полицейских сзади появились громкие звуки отбоя в верхней точке прыжка. Выходит аморт короткий.
    Механик говорит, поездить так какое то время, должны присесть.
    За неделю по ощущениям присели, но не сильно. По ощущениям чуть в более высокой точке прыжка долбят.
    Мне кажется больше не присядут.

    Поеду аморты брать от универсала (там как раз шток на 30мм длиннее)... Отпишусь.
    номерки амортов кому надо:
    VAG 1J0 513 025 BG (аморты с европодвески)
    VAG 1J0 513 025 DJ (аморты с универсала)

    П.С. кому надо заднюю евро (почти новые аморты билштайн и адекватные пружины, исходя из стоковой высоты европодвески) пишите, отдам(вышлю) по разумной цене.

  5. #95
    Ученик
    Регистрация
    06.10.2021
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA I (1U2) 1.8, 125 л.с., 1999г
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avoc78 Посмотреть сообщение
    Вообщем мой опыт перехода с евро подвески на повышенную.
    Сняли мои пружины, примерно 335 мм., виток 11,25 мм.
    Решил начать с замены задних пружин, поставить от универсала, взял с разборки ориг пружины 1J0511115CF (1 ЗЕЛЕНАЯ 2 КОРИЧНЕВЫЕ МЕТКИ), измерил, примерно - 355-360 мм., виток 11,25 мм.
    Поставили, клиренс и спереди и сзади увеличился на 25-30мм. Реально проще стало по снегу пробираться.
    Высота в самый раз, прям крена ощутимо сильнее я не заметил, хотя в повороты закладываю часто. Посмотрим что будет летом.

    Но... в итоге при интенсивном проезде через полицейских сзади появились громкие звуки отбоя в верхней точке прыжка. Выходит аморт короткий.
    Механик говорит, поездить так какое то время, должны присесть.
    За неделю по ощущениям присели, но не сильно. По ощущениям чуть в более высокой точке прыжка долбят.
    Мне кажется больше не присядут.

    Поеду аморты брать от универсала (там как раз шток на 30мм длиннее)... Отпишусь.
    номерки амортов кому надо:
    VAG 1J0 513 025 BG (аморты с европодвески)
    VAG 1J0 513 025 DJ (аморты с универсала)

    П.С. кому надо заднюю евро (почти новые аморты билштайн и адекватные пружины, исходя из стоковой высоты европодвески) пишите, отдам(вышлю) по разумной цене.
    вобщем поставил аморты с универсала, и все заработало как надо, без отбоя при прыжках

    стояло (европодвеска) сзади:
    1J0511115BR - пружины (примерно 335 мм., виток 11,25 мм.)
    1J0513025BG - аморты (а если точнее, у меня был билштайн как аналог этого номера)

    поставил (добавилось +25-30мм высоты как сзади так и спереди):
    1J0511115CF - пружины с универсала (355-360 мм., виток 11,25 мм)
    1J0513025DJ - аморты с универсала (+25-30 мм к длине штока от европодвески), - а если точнее поставил Metaco (как аналог этого номера), посмотрим сколько отходят, отзывы разные, а с виду на каябы похожи.


    П.С. переднюю подвеску оставил от евро, пока пробоев и клевков носом не ощутил, примерно как и было. Хотя стиль езды суетной, топливо не экономлю, мои рабочие обороты 3-5.5тыс
    насчет крена, не сильно заметно, но по идее он должен быть, я думал будет сразу ощутимо. Не знаю кто там пишет что прям сразу шаткая становится. Может пружины более жесткие ставят от ППД?

  6. #96
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    ярославль
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Тур 1.4 2008г. Стояли проставки для плохих дорог с завода . Поменял все пружины от универсала . Поднялась на 2 см . Управляемость и комфорт хуже , но высоко , не тру защитой !

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •