Тут , по-моему, многие путают дребезг с надёжностью.
При открытом окне у меня при проезде мелких неровностей слышен небольшой дребезг, как будто болтик недокручен и шайба на нём звенит. Пробег 31 т.км. Особо не напрягает.
А вот делать на основании этого вывод, что ДСГ говно и накроется на следующий день после окончания гарантии и советы готовить 300.000 на ремонт - по меньшй мере неумно.
Я тоже не считаю ДСГ г****м, наоборот коробка классная, но, согласитесь, с вероятностными проблемами. Если бы позволял доход, то я бы себе не взял такую только лишь из-за возможных послегарантийных осложнений. Новая машина она на то и новая, чтобы не ломаться и не сосать деньгу хотя бы три-четыре года при средних пробегах.
P.S. Сочувствую SkyBear,ИМХО машина под лям греметь не должна!
В Авторевю №15-16, 2011 есть статья анонсирующая выпуск моноприводных Yeti 1,8TSI+7DSG и осторожно высказываются о недовольстве более половины владельцев Шкоды с данным сочетанием двигателя и коробки.
Scoda-Octavia, 1,6MPI, Elegance, АКПП
Откуда такая глубокая информация?
Я на тест-драйве 1.6 автомат, спрашивал манагера про dsg. Сказал, что по ним есть ряд вопросов. Но в сравнении с обычным автоматом он резвее. Сказал, что надежнее обычный и по нему нет проблем. Про инет сказал, что там нельзя обективно оценивать по отзывам. Оспорил этот факт, так как если 80% говорит, что стучит, значит это так и есть.