Я планирую со своими расходниками. Озвучили цену по работе ~4500 руб. Интрументальный сервис с проверкой основных узлов и агрегатов с заменой масла и масляного фильтра.
Я планирую со своими расходниками. Озвучили цену по работе ~4500 руб. Интрументальный сервис с проверкой основных узлов и агрегатов с заменой масла и масляного фильтра.
Это про ТО-1 информация. Кстати, мастер приёмщик сказал такую информацию, что масло с вязкостью 0w20 не обязательно. Можно и 0w30 и 5w30 и даже 5w40. Не знаю с чем связано но как то так.
Связано с: "что есть то и льём, а так же не все хотят платить 2к за литр Лукойла да ещё и с непонятных бочек где вполне может оказаться другая вязкость", а так в целом цены неадекватные и ехать без своих ЗЧ нет смысла ибо проверенный Вальвик 508 стоит 1500 за литр и есть 5л канистра, фильтр Гудвил стоит 700р, пробка либо так же либо дешевле и тд.
P.S А вот то что нет доступа к SFD и надо искать конторы где платно можно обновится, не гуд конечно, хватит ли дилерам мозгов что бы обходить этот момент непонятно. Шкода конечно лютые ...
Последний раз редактировалось alexiv; 13.09.2022 в 13:20.
Amat Victoria Curam.
Я тоже потихоньку прикупаю расходники к ТО-1.Пробку взял SWAG с медной шайбой в комплекте(160 руб.) и оригинальную шайбу(140 руб.) купил на всякий огнеопасный.Фильтр GOODYEAR на WB заказывал в июне со скидкой получился 445 руб..Звонил на прошлой неделе в Тулу оф.дистрибьютору VALVOLINE,нашего CL-4 пока нет,но должны в конце этой недели подвезти,может в субботу хапну,если цена конечно не заоблачная будет.За оригиналом не гонюсь,можно и на хорошую паль нарваться,хрен отличишь.
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"
На ТО вы планируете присутствовать в ремзоне? Некоторые сервисы раньше были категорически против. А я не хочу оставлять им свою машину. Особенно сейчас.
Не думал об этом. В принципе стоят видеокамеры с выводом на монитор в клиентской зоне ожидания. Ракурс и обзор конечно не абсолютный, но персонал в какой степени дисциплинирует. Ранее я задавал вопрос по присутствию в ремзоне. Отказа не было. Проходи инструктаж по ТБ и пожалуйста. Но это было года 4 назад у этого же дилера и в салоне KIA.
дык закон на это есть. клиент вправе в ремзоне находиться пройдя инструктаж по технике безопасности. дилер не откажет (не в праве отказать). другое дело, что дилеры жульничают: говорят, что пригласят сразу после мойки, а приглашают, когда работы уже частично выполнены. за этим (за перемещениями машины по территории) надо следить и вовремя мастера-приемщика одёргивать.
Это ваше законное право и если какой-то дилер отказывает вам в нём то на мой взгляд нужно незамедлительно уехать и обслуживаться у другого дилера, на камерах много не увидишь, а контролировать их нужно постоянно ибо могут зарукожопить даже в мелочах, а потом будут рассказывать что это Вы сломали, а не они. От мойки всегда можно отказаться, особенно от мойки подкапотки. У нас без проблем пускают, даже намёка на мутняки нет, иначе бы просто послал и уехал бы ибо страх пускать клиента в ремзону о многом говорит.
Никогда не пейте кофе во время ТО, оно проходит не так часто что бы доверять машину рукожопам без присмотра, если конечно там не работает ваш брат например который будет постоянно следить за мастерами))
Amat Victoria Curam.
У меня у дилера 13 августа сервисный менеджер без проблем согласился на мои расходники и без проблем допустил в ремзону для присмотра за авто. Времена меняются.
Вчера столкнулся с аналогичной проблемой. Машина холодная, поэтому что бы легче снять панель с клавишей дополнительно подогрел ее феном. Снял и, поскольку в руках был фен, решил прогреть сам механизм. К большому удивлению, помогло, механизм заработал. Могу предположить причину, что до этого был морозец - 20, сейчас потеплело до - 8 при большой влажности. В выходные хочу разобрать механизм полностью, может что то и прояснится. Или подождать то планового ТО? Пробег 12 тыс. км.