Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Octavia Tour 1.9 TDI

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    КУЗБАСС
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR 2003
    Год выпуска
    Кемеров
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ребята на днях приобрел себе МАЛЫШКУ 1.9TDI.... машинка просто супер, но вот возникли парочку вопросов ....
    1. Когда утром завожу машинку, то этот процесс может затянуться на 3-5 секунд , чего не скажеш о горячем дрыгатели 1-2 секунды .... может быть я просто сравниваю с японцом а здесь система какая нибудь другая ....
    2. В свое время один автомеханик учил, что если проверяеш дизель, то он должен заводиться с пол оборота и когда открываеш масленную крышку то от тудо не должны выходить картерные газы ..... мож я неправ то поправте и подскажите как оно есть


  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    Ребята на днях приобрел себе МАЛЫШКУ 1.9TDI.... машинка просто супер, но вот возникли парочку вопросов ....
    1. Когда утром завожу машинку, то этот процесс может затянуться на 3-5 секунд , чего не скажеш о горячем дрыгатели 1-2 секунды .... может быть я просто сравниваю с японцом а здесь система какая нибудь другая ....
    2. В свое время один автомеханик учил, что если проверяеш дизель, то он должен заводиться с пол оборота и когда открываеш масленную крышку то от тудо не должны выходить картерные газы ..... мож я неправ то поправте и подскажите как оно есть
    1. Такой процесс запуска может иметь место в зимнее время. Летом по-любому должна заводиться с пол-оборота. Если же нет - наиболее вероятная причина: износ свечей накаливания. Судя по тому, что у тебя горячий двигатель пускается моментально, то полагаю, что причина именно в свечах. Попробуй заменить их. Работы минут на 10.
    2. Все верно. Но это весьма приблизительная оценка состояния двигателя. Как уже сказал - замени свечи. Ситуация сразу изменится. Если бы проблема была в ТНВД, то и на горячую двигатель пускался бы не сразу.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.08.2010 в 02:16.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skod aOctavia I Лифтбек 1.4 MT (75 л.с.)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Красненькая=)
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Присматриваюсь к Б/У дизельным турам до 400 тыс.р. На авто.ру висят машинки с большими пробегами - 155, 169 тыс. Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать машинку? На что обращать внимание? И вообще - стоит ли брать турбодизель с таким пробегом, не слишком ли рискованно?
    Буду благодарен за любые советы и подсказки.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Для дизеля нормальный пробег,надо смотреть состояние внешнее и внутреннее

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2022
    Адрес
    222512,г.Борисов,ул.30 лет БССР,23-1
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго всем. Помогите советом — не едет моя шкода октавия тур. 2003 год, 1,9тди. Все датчики в норме, турбина дует, вакуумные шланги поменял, вакуумный насос вылечил, ошибок нет, а не едет СОВСЕМ ! Ребят, вдруг кто сталкивался, и победил сей затык, покажите пальцем, куда идти ))).

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Суперб
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Надо смотреть актуатор турбины. Изменяет положение лопаток. Заксает шток от влаги или шланг вакуума с трещиной

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •