А я и не пишу, что ты говоришь что это плохо или хорошо))
Не понимаю о какой раскачке на 220-240 ты пишешь, без обид. У А7 подвеска нравилась намного меньше, крены во всех плоскостях выше, жёсткость выше, реагировала на ветер сильнее, у А8 подвеска однозначно лучше, ИМХО.
Если хочешь поплотнее то рецепт известен но где-то приобретаешь, где-то теряешь. Относительным компромиссом была бы только DCC ибо она регулирует и сжатие и отбой, но увы на А8 не привезли хотя в Чехии она была...
Amat Victoria Curam.
Соглашусь только с тем что на а7 жесткость выше, в остальном как-будто, по моим ощущениям, ты подвеску а8 описал)))
З.Ы. на а8 подвеска реально на тигуановскую намного больше похожа, на а7 когда садился после тиги, ощущение будто гоночный болид был.
Сейчас на а8 пересядешь и там даже руль легче чем на тиге, прям у тиги сильно больше обратной связи на руле, каждый раз удивляет этот момент))).
В целом пофиг на это, просто наблюдения мои, делюсь может кому интересно![]()
Последний раз редактировалось nicevit; 19.03.2023 в 17:09.
Я тебя не убеждаю, а просто дискутирую, что бы ты верно понимал мои намерения.
Слушай, а ты не можешь глянуть номер своих амортов? Вообще как разные подвески у меня и у тебя, я сток хорошо помню ибо до 3.6к ездил на стоке, а потом перешёл на Кони, сток лежит в гараже как новый и никуда не продавал, сверю номера, такое впечатление что у нас подвески разные.
У меня 225/45 18 на лете. У А7 и А7 FL же подвески были хуже во всём, ИМХО и я ожидал как раз того что ты пишешь, начитался авторевю, поездил на 150лс машинах, а оказалось, что сток подвеска А8 190лс едет даже в чём интереснее Гольфа-8 и после А7 на Кони Спорт даже не было особого негатива, подвеска как подвеска показалось мне но на автомате всё равно взял Кони СА, возможно зря(надо было опять Спорты брать или вообще их переставить, а не продавать), а Гольф кстати едет не хуже Ауди А3, неожиданно было.
Тигуан после А8 как автобус, причём это сохраняется и на Кони и даже на Бильштайн Б6 ибо сужу по Тиге 22 180лс у друга, тот сначала поставил Б6 и Тига стал очень жёсткий но по рулёжке до А8 было очень далеко, теперь поставил Спорты и стало мягче но всё равно по рулёжке это сильно не А8, Тига кренится больше, с оси на ось переваливается дольше, усилие на руле искусственное и не такое прозрачное, Тига хуже стоит на скорости и больше поддаётся влиянию ветра, Тига больше кренится на торможении и разгоне, в общем всё как должно быть у сильно более высокой и тяжёлой машины. Но у Тиги сток подвеска была очень так себе, там переход на Кони сильнее ощущается чем у А8 и друг по сути ещё до покупки машины уже купил новые аморты...
P.S А кстати, если брать 180лс машины всё же Кадьяк лучше Тигуана, ИМХО и DCC у Коди была, а DCC решала многие проблемы кроссовков, хотя конечно как Пассат или Суп Кодя ехать не начинал но ощутимо лучше стока и не такой автобус в спорте.
Последний раз редактировалось flashback; 19.03.2023 в 18:59.
Amat Victoria Curam.
Если там без напряга можно увидать на "горячую" ок, а так недельки через две-три буду колеса менять там уж точно разгляжу, сфоткаю.
P.S. покрышки 205/55 R17 у меня, вполне возможно, на профиле 45 у тебя действительно сильно лучше.
Да если честно то на тиге больше 140-150 желания ехать вообще нет, я помню первый тиг после ста, по ощущениям, даже поинтереснее казался.
Последний раз редактировалось nicevit; 24.03.2023 в 15:43.
Насколько я помню там наклейки на лицевой стороне прям были, так что без проблем.
Но в целом подвеска у А8 перестала быть слабым местом авто, ИМХО. Меняешь её уже чисто на автомате, если привык ездить на Конях или Билях, а так можно и не трогать, разве что шины 16 вкорячить на топовой резине ну или топовую резю на 17 если они шли с завода, будет ещё комфортнее и управляемее, ИМХО.
P.S Очень сомневаюсь, что дело в шинах... А чё за резина у тебя?
Так они в рестайле по моему ничего из проблем не решили, как была подвеска так себе так и осталась, но рулится для кроссовера хорошо, это да.Да если честно то на тиге больше 140-150 желания ехать вообще нет, я помню первый тиг после ста, по ощущением, даже поинтереснее казался.
Имхо но ставка на то, что покупатель купит DCC которая была в Европе, вот только в РФ эти бомжи европейские её не привезли... И если на А8 и без неё норм то вот на Тиге и особенно в 220лс версии с 19 тяжеленным льтём, не норм... А вот у Коди очень даже, диски можно было 17 поставить, DCC заказать и усё.
Amat Victoria Curam.
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"