Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
Если там без напряга можно увидать на "горячую" ок, а так недельки через две-три буду колеса менять там уж точно разгляжу, сфоткаю.
P.S. покрышки 205/55 R17 у меня, вполне возможно, на профиле 45 у тебя действительно сильно лучше.
Насколько я помню там наклейки на лицевой стороне прям были, так что без проблем.
Но в целом подвеска у А8 перестала быть слабым местом авто, ИМХО. Меняешь её уже чисто на автомате, если привык ездить на Конях или Билях, а так можно и не трогать, разве что шины 16 вкорячить на топовой резине ну или топовую резю на 17 если они шли с завода, будет ещё комфортнее и управляемее, ИМХО.

P.S Очень сомневаюсь, что дело в шинах... А чё за резина у тебя?

Да если честно то на тиге больше 140-150 желания ехать вообще нет, я помню первый тиг после ста, по ощущением, даже поинтереснее казался.
Так они в рестайле по моему ничего из проблем не решили, как была подвеска так себе так и осталась, но рулится для кроссовера хорошо, это да.
Имхо но ставка на то, что покупатель купит DCC которая была в Европе, вот только в РФ эти бомжи европейские её не привезли... И если на А8 и без неё норм то вот на Тиге и особенно в 220лс версии с 19 тяжеленным льтём, не норм... А вот у Коди очень даже, диски можно было 17 поставить, DCC заказать и усё.