Показано с 1 по 10 из 187
Like Tree40Likes

Тема: колхозим

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Внимание, вопрос:
    можно ли в этой машине запрограммировать интенсивность охлаждения бардачка отдельно от климата салона? вася, одис и т.д.?

    а теперь, кому хочется, читайте:

    итак, машине под задницей со дня на день 5 лет (см. слева) и наконец-то у меня дошли руки заморочиться охлаждением встроенной заводской беспроводной зарядки.
    сделал за счет отбора холодного воздуха из охлаждения бардачка.

    сделал так, что холодный воздух подается снизу на радиатор беспроводной зарядки. сначала поездил, показалось, что отличное решение. ничего сверлить не надо и вообще, чуть что - разобрать до уровня полного стока займет 5 минут (не шучу), а то и меньше.

    но поездив сколько-то, вдруг стало казаться, что зарядка хоть и охлаждается, сам телефон (у меня складной, в нём два кумуля, причем верхний вообще печка) всё-таки греется. то есть, надо что-то улучшить.

    стал делать более варварским способом, описанном на драйве, только реализовал это гораздо более изящно и ничего не гудит. но уже пришлось просверлить отверстие в боксе беспроводной зарядки и пластиковой перемычке за ним (как по ссылке выше).

    сегодня в первой половине дня ездил довольный: телефон через aaw передает музыку с ютуба и я-карты на болеро, при этом не греется и заряжается.
    затем поехал в аэропорт встретить жену, возвращавшуюся с кутежа с подругой, живущей в Вене. ну, думаю, похвастаюсь, вон чо, гляди. а руку тяну- ой-ой, напор охлаждающего воздуха в боксе очень слабый. в бардачке - тоже. я было запереживал, что шланг подачи воздуха вылетел с посадочного места или еще что.
    щас спустился к машине проверить и понял, что в плане технической реализации у меня всё отлично. но не отлично в плане понимания машиной, чё мне от неё надо.

    оказалось (для меня это спустя 5 лет владения стало открытием), когда машина считает, что климат добился нужной температуры в салоне, она снижает интенсивность не только выдува воздуха из дефлекторов, но и интенсивность воздуха, выдуваемого в бардачок. то есть, если я кручу подачу воздуха в ручном режиме, это как следствие мне улучшает и охлаждалку беспроводной зарядки. беда. получается, что мой первый способ был недостаточно эффективен по той же причине.

    внимание, вопрос: тот самый, который написал на самом верху.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.04.2023 в 11:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •