Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 306
Like Tree521Likes

Тема: Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

  1. #1
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

    В этой теме будем выкладывать фото и видеоотчеты о ремонте и ТО своими руками.


    Я думаю тема будет важна,так как многим фигачить за несколько верст к ОД чтобы заменить лампу не вариант.

    Для замены лампочки поворота понадобится: лампочка N10776302 и заглушка 5L0998295, снять бампер, снять фару и вырезать заглушку лампочки поворота.

    Вложение 64619

    1.Двигатель.
    Замена масла
    Замена воздушного фильтра
    Замена воздушного фильтра (1,2)
    Турбина + дроссельная заслонка
    Замена свечей
    Моменты затяжки пробки поддона, свечей, дисков
    Очистка дроссельной заслонки

    2.Коробка передач.
    Замена масла в механической коробке

    3.Тормозная система.
    Замена передних тормозных колодок
    Замена задних тормозных колодок
    Последовательность прокачки тормозов


    4.Ходовая.
    Замена стойки стабилизатора
    Замена подшипника передней ступицы
    Параметры углов сход развала для всех типов подвески

    5.Кондиционер.
    Замена подшипника компрессора кондиционера
    Очистка системы кондиционирования

    6.Кузов.
    Снятие хромированной окантовки решетки радиатора
    Снятие наружной ручки двери
    Снимаем передний бампер 1 Снимаем передний бампер 2 Снимаем передний бампер 3
    Снимаем задний бампер
    Замена лобового стекла
    Снятие зеркала заднего вида.
    Снять накладку лючка бензобака.
    плюс видео по замене замка заливной горловины https://www.youtube.com/watch?v=a1IxOXUmdZE


    7.Электрика
    Блоки предохранителей
    Установка ПТФ (комплектация Актив)1 Установка ПТФ (комплектация Актив)2 Установка ПТФ (комплектация Актив)3
    Подключение радар-детектора
    "BOLERO"подключение камеры заднего вида
    Замена би-ксеноновой лампочки


    8.Самоделки.
    Силуминовая втулка зеркала часть 1
    Силуминовая втулка зеркала часть 2
    Укорачиваем мешалку

    9.Салон
    Замена фильтра салона
    Ремонт шестерни климата

    Замена руля.
    Демонтаж центральных дефлекторов
    Добавление 3-го (среднего) подголовника в заднюю спинку

    10.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3364...ogo-intervala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.08.2019 в 20:19.

  2. #281
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Вчера внезапно перестал работать подогрев зеркала с водительской стороны. Как оказалось проблема эта не редкость и обусловлена конструктивными "особенностями" нагревательного элемента. В то же время какого-либо адекватного способа ремонта в интернете найти мне не удалось, только целиком выкидывать зеркальный элемент и идти за новым. Точней нашел все же один способ https://www.drive2.ru/l/486268364306514646/ , но к его надежности и долговечности большие вопросы. Да и автор пишет, что в итоге потом поставил новые стекляшки, что не удивительно.
    Так что если у вас вдруг само по себе перестало обогреваться зеркало, в 99% случаев причина где-то тут:
    IMG_20190523_214413_.jpg
    Конструкция данного узла просто гениальна, вражеские инженегры с маркетологами постарались тут на славу! Во первых крепление разъема с дорожками нагревателя сделано через заклепки, во вторых снаружи это место ничем не защищено от попадания влаги. В третьих дорожки нагревателя от внешнего вмешательства надежно защищены слоем герметика (который мне во всяком случае никак отделить не получилось), что практически исключает возможность какого-либо ремонта. Да и в целом вся конструкция настолько мелкая, хлипкая и одноразовая, что непонятно как вообще она смогла так долго работать.
    Таким образом с одной стороны по замыслу разработчиков дорожки в месте крепления рано или поздно должны прогнить и вывести из строя нагревательный элемент. С другой - исправить это практически не возможно...

    Но ключевое слово тут - практически. Перебрав несколько вариантов у меня все-таки получилось найти более-менее надежный способ восстановления контакта. Поэтому опишу как сделал, может кому-то еще пригодится:
    Сначала делается П-образный разрез и отгибается часть дорожки в направлении стрелки:
    IMG_20190523_214413_2.jpg
    С обратной стороны дорожки герметика нет, только слой клея, так что появляется возможность подпаяться (фольга нагревателя достаточно толстая). Клей можно убрать растворителем, далее помощью флюса для алюминия Ф-61А нужно аккуратно залудить дорожку. Точно также и со стороны разъема, зачищается до меди и лудится небольшой участок. Для него я использовал флюс ФТС.
    Затем обязательно нужно очень тщательно все отмыть от остатков флюса и просушить, т.к. флюс в дальнейшем легко может вызвать коррозию если его оставить.
    После сушки подготовленные контакты соединяются проводком, еще раз моются, сушатся и герметизируются. Я загерметизировал клеем-герметиком B-7000, чтобы на всякий случай осталась возможность для повторного ремонта. В результате получилось так:
    IMG_20190524_000049_.jpg
    Ремонтировал только один разъем, второй просто герметизировал. После нескольких предыдущих неудачных вариантов ремонта дорожки возле разъема немного потрепались, но на итоговый результат это к счастью не повлияло.
    Пока сох герметик провел небольшое нагрузочное испытание. Подключил 12В и оставил минут на 5-10. Зеркало нагрелось примерно до 50-60 градусов. Сопротивление нагревательного элемента при этом не изменилось, т.е. мощность нагрева регулируется только по внешним датчикам без обратной связи от самого нагревательного элемента.
    Утром установил стекляшку на место в зеркало и подогрев заработал! Так что ремонт на текущий момент можно считать успешным.
    Вот что потребовалось помимо паяльника, прямых рук и нежелания идти "правильным" путем, который любезно пытаются навязать нам маркетологи:
    Снимок экрана_2019-05-24_11-19-54.jpgСнимок экрана_2019-05-24_11-18-49.jpgСнимок экрана_2019-05-24_11-25-26.jpg
    Последний раз редактировалось alsav; 24.05.2019 в 13:48.


  3. #282
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Не нашел на форуме, если было модератор удалит.... итак имеем авто 2013 года выпуска. Где-то на 4 год эксплуатации начался скрип при складывании бокового зеркала, сначала правого, затем к концерту подключилось и левое (скрип, переходящий в хруст - справа). Год-полтора ездил с прогрессирующим шумом. решил эту проблему устранить. Нашел в сети видео разборки https://youtu.be/QdD0gSWAsFU, но товарищ как-то легко все снял (думаю, что накладка и сам зеркальный элемент у него уже был слегка отсоединен, а он сделал имитацию), а именно боковую накладку, ничего другого для "оживления нашего мертвеца" и не надо. По совету с видео, тянут и так и эдак накладку, результата это не принесло... нашел второе видео https://youtu.be/9-WHrS3cIzw, которое на одну операцию (нам в принципе не нужную) сложнее и пошел по его стопам. Набор инструментов на фото (лопаточку взял у жены) 20190601_073620.jpg, перед началом работ, с помощью джойстика отодвиньте зеркало максимально вниз -фото 20190601_070623.jpg, для того, чтобы было легче лопаткой отогнуть зеркало -фото 20190601_070600.jpg. Итак лопаточкой отгибаем зеркало, засовываем пальцы, тянем довольно сильно, зеркало отходит, кстати я его с разъемов обогрева не снимал, оно находилось в полу прижатом состояние. Далее, как на втором видео, отжимает два усика крепления - 20190601_070933.jpg отверткой отжимаем и тянем боковую крышку, тянем сильно, вуаля открывается необходимое место смазки - фото 20190601_071236.jpg, смазываем, я использовал силиконовую смазку и другие более густые, при этом активно вращая зеркало вправо-влево, чуть вбок, сначала результатов не было, минут 5 вращал, смазывал, скрип не пропадал. Вспомнив барона Мюнхаузена, воспрянув духом, продолжил мурыжить вправо-влево, смазывать зеркало, и на 6-7 минуту скрип прекратился... собрав зеркало в обратном порядке - зеркало, боковая крышка (хотя можно и наоборот), как результат работы услышал легкое мурчанье мотора привода стекла при складывании и обратно.
    Последний раз редактировалось MCHS; 01.06.2019 в 09:30.
    skodovodoff, S_Pavel and 1gen like this.

  4. #283
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Сделал ТО- масло, фильтр, колодки задние снял/поставил- ещё 2-3 мм:)
    С/блок правый задний переднего рычага.




    Техобслуживание автомобиля решил провести на 90900 км масло Лукойл армортек было у меня залито тысячи три или четыре назад ,- я решил его заменить вместе с заменой фильтра.

    Помимо этого были проверены передние колодки: остаток ещё 3-4 мм;
    были проверены задние колодки- у них остаток миллиметра наверно два с половиной переставил/почистил внутрь поставил тебе которые два с половиной наружу те которые 2мм Ну примерно всё, на глаз:)

    Масло:
    решил промыть двигатель. Даже несмотря на то, что предыдущее масло прошло примерно 4000 км слилось оно довольно тёмным. Ну не чёрным прям,- но тёмным,- после чего залил 2л армортек на старом фильтре и включил мотор ровно на две минуты. Представьте- мотор только работал две минуты, после чего слил эти же 2 л в банку из которых собственно залил их;- масло слилось опять тёмное!!!
    То есть я заливал туда светлейшая масло - а слилось она тёмным:( Несмотря на то, что масло- ещё раз повторюсь ,которое там было, прошло всегопорядка 3- 4000 км.
    2 л промывки пойдут на доливку,- как раз цвета масла в моторе и этого срааняются:)

    После чего решил заменить сайлентблоки задние переднего рычага , которые уже были куплены - от Audi A3.
    Сайлент с правого рычага заменил, а с правогоо рычага нет:(- не удалось: снять рычаг, поскольку вытащить болт переднего сайлентблока мешала коробка передач- надо было то ли вывешивать мотор то ли что то ещё;- в общем, решил не заморачиваться и поменял только один сайлентблок правый . А левый остался родной с завода.
    Прессовать помогали , я держал рычаг)

    Также, поскольку уже снял летние колёса, поставил зимние колёса,- то есть новую зимнюю резину Bridgestone Revo GZ на старых, купленных мною недавно штампованных дисках собраннымх и отбалансированых заранее.

    Всё это занялоо три часа работы в гараже самообслуживания- спокойненько, с чувством с толком с расстановкой эти три часа работы вместе с использованием пресса для выпрессовывания и запрессования сайлентблока стоили 1200 руб.
    Масло 1000
    Фильтр 400
    С/блок 600

    Итого 3200
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #284
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Все, пошла тема под откос, теперь из 30 страниц вырастет до 130 за несколько дней...

  6. #285
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Все, пошла тема под откос, теперь из 30 страниц вырастет до 130 за несколько дней...
    исправил...
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #286
    Любитель
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Возвращаюсь к теме сервоприводов заслонок, выпадающих шестеренок и т.п. В свое время отписывался о данной проблеме- износе потенциометра в сервоприводах. В прошлом году все-таки заменил привод на оригинал со стороны пассажира, практически сразу вылезла проблема и со стороны водителя. Решил более основательно подойти к решению проблемы. Во-первых, сравнил оба привода- правый и левый- отличие только в шестеренках и соответственно, заслонках, сами моторчики-взаимозаменяемы Вложение 73239Вложение 73240, затем разобрал сам приводВложение 73241, на всякий случай замерил сопротивление- 5,3-5,5 кОм. Заказал на Али "температурный клапан"( так они его называют)https://ru.aliexpress.com/item/32900...76e433edD3QReq.Заказывал, конечно, на свой страх и риск- не было никакой гарантии, что подойдет. Где-то через 3 недели пришел. Вложение 73242. Сразу скажу, что просто поменять потенциометр не получиться- совершенно разные конструкцииВложение 73243. Замерил сопротивление- 4,5 кОм. Разница с родным, конечно, есть,но, как ,говориться- без вариантов. Пришлось только поменять шестерниВложение 73244. Ну. остальное, дело техники- поставил на место, сделал адаптацию- несколько дней работает( тьфу, тьфу, тьфу). Цена вопроса- 850 р. вместо-4500.
    Кстати, практически ничего не разбирал, не считая защиты со стороны пассажира. Да, неудобно, но терпимо и возможно.
    Как-то так. Надеюсь информация поможет.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...56#post1129200
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.11.2019 в 10:54.

  8. #287
    Любитель
    Регистрация
    27.12.2014
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Замена стабилизатора (втулок стабилизатора).

    Производителем процедура замены втулок стабилизатора не предусмотрена - только замена стабилизатора целиком.
    1. Загоняем авто на яму и ослабляем крепёж (для предотвращения сдвига вывешенного авто с опор) передних колёс и всех резьбовых соединений, которые впоследствии придётся открутить.
    2. Вывешиваем авто и снимаем передние колёса.
    3. Снимаем левую и правую пластиковую защиту с днища кузова (для тех кто эксплуатирует авто и по грунтовым дорогам, эту процедуру, думаю, необходимо проделывать хотя бы раз в год для удаления накопившейся на ней грязи):

    IMG-d3166f4e08264be02fcf352c31da24c1-V.jpg
    4. Выкручиваем с обеих сторон гайки стоек стабилизатора от самого стабилизатора:

    20180331_125544.jpg
    5. Выкручиваем болты крепления стабилизатора (2+2).
    6. Выкручиваем болт нижней опоры двигателя от КП:
    IMG-9eb392e0f57e2f6f28aec3b0583cfeb0-V.jpg
    7. Выкручиваем с обеих сторон гайки (3+3) шаровых опор:
    IMG-d201aa29cb6f00ae6655a0a4fe9ed31b-V.jpg
    8. Выкрутив два болта отсоединяем кронштейн системы выпуска ОГ:
    IMG-5a26d29ea38b695b6eb4b77d62193eca-V.jpg
    9. Выкручиваем левую и правую опоры (один болт крепится к подрамнику и два к кузову):
    IMG-4239a82a1b0503c5d1c8d708b16714ab-V.jpg
    10.Выкручиваем болты рулевого механизма и подвязываем его проволокой (я поддерживал его деревянным бруском через отверстие в подрамнике).
    11.Выкручиваем болты крепления подрамника к кузову.
    12.Опускаем подрамник.
    13.Извлекаем стабилизатор и меняем его на новый.
    14.Сборка в обратной последовательности.

    Стабилизатор меняли вдвоём. На замену ушло 3,5 часа.
    Можно и сэкономить: в продаже есть втулки (7 у.е.). Их номер:
    IMG-1cf26bc5868d67669e5a12ed0c90f36a-V.jpg
    Для этого так же необходимо снять стабилизатор с авто
    IMG-b4df0cfeb180d7cb65fe8eed102f7a0a-V.jpg
    и сверлом диаметром 12 мм высверлить "завальцовку" на скобах
    20180331_184034.jpg IMG-615b4cad67b12f0a9fc201595246fff4-V.jpg
    и заменить втулки. Но считаю это недолговечным решением. При замене втулок на родном стабилизаторе (сейчас лежит в гараже) оказалось, что они привулканизированы к штанге
    IMG-acde9dc56e70f602a22ddeeffa47cd44-V.jpg IMG-be875b822946254a6bd7d44a40d4e741-V (1).jpg
    и, по идее, должны быть достаточно долговечны. Сняв скобы, визуально втулки были в хорошем состоянии
    IMG-0b566b4046dd614f41f780655abef0c3-V.jpg .
    Подводя итог скажу: скрипы в подвеске остались. Выходит, дело было не во втулках стабилизатора. До этого думал, что скрипят сайлентблоки рычагов. Уже хотел менять их, но сняв рычаги, особого криминала в сайлентблоках не обнаружил:
    20180331_165222.jpg
    так, небольшие трещинки. Шаровые в норме. Может, всё же сайленты?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.09.2020 в 22:33.
    alexiv and Razer like this.

  9. #288
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Сброс ошибок на автомобиле после ложного срабатывания.
    https://aif-ru.turbopages.org/aif.ru...223e49bd9c9e6f
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  10. #289
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Здравствуйте! Есть у кого опыт или ссылка по замене опорного подшипника на а7?

  11. #290
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Есть у кого опыт или ссылка по замене опорного подшипника на а7?
    В теме https://www.octavia-club.ru/f/eksplu...vo-po-remontu/ там много чего есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •