Страница 57 из 58 ПерваяПервая ... 74755565758 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 577
Like Tree119Likes

Тема: Работа коробки DSG6 на A7

  1. #561
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Про чтение ошибок на работающем двигателе...
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38058

    пособие как сбить цену ;)
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость


  2. #562
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Доброго времени суток, машина 2.0 TDI DSG-6 двигатель SYKA.
    Не могу найти точной инфы по маслу в коробку, номер оригинального масла, фильтра.
    G052182A2 - оно (масло)?
    как вообще понять какое масло нужно? в руководстве по эксплуатации вообще ничего нет.
    Спасибо!

  3. #563
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Если оригинал, то оно. Фильтр 02E305051C, кольцо под стакан фильтра N91084501, прокладка под пробку N0438092. Масла войдет около 5,5 или поменьше литров.

    Если не оригинал то здесь можно найти варианты - https://www.octavia-club.ru/f/gsm/35...r-masla-6-dsg/

    Я лью Castrol Transmax Dual (VW 052529).

  4. #564
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, машина 2.0 TDI DSG-6 двигатель SYKA.
    CYKA наверно ?
    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    Не могу найти точной инфы по маслу в коробку, номер оригинального масла, фильтра.
    G052182A2 - оно (масло)?
    В первом сообщении этой темы ссылка для ленивых
    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    как вообще понять какое масло нужно? в руководстве по эксплуатации вообще ничего нет.
    Спасибо!
    https://www.octavia-club.ru/f/gsm/35...r-masla-6-dsg/
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  5. #565
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Добрый день! Прошерстил тему, но так и не нашел информацию. Есть ли у кого описание процедуры замены масла в DQ-250? 1)В какой момент и до каких температур прогревать масло в коробке? 2)С масла должно слиться? 3) Надо ли производить адаптацию коробки после замены?

  6. #566
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Коротенько как просил) цитата не из сильно свежей ельса, думаю не сильно поменялось.
    Код:
    Сначала считывается значение температуры масла. Если она превышает 50 °C, коробке передач нужно дать остыть. 
    При неработающем двигателе вывернуть переливную трубку и дать стечь маслу. Затем снова ввернуть переливную трубку и с избытком заполнить КП маслом. 
    Завести двигатель и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. 
    Условия 
     Двигатель выключен 
    Автомобиль выставлен горизонтально, все опоры подъёмника расположены на одной высоте. 
    Шумоизолирующий кожух снят (при наличии) 
     Рычаг селектора находится в положении «P» 
    Тестер подключён. 
     К началу выполнения работ температура масла не должна превышать 45 ? 
    Порядок выполнения работ 
    –   При работах с коробкой передач соблюдать правила поддержания чистоты. 
    –   Разрешается использовать только масло, предназначенное для КП DSG. Применение других масел ведет к нарушениям в работе коробки передач или её выходу из строя. 
    ВНИМАНИЕ!
    Риск обжечься горячим маслом! 
     –   Включить тестер и идентифицировать автомобиль в режиме «Ведомые функции» . 
    –   Выбрать КП DSG . 
    –   Выбрать Проверка уровня масла . 
     Примечание
    Если температура масла превышает 45 °C, следует подождать, пока КП не остынет. 
     ВНИМАНИЕ!
    Если в коробке передач нет масла, нельзя заводить двигатель. 
     –   Двигатель не заводить! 
    –   Вывернуть пробку сливного отверстия рядом с нижней опорой силового агрегата -стрелка- . 
    В этом отверстии находится »чёрная пластмассовая переливная трубка« (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач. 
        N34-10216  
    –   Удалить трубку -стрелка- и дать стечь маслу. 
    Вытекает примерно 5 литров масла. 
    –   Снова ввернуть переливную трубку до упора и затянуть её моментом 3 Нм.  
        N01-10871  
    –   Перед тем как накрутить адаптер для заправки масла -VAS 6262 А- на заправочную ёмкость, измерить длину вентиляционной трубки, размер -a- , при необходимости, её укоротить ? Ссылка 
    Размер -a- = 210 мм 
      Примечание
    Размер -a- отмеряется от хвостовика трубки (помечен зелёным на крупном плане) адаптера для заправки масла -VAS 6262 А- . 
        N34-11768  
    –   От руки ввернуть адаптер для заправки маслом -VAS 6262 А- в контрольное отверстие. 
        A34-10682  
    –   Перед открыванием взболтать емкость. 
    –   Заправить 5,5 литра масла 
    –   При замене ёмкости с маслом нужно завернуть кран или удерживать адаптер для заправки маслом -VAS 6262 A- над коробкой передач. 
        N00-10139  
    –   Затянуть пробку сливного отверстия -A- только от руки. 
    –   Завести двигатель. 
    –   Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. После этого снова установить рычаг в положение »P« . –   Двигатель не выключать! 
    –   Затем проверить и довести до нормы уровень масла. ? Глава . 
    Проверка и доведение до нормы уровня масла 
    Заправлять коробку передач только маслом DSG, указанным в ? Электронном каталоге запчастей «ETKA» . 
    См. таблицу соответствия инструментов и приборов для Seat / VW / Audi / Skoda с учётом применения ? Глава 
           Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства 
      Устройство для откачки и сбора отработанного масла -V.A.G 1782- , см. соответствие ? Глава 
      Тестер 
     Адаптер для заправки масла -VAS 6262 A- 
    Условия 
     Автомобиль выставлен горизонтально, все опоры подъёмника расположены на одной высоте. 
       Шумоизолирующий кожух снят 
       Тестер подключён. 
      К началу выполнения работ температура масла не превышает 50 °C. 
       Температура проверки: 35 - 45 °C 
    Проверка 
      Включить тестер и идентифицировать автомобиль в режиме «Ведомые функции» . 
       Выбрать КП DSG . 
       Выбрать Проверка уровня масла . 
      Примечание
    Если температура масла превышает 45 °C, то следует подождать, пока КП не остынет. 
    Двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении «P» . 
    –   Установить под коробку передач устройство для откачки и сбора отработанного масла -V.A.G 1782- . 
    –   Вывернуть пробку маслосливного отверстия. 
     –   Заменить уплотнительное кольцо -стрелка- пробки. 
     Примечание
    Даже при слишком низком уровне масла из трубки для измерения уровня сначала вытекает небольшое количество масла, так как оно заливается при работающем двигателе. 
    –   Дать стечь избытку масла. 
    –   Когда масло перестанет течь (а будет только капать), ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом. 
    –   Если масло не вытекает, долить его. 
    Добавление 
        N38-0037  
    –   Перед тем как накрутить адаптер для заправки масла -VAS 6262 А- на заправочную ёмкость, измерить длину вентиляционной трубки, размер -a- , при необходимости, её укоротить ? Ссылка 
    Размер -a- = 210 мм 
      Примечание
    Размер -a- отмеряется от хвостовика трубки (помечен зелёным на крупном плане) адаптера для заправки масла -VAS 6262 А- . 
        N34-11768  
    –   От руки ввернуть адаптер для заправки маслом -VAS 6262 А- в контрольное отверстие. 
    Перед открыванием взболтать емкость. 
    –   Залить 1,0 л масла 
    –   Отсоединить адаптер для заправки маслом -VAS 6262- от быстроразъёмного штуцера и проверить: 
    Если масло течёт из отверстия адаптера: 
    Доливка масла не требуется. 
    –   Дать стечь избытку масла. 
    –   Когда масло перестанет течь (а будет только капать), выкрутить адаптер -VAS 6262 А- и вкрутить пробку с новым уплотнительным кольцом. 
    Если масло не капает из отверстия: 
    –   Залить ещё один литр масла ? Глава . 
       ВНИМАНИЕ!
    Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП.  
     Момент затяжки пробки сливного отверстия: 45 Нм
    Бикус, OlegTsk and Сейм like this.

  7. #567
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Не нашёл тему про DSG6 на форуме.
    Вопрос к тем, кто переходил на аналог оригинального масла.
    Если я правильно понял, то с завода залито масло ATF VAG G052182A2.
    В интернетах рекомендуют к замене RAVENOL, VALVOLINE, WOLF, FEBI, итд.
    У этих масел есть допуск G 052182, но они все DCT. И я где-то читал, что смешивать ATF и DCT крайне не рекомендуется.
    А поскольку приблизительно 1.5л старого масла при замене в коробке остаются, то не совсем понятно, как грамотно перейти на аналог.

    P.S. Просьба, вариант залить DCT и через пару тысяч км залить такой же заново для промывки, не предлагать))

  8. #568
    Ученик
    Регистрация
    20.10.2022
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Не нашёл тему про DSG6 на форуме.
    Вопрос к тем, кто переходил на аналог оригинального масла.
    Если я правильно понял, то с завода залито масло ATF VAG G052182A2.
    В интернетах рекомендуют к замене RAVENOL, VALVOLINE, WOLF, FEBI, итд.
    У этих масел есть допуск G 052182, но они все DCT. И я где-то читал, что смешивать ATF и DCT крайне не рекомендуется.
    А поскольку приблизительно 1.5л старого масла при замене в коробке остаются, то не совсем понятно, как грамотно перейти на аналог.

    P.S. Просьба, вариант залить DCT и через пару тысяч км залить такой же заново для промывки, не предлагать))
    Добрый день. А какой вопрос-то?)))
    Если "как правильно перейти на аналог?", то я не знаю. Залил RAVENOL DCT/DSG Fluid 10 000 км. назад без всяких промывок - пока всё в порядке.
    Последний раз редактировалось playmaker№10; 14.07.2023 в 16:26. Причина: дописал

  9. #569
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    А какой вопрос-то?)))
    Да, вопрос как перейти на аналог) Что-то меня смущает переход с AFT на DCT. Пишут, что нельзя.

  10. #570
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Да, вопрос как перейти на аналог) Что-то меня смущает переход с AFT на DCT. Пишут, что нельзя.
    Где такое пишут? Первостепенен допуск, а не разное маркетинговое название, DCT это масло для мокрых роботов, я себе заливал и Трансмах Дуалмакс и Вальволин DCT и не было проблем, да и быть не может. Вот чего бы я не заливал так это Мотюль с мультидопуском на Dq-200 и мокрый робот и подобные масла, про них много не хорошего читал.

    Так что ищите аналог с пуском 182 и лейте, Вальволин DCT от себя могу точно порекомендовать, адеватная цена, есть у дистрибьютора на Озоне и не имеет никаких проблем при работе. А то задурят вам голову что бы брали только оригинал по конской цене и всё...

    P.S Аббревиатура DCT звучит как Dual Clutch Transmission, то есть мокрый робот с двумя сцеплениями в нашем случае.
    Последний раз редактировалось flashback; 18.07.2023 в 14:03.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •