Коротенько как просил) цитата не из сильно свежей ельса, думаю не сильно поменялось.
Код:
Сначала считывается значение температуры масла. Если она превышает 50 °C, коробке передач нужно дать остыть.
При неработающем двигателе вывернуть переливную трубку и дать стечь маслу. Затем снова ввернуть переливную трубку и с избытком заполнить КП маслом.
Завести двигатель и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки.
Условия
Двигатель выключен
Автомобиль выставлен горизонтально, все опоры подъёмника расположены на одной высоте.
Шумоизолирующий кожух снят (при наличии)
Рычаг селектора находится в положении «P»
Тестер подключён.
К началу выполнения работ температура масла не должна превышать 45 ?
Порядок выполнения работ
– При работах с коробкой передач соблюдать правила поддержания чистоты.
– Разрешается использовать только масло, предназначенное для КП DSG. Применение других масел ведет к нарушениям в работе коробки передач или её выходу из строя.
ВНИМАНИЕ!
Риск обжечься горячим маслом!
– Включить тестер и идентифицировать автомобиль в режиме «Ведомые функции» .
– Выбрать КП DSG .
– Выбрать Проверка уровня масла .
Примечание
Если температура масла превышает 45 °C, следует подождать, пока КП не остынет.
ВНИМАНИЕ!
Если в коробке передач нет масла, нельзя заводить двигатель.
– Двигатель не заводить!
– Вывернуть пробку сливного отверстия рядом с нижней опорой силового агрегата -стрелка- .
В этом отверстии находится »чёрная пластмассовая переливная трубка« (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач.
N34-10216
– Удалить трубку -стрелка- и дать стечь маслу.
Вытекает примерно 5 литров масла.
– Снова ввернуть переливную трубку до упора и затянуть её моментом 3 Нм.
N01-10871
– Перед тем как накрутить адаптер для заправки масла -VAS 6262 А- на заправочную ёмкость, измерить длину вентиляционной трубки, размер -a- , при необходимости, её укоротить ? Ссылка
Размер -a- = 210 мм
Примечание
Размер -a- отмеряется от хвостовика трубки (помечен зелёным на крупном плане) адаптера для заправки масла -VAS 6262 А- .
N34-11768
– От руки ввернуть адаптер для заправки маслом -VAS 6262 А- в контрольное отверстие.
A34-10682
– Перед открыванием взболтать емкость.
– Заправить 5,5 литра масла
– При замене ёмкости с маслом нужно завернуть кран или удерживать адаптер для заправки маслом -VAS 6262 A- над коробкой передач.
N00-10139
– Затянуть пробку сливного отверстия -A- только от руки.
– Завести двигатель.
– Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. После этого снова установить рычаг в положение »P« . – Двигатель не выключать!
– Затем проверить и довести до нормы уровень масла. ? Глава .
Проверка и доведение до нормы уровня масла
Заправлять коробку передач только маслом DSG, указанным в ? Электронном каталоге запчастей «ETKA» .
См. таблицу соответствия инструментов и приборов для Seat / VW / Audi / Skoda с учётом применения ? Глава
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Устройство для откачки и сбора отработанного масла -V.A.G 1782- , см. соответствие ? Глава
Тестер
Адаптер для заправки масла -VAS 6262 A-
Условия
Автомобиль выставлен горизонтально, все опоры подъёмника расположены на одной высоте.
Шумоизолирующий кожух снят
Тестер подключён.
К началу выполнения работ температура масла не превышает 50 °C.
Температура проверки: 35 - 45 °C
Проверка
Включить тестер и идентифицировать автомобиль в режиме «Ведомые функции» .
Выбрать КП DSG .
Выбрать Проверка уровня масла .
Примечание
Если температура масла превышает 45 °C, то следует подождать, пока КП не остынет.
Двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении «P» .
– Установить под коробку передач устройство для откачки и сбора отработанного масла -V.A.G 1782- .
– Вывернуть пробку маслосливного отверстия.
– Заменить уплотнительное кольцо -стрелка- пробки.
Примечание
Даже при слишком низком уровне масла из трубки для измерения уровня сначала вытекает небольшое количество масла, так как оно заливается при работающем двигателе.
– Дать стечь избытку масла.
– Когда масло перестанет течь (а будет только капать), ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом.
– Если масло не вытекает, долить его.
Добавление
N38-0037
– Перед тем как накрутить адаптер для заправки масла -VAS 6262 А- на заправочную ёмкость, измерить длину вентиляционной трубки, размер -a- , при необходимости, её укоротить ? Ссылка
Размер -a- = 210 мм
Примечание
Размер -a- отмеряется от хвостовика трубки (помечен зелёным на крупном плане) адаптера для заправки масла -VAS 6262 А- .
N34-11768
– От руки ввернуть адаптер для заправки маслом -VAS 6262 А- в контрольное отверстие.
Перед открыванием взболтать емкость.
– Залить 1,0 л масла
– Отсоединить адаптер для заправки маслом -VAS 6262- от быстроразъёмного штуцера и проверить:
Если масло течёт из отверстия адаптера:
Доливка масла не требуется.
– Дать стечь избытку масла.
– Когда масло перестанет течь (а будет только капать), выкрутить адаптер -VAS 6262 А- и вкрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.
Если масло не капает из отверстия:
– Залить ещё один литр масла ? Глава .
ВНИМАНИЕ!
Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП.
Момент затяжки пробки сливного отверстия: 45 Нм