0км-3000км заводское масло
3000км-30000км Mobil ESP x2 0W20
30000км-47000км Sintec "C5" 0W20 (за 1400р 4 литра)
47000км по наст. время S-Oil C5 0W20
П.С. больше всех понравилось как работает мотор на Sintec.
Воздушный фильтр Mann, масляный Fil Filter (турецкая орига), дилеры могут идти в пешее путешествие со своими ценами и рукожопством.
Перезаказал фильтры Манн у дистрибьютора Манн, в итоге масляный 630р, воздухан 985, увидел что скидки появились и не стал переплачивать.
Будем посмотреть но фирма в списках Европейского сайта Манн как дистрибьютор, крупная, отзывов про подделки нет.
P.S to Аркадий, мне что делать нехер что бы Мобил покупать?! Мобил или Шелл уже в принципе известно где покупать но я вижу в этом никакого смысла. А так ты прав, сама плашка ничего не значит, просто использую её как маяк, дальше уже смотрю сертификаты, есть фирма в дистрибьюторах, какие отзывы и тд, плюс надо осматривать товар и его легко вернуть если что-то не нравится, даже без объяснения причин.
Да... С Мобила на Синтек и ведь не побоялся))) А меня цена за Синтек просто смущает да и не 508 он как выяснилось, такое я в мотор не залью.
Вио, ты я смотрю вообще хоть подсолнечное масло в мотор зальёшь, не забывай тут отписывать о том как и какое себя повело, угар, звук мотора и тд, может кому поможешь.
Amat Victoria Curam.
Неа, перед переходом на Синтек давно его мониторил) У Синтека топовые базовые масла, то что отсутствует 508 это мне наплевать, так как меняю через 7500км (у меня это не более 180 мч), мне обычного SP/ILSAC за глаза. На S-Oil перешёл, так как цены вернулись в норму и можно использовать настоящий С5 за недорого от топового производителя.
Мягче всех мотор работал на Синтеке, угара масла = 0 на всех маслах.
Что есть топовые базовые масла и как понять сколько их там? Просто MDSM у Синтека нет как и у Лукойла и я не знаю из чего его варят, циркония нет, зелёного цвета нет, в списках Ервин нет, анализ очень странный у него. А цена это вообще ппц, я когда вижу цену меньше чем 500р за литр 508 допуска у меня глаз дёргается)))) Ну не могу я такое в мотор лить, просто психологически не комфортно, ахахах. Хотя уверен что меняй его раз в 5-7к и будет норм но...
А смысл лить S-oil если Синтек понравился и он дешёвый?
Amat Victoria Curam.
Минимальная сера, минимальная зола, отличная вспышка, низкий угар говорит о топовым базовом масле. Анализ не странны, просто это обычный API SP, улучшенный SP) В Эрвин его и быть не может) Кстати Zic Top 0W20 тоже в Эрвин нет.
Цена норм, до СВО 508 допуск стоил 2500р, например Neste)А цена это вообще ппц, я когда вижу цену меньше чем 500р за литр 508 допуска у меня глаз дёргается)))) Ну не могу я такое в мотор лить, просто психологически не комфортно, ахахах. Хотя уверен что меняй его раз в 5-7к и будет норм но...
За S-Oil сейчас просят 2700-2800р, это очень не дорогого за качественный С5. Впереди зима, мч могут увеличиться, соответственно лучше что бы был запас. Синтек на часов 200, больше лучше не катать.А смысл лить S-oil если Синтек понравился и он дешёвый?
Зик в Ервин есть, там с названием напутали но единственное 0w-20 508 у них это Топ 0w-20 так что вариантов нет. Минимальная зола, сера, выспышка там у всех и это мало о чём говорит окромя того что это средне-малозольник, а вот CCS, MRV и пурп отличные далеко не у всех, а вот они как раз многое о базе масла говорят.Минимальная сера, минимальная зола, отличная вспышка, низкий угар говорит о топовым базовом масле. Анализ не странны, просто это обычный API SP, улучшенный SP) В Эрвин его и быть не может) Кстати Zic Top 0W20 тоже в Эрвин нет.
До Сво была другая реальность. 2500 за сколько литров, 4 имеешь ввиду? Если так то сейчас даже Лукойл дороже. Вот такая реальность...Цена норм, до СВО 508 допуск стоил 2500р, например Neste)
508 вообще в среднем дороже остальных допусков ибо в среднем они синтетичнее, то есть дороже в производстве. А так цена Синтека для меня выглядит как крайность, то есть она сильно ниже рынка, а я такое не очень люблю. Хотя и тех кто такое льёт я тоже понимаю, у всех ситуация разная.
Я тебе больше того скажу, пока все дрочат на Ноак и вспышку я давно пришёл к выводу что они не коррелируют с угаром масла, если двигатель исправен разумеется, впрочем если у CDAB то... Хорошо что у нас не CDAB в общем.
Никогда такое не лил, не знаю что это такое, качественный ли это C5 и тд. Надо почитать но характеристики не впечатлили, впрочем если цена низкая то норм. Да я тоже перед зимой буду масло менять, уже заказал Comma 0w-20LLP и Равенол VSE. Фильтра тоже буду менять.За S-Oil сейчас просят 2700-2800р, это очень не дорогого за качественный С5. Впереди зима, мч могут увеличиться, соответственно лучше что бы был запас. Синтек на часов 200, больше лучше не катать.
Amat Victoria Curam.