Нету в Эрвин Тор. У Синтека пурп как у ЗИК, CCS полностью удовлетворяет 0W.
Да, 4 литра) Zic Top, Neste Pro W на кряке + кропалик ПАО, ничего синтетичнее там нет) Дороже он из за дорогого загустителя и из за допуска за который нужно башлять) Но в любом случае 508 ходит очень прилично, за счёт большого количества дисперсантов и стойких пакет присадок который хорошо противостоит окислению.До Сво была другая реальность. 2500 за сколько литров, 4 имеешь ввиду? Если так то сейчас даже Лукойл дороже. Вот такая реальность...
508 вообще в среднем дороже остальных допусков ибо в среднем они синтетичнее, то есть дороже в производстве.
Тут конечно не бедствую, но и переплачивать барыгам не хотел, временно перебился (понимая что делаю) и сейчас вернулся на импорт)А так цена Синтека для меня выглядит как крайность, то есть она сильно ниже рынка, а я такое не очень люблю. Хотя и тех кто такое льёт я тоже понимаю, у всех ситуация разная.
Согласен, мотору это все равно, просто это один из показателей качества базы.Я тебе больше того скажу, пока все дрочат на Ноак и вспышку я давно пришёл к выводу что они не коррелируют с угаром масла, если двигатель исправен разумеется, впрочем если у CDAB то... Хорошо что у нас не CDAB в общем.
Это крупнейший нефтедобытчик с огромным заводом по переработке нефти, со своим заводом производству масел и крупнейший поставщик масел для блендеров. К Равенолу я не очень)Никогда такое не лил, не знаю что это такое, качественный ли это C5 и тд. Надо почитать но характеристики не впечатлили, впрочем если цена низкая то норм. Да я тоже перед зимой буду масло менять, уже заказал Comma 0w-20LLP и Равенол VSE. Фильтра тоже буду менять.