Страница 82 из 104 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1032
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

  1. #811
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Зик в Ервин есть, там с названием напутали но единственное 0w-20 508 у них это Топ 0w-20 так что вариантов нет. Минимальная зола, сера, выспышка там у всех и это мало о чём говорит окромя того что это средне-малозольник, а вот CCS, MRV и пурп отличные далеко не у всех, а вот они как раз многое о базе масла говорят.
    Нету в Эрвин Тор. У Синтека пурп как у ЗИК, CCS полностью удовлетворяет 0W.

    До Сво была другая реальность. 2500 за сколько литров, 4 имеешь ввиду? Если так то сейчас даже Лукойл дороже. Вот такая реальность...
    508 вообще в среднем дороже остальных допусков ибо в среднем они синтетичнее, то есть дороже в производстве.
    Да, 4 литра) Zic Top, Neste Pro W на кряке + кропалик ПАО, ничего синтетичнее там нет) Дороже он из за дорогого загустителя и из за допуска за который нужно башлять) Но в любом случае 508 ходит очень прилично, за счёт большого количества дисперсантов и стойких пакет присадок который хорошо противостоит окислению.

    А так цена Синтека для меня выглядит как крайность, то есть она сильно ниже рынка, а я такое не очень люблю. Хотя и тех кто такое льёт я тоже понимаю, у всех ситуация разная.
    Тут конечно не бедствую, но и переплачивать барыгам не хотел, временно перебился (понимая что делаю) и сейчас вернулся на импорт)

    Я тебе больше того скажу, пока все дрочат на Ноак и вспышку я давно пришёл к выводу что они не коррелируют с угаром масла, если двигатель исправен разумеется, впрочем если у CDAB то... Хорошо что у нас не CDAB в общем.
    Согласен, мотору это все равно, просто это один из показателей качества базы.

    Никогда такое не лил, не знаю что это такое, качественный ли это C5 и тд. Надо почитать но характеристики не впечатлили, впрочем если цена низкая то норм. Да я тоже перед зимой буду масло менять, уже заказал Comma 0w-20LLP и Равенол VSE. Фильтра тоже буду менять.
    Это крупнейший нефтедобытчик с огромным заводом по переработке нефти, со своим заводом производству масел и крупнейший поставщик масел для блендеров. К Равенолу я не очень)


  2. #812
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Нету в Эрвин Тор. У Синтека пурп как у ЗИК, CCS полностью удовлетворяет 0W.
    Ахахах, только месяц назад же был, клоуны))) Посмотрел свежий и таки да нету, впрочем как-то похер.
    У Синтека меньше Пурп заявлен, а производителю я доверяю больше чем олейне и их множество раз косячащих лабораторий с разбросом по ттх. CCS чем меньше тем лучше, ИМХО, будет ли это какое-то влияние на износ давать не знаю но для нулёвки в любом случае приятно, хотя тут я с тобой в целом согласен. Впрочем на Пурп мне по большому счёту тоже фиолетово, у меня очень мягкие зимы, просто хочется посинтетичнее продукт, хотелка. И ещё, у Зика есть паспорт безопасности и понятно из чего состоит база, в отличи от Синтека. Честность подкупает.

    Да, 4 литра) Zic Top, Neste Pro W на кряке + кропалик ПАО, ничего синтетичнее там нет) Дороже он из за дорогого загустителя и из за допуска за который нужно башлять) Но в любом случае 508 ходит очень прилично, за счёт большого количества дисперсантов и стойких пакет присадок который хорошо противостоит окислению.
    На Тигуан форуме у многих до сих пор иррациональный страх перед водичкой)) Причём самое смешное, что страх у тех кому его лить в мотор нельзя.
    Ну так-то в 502-504 полно масле полностью на кряке и тд, так шо... Даже 20-30% Пао или тем более 45-50 это уже синтетичнее чем большинство 502-504. Я именно в среднем имею ввиду. В Зике 20-30% 5 группы судя по паспорту но Зик один из крупнейших производителей 3 группы так что не удивительно что ему нужно что-то с 3 группой таки делать, впрочем оно не угорает и никаких проблем не имеет, однако после его подорожания я уже не вижу смысла его лить, есть гораздо синтетичнее масла по такой же цене либо чуть большей, не принципиально но база продуктов качественней. Зик был хорош когда его цена была ниже Лука, а в стране есть дистрибы, то есть купить не паль легко. Несте вообще не лил, Вальволин брал по скидкам и был доволен но сейчас то же самое что с Зиком, не вижу рациональности в его покупке.

    Тут конечно не бедствую, но и переплачивать барыгам не хотел, временно перебился (понимая что делаю) и сейчас вернулся на импорт)
    А я как-то попал на период когда Зик и Вальвик со скидками стоили вкусно, затарился про запас и вот только теперь опять пополняю. Барыги вон у дилера, видел какие цены?))) Салонный фильтр за 4к, я чуть чаем не поперхнулся)))

    Согласен, мотору это все равно, просто это один из показателей качества базы.
    Один из это да но многие полагаются на него как на грааль, а это не правильно, ИМХО. Вон у Мобила 0w-30 ESP шикарный Ноак, вспышка, одно из лучших масел по циферкам было в 504 допуске, база Пао, экстеры все дела вот только проблема в том, что именно оно у меня на 1.8т и угорело, не горело ничего, а Мобил угорел)) Вот тебе и циферки, масло было на все 99% орига, по всем признакам и куплена у дистриба.

    Это крупнейший нефтедобытчик с огромным заводом по переработке нефти, со своим заводом производству масел и крупнейший поставщик масел для блендеров. К Равенолу я не очень)
    Я много Равенола лил, так никогда проблем и не было, плюс лил их масло в Халдекс 5 и всё так же прекрасно работало, так что если по скидке то я к нему отношусь ровно, а вот без... А вот без скидки нет, оверпрайс. Равенол нишевый продукт, никто кроме него масло практически полностью на 5 группе не предлагает и защита от подделок у них мощная, купить левак это надо уметь, если он вообще есть.
    Amat Victoria Curam.

  3. #813
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ахахах, только месяц назад же был, клоуны))) Посмотрел свежий и таки да нету, впрочем как-то похер.
    У Синтека меньше Пурп заявлен, а производителю я доверяю больше чем олейне и их множество раз косячащих лабораторий с разбросом по ттх. CCS чем меньше тем лучше, ИМХО, будет ли это какое-то влияние на износ давать не знаю но для нулёвки в любом случае приятно, хотя тут я с тобой в целом согласен. Впрочем на Пурп мне по большому счёту тоже фиолетово, у меня очень мягкие зимы, просто хочется посинтетичнее продукт, хотелка. И ещё, у Зика есть паспорт безопасности и понятно из чего состоит база, в отличи от Синтека. Честность подкупает
    Согласен в том, что Синтек может быть не такой стабильный в плане производства. Сегодня одни присадки, завтра могут быть другие. Я сразу брал несколько канистр одной партии, как раз на китайском пакет Ричфул) Но когда импорт подешевел, то выбор был очевиден. Точно есть запас по мч и присадки от мировых производителей. Но если есть те, кто меняет масло каждые 5000км и у них получается 100-130мч, я бы лил Синтек и даже голову не забивал)

    На Тигуан форуме у многих до сих пор иррациональный страх перед водичкой)) Причём самое смешное, что страх у тех кому его лить в мотор нельзя.
    Ну так-то в 502-504 полно масле полностью на кряке и тд, так шо... Даже 20-30% Пао или тем более 45-50 это уже синтетичнее чем большинство 502-504. Я именно в среднем имею ввиду. В Зике 20-30% 5 группы судя по паспорту но Зик один из крупнейших производителей 3 группы так что не удивительно что ему нужно что-то с 3 группой таки делать, впрочем оно не угорает и никаких проблем не имеет, однако после его подорожания я уже не вижу смысла его лить, есть гораздо синтетичнее масла по такой же цене либо чуть большей, не принципиально но база продуктов качественней. Зик был хорош когда его цена была ниже Лука, а в стране есть дистрибы, то есть купить не паль легко. Несте вообще не лил, Вальволин брал по скидкам и был доволен но сейчас то же самое что с Зиком, не вижу рациональности в его покупке.
    Мне в плане кряк/ПАО все равно, у каждого есть свои +/-, но должно быть все сбалансированно в том числе и по цене)

    А я как-то попал на период когда Зик и Вальвик со скидками стоили вкусно, затарился про запас и вот только теперь опять пополняю. Барыги вон у дилера, видел какие цены?))) Салонный фильтр за 4к, я чуть чаем не поперхнулся)))
    Я после ТО-1 послал дилера с их ценами, хоть и расходники всегда сам покупаю, а отдавать по 10-15к за час работы, пошли они подальше)


    Один из это да но многие полагаются на него как на грааль, а это не правильно, ИМХО. Вон у Мобила 0w-30 ESP шикарный Ноак, вспышка, одно из лучших масел по циферкам было в 504 допуске, база Пао, экстеры все дела вот только проблема в том, что именно оно у меня на 1.8т и угорело, не горело ничего, а Мобил угорел)) Вот тебе и циферки, масло было на все 99% орига, по всем признакам и куплена у дистриба.
    Все может быть, идеала не существует, у одного так, у другого так.

    Я много Равенола лил, так никогда проблем и не было, плюс лил их масло в Халдекс 5 и всё так же прекрасно работало, так что если по скидке то я к нему отношусь ровно, а вот без... А вот без скидки нет, оверпрайс. Равенол нишевый продукт, никто кроме него масло практически полностью на 5 группе не предлагает и защита от подделок у них мощная, купить левак это надо уметь, если он вообще есть.
    Мне Равенол не нравится через чур понтами и агрессивном маркетингом, куча супер пупер мифических технологий производства которые написаны на банке и т.п. По факту обычный блендер без изысков) То что масло хорошее уверен, но не более, масло как масло)

  4. #814
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Согласен в том, что Синтек может быть не такой стабильный в плане производства. Сегодня одни присадки, завтра могут быть другие. Я сразу брал несколько канистр одной партии, как раз на китайском пакет Ричфул) Но когда импорт подешевел, то выбор был очевиден. Точно есть запас по мч и присадки от мировых производителей. Но если есть те, кто меняет масло каждые 5000км и у них получается 100-130мч, я бы лил Синтек и даже голову не забивал)
    За стабильность Синтека ничего сказать не могу но я предпочитаю, что бы производитель не стеснялся показывать паспорт безопасности, с Равенола его можно вытянуть плюс куча анализов, отработок, у Коммы, Зика и других вообще в общем доступе. А вот у Лучка и Синтека по какой причине его не достать, это лично меня напрягает, плюс из-за санкций действительно непонятно какой там пакет и какая стабильности рецептуры. Впрочем да, можно менять масло раз в 5к например но я лично предпочту не влазить в эту сомнительную авантюру, кроить не вижу смысла, разумная экономия другое дело.
    У Пао минусов компенсируются прямыми руками блендера или производителя, для резинок добавляют эстеры, прочность плёнку у неё выше, стабильность выше, высокотемпературные и низкотемпературные характеристики тоже выше. Плюс можно понты колотить, мол посмотрите у меня Пао залито, а вы лошары)))) А так соглы, в целом и 3 группа отработает, особенно если вовремя менять но я предпочитаю машину с запасом обслуживать, особенно Шкоду на чипе.
    Не, я катаю к дилеру ибо гарантия то есть, благо со своими ЗЧ там по сути платишь 4-5к за работу, не сказать что бы меня напрягало. Но в целом соглашусь, рукожопы и их медлительность бесит, факт. А цены которые я тут вчера узрел вообще шоковые, это просто порнуха. Только свои ЗЧ ну или не катать вообще, ИМХО. По поводу идеала согласен но приблизиться к нему можно, правда не всегда целесообразно.

    Мне срать на понты и рекламу Равенола, я хочу масло на ПАО и Эстерах, хорошие ттх, 10л канистру или 8 по скидке, мощную защиту от подделок, всё это я у них могу получить и получаю, хорошие масла, я бы даже сказал нишевые, мало кто такие сейчас делает. Да, стоят не дёшево но как бы 5 группа стоит намного дороже чем 3 или ГТЛ, так шо... Но тебя не убеждаю, просто я лил RUP, SSL, SSO, VSE, VMP и никогда с ними не было проблем, мотор работает мягко, угара нет, паль купить практически нереально, таков мой опыт.

    P.S Сегодня на Тигуан клубе порвалась очередная Маня в попытках доказать мне, что 0w-20 нельзя лить в DJKA и CZPB, такое ощущение что их на одном принтере печатают... Даже тролить не умеют.
    Последний раз редактировалось flashback; 07.09.2023 в 00:07.
    Amat Victoria Curam.

  5. #815
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    За стабильность Синтека ничего сказать не могу но я предпочитаю, что бы производитель не стеснялся показывать паспорт безопасности, с Равенола его можно вытянуть плюс куча анализов, отработок, у Коммы, Зика и других вообще в общем доступе. А вот у Лучка и Синтека по какой причине его не достать, это лично меня напрягает, плюс из-за санкций действительно непонятно какой там пакет и какая стабильности рецептуры. Впрочем да, можно менять масло раз в 5к например но я лично предпочту не влазить в эту сомнительную авантюру, кроить не вижу смысла, разумная экономия другое дело.
    У Пао минусов компенсируются прямыми руками блендера или производителя, для резинок добавляют эстеры, прочность плёнку у неё выше, стабильность выше, высокотемпературные и низкотемпературные характеристики тоже выше. Плюс можно понты колотить, мол посмотрите у меня Пао залито, а вы лошары)))) А так соглы, в целом и 3 группа отработает, особенно если вовремя менять но я предпочитаю машину с запасом обслуживать, особенно Шкоду на чипе.
    Так Синтек паспорта без проблем предоставляет, хоть на каждую партию, на почту написал и без проблем выдали)
    Прочность пленки и т.д. это все ерунда, главное что бы масло за время работы оставалось в своей вязкости и никаких проблем не будет. Низкотемпературные да, на ПАО лучше, но это для севера большой плюс)

    Не, я катаю к дилеру ибо гарантия то есть, благо со своими ЗЧ там по сути платишь 4-5к за работу, не сказать что бы меня напрягало. Но в целом соглашусь, рукожопы и их медлительность бесит, факт. А цены которые я тут вчера узрел вообще шоковые, это просто порнуха. Только свои ЗЧ ну или не катать вообще, ИМХО. По поводу идеала согласен но приблизиться к нему можно, правда не всегда целесообразно.
    Так непосещение дилера не влияет на гарантию, сколько народа не обслуживается у дилера и все равно по мелочи меняют по гарантии (стойки стаба, тяги рулевые и т.д.).

    Мне срать на понты и рекламу Равенола, я хочу масло на ПАО и Эстерах, хорошие ттх, 10л канистру или 8 по скидке, мощную защиту от подделок, всё это я у них могу получить и получаю, хорошие масла, я бы даже сказал нишевые, мало кто такие сейчас делает. Да, стоят не дёшево но как бы 5 группа стоит намного дороже чем 3 или ГТЛ, так шо... Но тебя не убеждаю, просто я лил RUP, SSL, SSO, VSE, VMP и никогда с ними не было проблем, мотор работает мягко, угара нет, паль купить практически нереально, таков мой опыт.
    На вкус и цвет конечно, если бы я хотел именно на ПАО, то однозначно остановился бы на Mobil ESP x2 0W20.

    P.S Сегодня на Тигуан клубе порвалась очередная Маня в попытках доказать мне, что 0w-20 нельзя лить в DJKA и CZPB, такое ощущение что их на одном принтере печатают... Даже тролить не умеют.[/QUOTE]
    Да это много где, тут так же кричали что в 1.4 ни в коем случае нельзя 0/20 лить, он и 10к не проедет на 20-ке.

  6. #816
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    тут так же кричали что в 1.4 ни в коем случае нельзя 0/20 лить, он и 10к не проедет на 20-ке.
    Ок. Сколько раз он проедет на 20ке по 10к в Мск?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #817
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ок. Сколько раз он проедет на 20ке по 10к в Мск?
    Когда будет хоть какая-то статистика , тогда и узнаем , по мне двадцатка зло , особенно с моим стилем вождения газпол… Синтек тоже не лил бы , так как на серпантине масло разогревается 120 , может и выше . Выкрутил свечи на 83тыс , вполне рабочие , только катушки немного прикипели , верх поршней чистый без копоти , бенз 95 Газпром , короче мотор в идеале .

  8. #818
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Когда будет хоть какая-то статистика , тогда и узнаем , по мне двадцатка зло , особенно с моим стилем вождения газпол… Синтек тоже не лил бы , так как на серпантине масло разогревается 120 , может и выше . Выкрутил свечи на 83тыс , вполне рабочие , только катушки немного прикипели , верх поршней чистый без копоти , бенз 95 Газпром , короче мотор в идеале .
    Статистики не будет! Потому как ни один здравомыслящий чел, выбравший 0-20, не будет катать 10к на нем!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #819
    Ас
    Регистрация
    01.05.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Неизвестен
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Статистики не будет! Потому как ни один здравомыслящий чел, выбравший 0-20, не будет катать 10к на нем!
    Я проехал 9000 на 0w20. Готов поделиться мнением, только нечего сказать.

  10. #820
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SALAZAR Посмотреть сообщение
    Я проехал 9000 на 0w20. Готов поделиться мнением, только нечего сказать.
    Как сотку намотаешь по 9к, так расскажешь!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •