Чем хвалиться. Меняя авто через два три пять лет, можно и масло вообще не менять. Авто дуба не всегда даст. Проблемы всплывают позже. У того кто, купит это авто.
Обслужить авто , в гаражном сервисе или самому, денег нет... Не надо покупать такое авто, которое не в силах обслуживать.
"Тришкин кафтан" в действии показываете, ИМХО.
Последний раз редактировалось alexiv; 09.07.2022 в 21:17.
У меня только пробка и кольцо оригинальное.
Фильтр масляный W712/95 MANN,
Болт сливной поддона VAG N90288901,
Прокладка сливного болта VAG N0138157,
Присадка в топливо VAG G001770A2, если будет у дилера,
Фильтр воздушный FILTRON AP 062/1,
Фильтр салонный TSN 97898 угольный,
Моторное масло Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 508/509.
Первый раз менял масло на 3 000, самостоятельно, масло 0/20 VAG + фильтр оригинальный, и пробка покупал сам (начало февраля), ценник божеский, сумму упустил.
Сейчас ценник х/з, решил менять официально 9 000 и 1-е ТО в любом случае
На 9 000 межсервисную замену насчитали 27 000 и ТО-1 ( по запросу) 37 000 с копейками, ПО не обновляется.
Моя личная скидка 25%, за отдачу более 400 000, Фаворит моторз
Итого масло с расходниками 20 000 с копейками
Забыл добавить, это на 2 литра
Нафлудили... причем сам же модератор в первых рядах... да уж(((
По поводу всяких "чудодейственных" жиж для авто.
Я всегда к ним относился крайне скептически и отношусь сейчас. Нафига мне непонятная субстанция для "очищения бензобака", если я и так, в 90% случаев, лью бензин с моющими присадками?
За более чем 30-ти летнюю историю эксплуатации авто, ни разу не сталкивался с проблемой воды в баке бензиновых авто. Это вообще то тема больше для дизелистов.
Ну про нежелание обслуживать авто и типа "авто купил а денег на обслуживание нет"... тут модератору надо меньше бухать, не получаются у Алексея адекватные посты под это дело... ну или не писать под алкоголем, на выбор))