Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1033
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Согласен в том, что Синтек может быть не такой стабильный в плане производства. Сегодня одни присадки, завтра могут быть другие. Я сразу брал несколько канистр одной партии, как раз на китайском пакет Ричфул) Но когда импорт подешевел, то выбор был очевиден. Точно есть запас по мч и присадки от мировых производителей. Но если есть те, кто меняет масло каждые 5000км и у них получается 100-130мч, я бы лил Синтек и даже голову не забивал)
    За стабильность Синтека ничего сказать не могу но я предпочитаю, что бы производитель не стеснялся показывать паспорт безопасности, с Равенола его можно вытянуть плюс куча анализов, отработок, у Коммы, Зика и других вообще в общем доступе. А вот у Лучка и Синтека по какой причине его не достать, это лично меня напрягает, плюс из-за санкций действительно непонятно какой там пакет и какая стабильности рецептуры. Впрочем да, можно менять масло раз в 5к например но я лично предпочту не влазить в эту сомнительную авантюру, кроить не вижу смысла, разумная экономия другое дело.
    У Пао минусов компенсируются прямыми руками блендера или производителя, для резинок добавляют эстеры, прочность плёнку у неё выше, стабильность выше, высокотемпературные и низкотемпературные характеристики тоже выше. Плюс можно понты колотить, мол посмотрите у меня Пао залито, а вы лошары)))) А так соглы, в целом и 3 группа отработает, особенно если вовремя менять но я предпочитаю машину с запасом обслуживать, особенно Шкоду на чипе.
    Не, я катаю к дилеру ибо гарантия то есть, благо со своими ЗЧ там по сути платишь 4-5к за работу, не сказать что бы меня напрягало. Но в целом соглашусь, рукожопы и их медлительность бесит, факт. А цены которые я тут вчера узрел вообще шоковые, это просто порнуха. Только свои ЗЧ ну или не катать вообще, ИМХО. По поводу идеала согласен но приблизиться к нему можно, правда не всегда целесообразно.

    Мне срать на понты и рекламу Равенола, я хочу масло на ПАО и Эстерах, хорошие ттх, 10л канистру или 8 по скидке, мощную защиту от подделок, всё это я у них могу получить и получаю, хорошие масла, я бы даже сказал нишевые, мало кто такие сейчас делает. Да, стоят не дёшево но как бы 5 группа стоит намного дороже чем 3 или ГТЛ, так шо... Но тебя не убеждаю, просто я лил RUP, SSL, SSO, VSE, VMP и никогда с ними не было проблем, мотор работает мягко, угара нет, паль купить практически нереально, таков мой опыт.

    P.S Сегодня на Тигуан клубе порвалась очередная Маня в попытках доказать мне, что 0w-20 нельзя лить в DJKA и CZPB, такое ощущение что их на одном принтере печатают... Даже тролить не умеют.
    Последний раз редактировалось flashback; 07.09.2023 в 00:07.
    Amat Victoria Curam.

  2. #2
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    За стабильность Синтека ничего сказать не могу но я предпочитаю, что бы производитель не стеснялся показывать паспорт безопасности, с Равенола его можно вытянуть плюс куча анализов, отработок, у Коммы, Зика и других вообще в общем доступе. А вот у Лучка и Синтека по какой причине его не достать, это лично меня напрягает, плюс из-за санкций действительно непонятно какой там пакет и какая стабильности рецептуры. Впрочем да, можно менять масло раз в 5к например но я лично предпочту не влазить в эту сомнительную авантюру, кроить не вижу смысла, разумная экономия другое дело.
    У Пао минусов компенсируются прямыми руками блендера или производителя, для резинок добавляют эстеры, прочность плёнку у неё выше, стабильность выше, высокотемпературные и низкотемпературные характеристики тоже выше. Плюс можно понты колотить, мол посмотрите у меня Пао залито, а вы лошары)))) А так соглы, в целом и 3 группа отработает, особенно если вовремя менять но я предпочитаю машину с запасом обслуживать, особенно Шкоду на чипе.
    Так Синтек паспорта без проблем предоставляет, хоть на каждую партию, на почту написал и без проблем выдали)
    Прочность пленки и т.д. это все ерунда, главное что бы масло за время работы оставалось в своей вязкости и никаких проблем не будет. Низкотемпературные да, на ПАО лучше, но это для севера большой плюс)

    Не, я катаю к дилеру ибо гарантия то есть, благо со своими ЗЧ там по сути платишь 4-5к за работу, не сказать что бы меня напрягало. Но в целом соглашусь, рукожопы и их медлительность бесит, факт. А цены которые я тут вчера узрел вообще шоковые, это просто порнуха. Только свои ЗЧ ну или не катать вообще, ИМХО. По поводу идеала согласен но приблизиться к нему можно, правда не всегда целесообразно.
    Так непосещение дилера не влияет на гарантию, сколько народа не обслуживается у дилера и все равно по мелочи меняют по гарантии (стойки стаба, тяги рулевые и т.д.).

    Мне срать на понты и рекламу Равенола, я хочу масло на ПАО и Эстерах, хорошие ттх, 10л канистру или 8 по скидке, мощную защиту от подделок, всё это я у них могу получить и получаю, хорошие масла, я бы даже сказал нишевые, мало кто такие сейчас делает. Да, стоят не дёшево но как бы 5 группа стоит намного дороже чем 3 или ГТЛ, так шо... Но тебя не убеждаю, просто я лил RUP, SSL, SSO, VSE, VMP и никогда с ними не было проблем, мотор работает мягко, угара нет, паль купить практически нереально, таков мой опыт.
    На вкус и цвет конечно, если бы я хотел именно на ПАО, то однозначно остановился бы на Mobil ESP x2 0W20.

    P.S Сегодня на Тигуан клубе порвалась очередная Маня в попытках доказать мне, что 0w-20 нельзя лить в DJKA и CZPB, такое ощущение что их на одном принтере печатают... Даже тролить не умеют.[/QUOTE]
    Да это много где, тут так же кричали что в 1.4 ни в коем случае нельзя 0/20 лить, он и 10к не проедет на 20-ке.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    тут так же кричали что в 1.4 ни в коем случае нельзя 0/20 лить, он и 10к не проедет на 20-ке.
    Ок. Сколько раз он проедет на 20ке по 10к в Мск?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ок. Сколько раз он проедет на 20ке по 10к в Мск?
    Когда будет хоть какая-то статистика , тогда и узнаем , по мне двадцатка зло , особенно с моим стилем вождения газпол… Синтек тоже не лил бы , так как на серпантине масло разогревается 120 , может и выше . Выкрутил свечи на 83тыс , вполне рабочие , только катушки немного прикипели , верх поршней чистый без копоти , бенз 95 Газпром , короче мотор в идеале .

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Когда будет хоть какая-то статистика , тогда и узнаем , по мне двадцатка зло , особенно с моим стилем вождения газпол… Синтек тоже не лил бы , так как на серпантине масло разогревается 120 , может и выше . Выкрутил свечи на 83тыс , вполне рабочие , только катушки немного прикипели , верх поршней чистый без копоти , бенз 95 Газпром , короче мотор в идеале .
    Статистики не будет! Потому как ни один здравомыслящий чел, выбравший 0-20, не будет катать 10к на нем!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    01.05.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Неизвестен
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Статистики не будет! Потому как ни один здравомыслящий чел, выбравший 0-20, не будет катать 10к на нем!
    Я проехал 9000 на 0w20. Готов поделиться мнением, только нечего сказать.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SALAZAR Посмотреть сообщение
    Я проехал 9000 на 0w20. Готов поделиться мнением, только нечего сказать.
    Как сотку намотаешь по 9к, так расскажешь!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Статистики не будет! Потому как ни один здравомыслящий чел, выбравший 0-20, не будет катать 10к на нем!
    Причем тут вообще вязкость и ресурс масла?)

  9. #9
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ок. Сколько раз он проедет на 20ке по 10к в Мск?
    250-300к, свой ресурс)

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Так Синтек паспорта без проблем предоставляет, хоть на каждую партию, на почту написал и без проблем выдали)
    Прочность пленки и т.д. это все ерунда, главное что бы масло за время работы оставалось в своей вязкости и никаких проблем не будет. Низкотемпературные да, на ПАО лучше, но это для севера большой плюс)
    Да? Ну мне не выслали, видимо рожей не вышел. Прочность плёнки это вообще не ерунда, особенно если жарить в горах или на трассе, так что я таки предпочту её попрочнее))) Низкотемпературные мне нужны для коротких поездок, чем лучше масло будет работать при недогреве тем лучше. А так зимы у нас максимум -17 или 18, это пик. Так что не только для севера плюс, тут ещё от условия езды зависит.

    Да не влияет на гарантию но если что меньше времени потрачу на бодание, с учётом сумм и того что у дилера я бывают раз в год ничего критичного не вижу. А так конечно можно вообще не ездить или ездить в хороший фирменный сервис, так многие делают и лично я ничего против не имею. Интересно другое, вот проверят они твой движок и возьмут пробу масла из картера, а масло у тебя не 508 и никакого циркония там нет. Пошлют ли нахер с гарантии по движку? В теории могут и будет неприятно. У машин 22г в книге написано, ТОЛЬКО 508 допуск, остальные просто запрещены, так что дилер будет прав. Вот так.

    У Мобила меньше 5 группы и эстеров в маслах, а новая рецептура того же 5w-30ESP вообще не впечатляет, к тому же Мобил это серые масла и значительно выше шанс купить левак, плюс они даже дороже. Овчинка выделки не стоит, ИМХО.

    P.S Температура 120 на серпантине? Ну как бы на 0w-20 выше 109 не видел, на серпантине. И ресурс у 508 повыше чем у 502-504, так что как раз на нём 10к можно катать при условии трассы можно и больше, вязкость оно не теряет, а срать в мотор будет сильно меньше ибо двадцаки намного чище, особенно чем 40. Полно машин в Европе с пробегами 200+ на таком масле и на Битоге полно пендосов которые уже тоже сотни тысяч намотали, они видимо не вкурсе что 0w-20 нельзя лить)))
    Последний раз редактировалось flashback; 07.09.2023 в 16:17.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •