Страница 84 из 104 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1032
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

  1. #831
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Выше 110 не видел ? Сделай несколько обгонов в пол на 12% подъёме , увидишь и больше , особенно когда +37на улице , люди на чипе грели до +136 , 138 , выскакивает предупреждение масло перегрето , сбавь обороты …
    У меня не 1.4т как основной, у 2л намного серьёзнее охлаждение, Гольф-8 не катает в Сочи, в основном трасса и Приэльбрусье, а тут такой жопы как у вас с подъёмами нет. А на Шкоде и Пассате у вас катал, обгонял, температуру тебе назвал, 0w-20 лучше охлаждает двигатель, быстрее греется но и быстрее остывает, теплоёмкость то ниже чем у 40, а вот передача лучше.

    Наверное если поставить себе цель то можно и такие температуры выдать)) Но тут уж голову не надо терять.
    Amat Victoria Curam.


  2. #832
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У меня не 1.4т как основной, у 2л намного серьёзнее охлаждение, Гольф-8 не катает в Сочи, в основном трасса и Приэльбрусье, а тут такой жопы как у вас с подъёмами нет. А на Шкоде и Пассате у вас катал, обгонял, температуру тебе назвал, 0w-20 лучше охлаждает двигатель, быстрее греется но и быстрее остывает, теплоёмкость то ниже чем у 40, а вот передача лучше.

    Наверное если поставить себе цель то можно и такие температуры выдать)) Но тут уж голову не надо терять.
    Можно и без цели , просто стиль езды ,сегодня ехал спокойно 130-150 , за бортом +30 , масло держалось в районе 100 , в пробке остывает , охлаждение продуманно очень достойно в любом двигателе данной линейки .

  3. #833
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    По теме. Кто-то пробовал ROLF ULTRA SAE 0W-20 ACEA С5 API SN plus? Заявляют Пао+Гтл, хорошие ТТХ, легко купить у дистриба, как по мне в отличии от Синтека интересно попробовать. Стоит дешевле Зика, как Лукойл но вот ТТХ явно интереснее как и база.
    Amat Victoria Curam.

  4. #834
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    HTHS это вязкость на 150 градусах, а масляный клин у нас зависит не только от вязкости и объёма прокачиваемого масла но и от присадок, базы, так что тут я не согласен, важно всё в комплексе и чем крепче общий комплекс масла тем лучше, по крайне мере для меня ибо я езжу быстро. Конечно если человек не жарит, чипа у него нет то можно так не запариваться. ИМХО. Вообще многое в маслах основано на вере, компетенции не хватает ибо для её наращивания нужны будут годы которых обычно нет, а для подтверждения той или иной теории надо постоянно проводить анализы и желательно наматывать на машине тысяч 200+ пробега, в общем проблемно. Так что приходится перестраховываться основываясь на теории и толике практики, так проще чем потом решать проблему на сложном моторе в условиях войны с западом.
    Ауди РС, Мерседесы АМГ наваливают на кряке 0/20 и никаких проблем с прочностью пленки) А ты про ниши пукалки (1.4/2.0). Запас прочности пленки в разы с запасом у любого масла если не паль)(при условии если производитель рекомендует данную вязкость).Даже мой 1.4 едет немного больше 230 и не испытывает проблем (хоть и много кричащих что 0/20 не для него).



    Тут я на ТТХ, анализы и отработки смотрю, поэтому конечно Синтек где скорее всего 10% 5 группы в один ряд с Равенолом я не поставлю, в том числе и потому что Равенол я лил и проблем не было, а Синтек не пробовал и пробовать опасаюсь. И Равенол есть в Ервин, то есть даже официальные допуски они проплачивают и исполняют, неплохо как по мне. Поэтому к Равенолу я отношусь как к качественному блендеру с заводом в Германии(в случае с Торконом обосрался сам Торкон и лаба, это в общем-то очевидно но и Равенол не правильно отреагировал на мой взгляд, точнее тупая Елена), судя по паспорту проблем с присадками и тд они не испытывают, пока. А так всегда есть альтернативы, я к Блендерам не испытываю отвращения, например Вальволин или Ликви блендеры, масла прекрасно работают, да и Равеноловские прекрасно работают, не хуже Зика, Мобила или какого-то производителя баз. Главное что бы выбор был, ИМХО.
    Тут я вообще не связываю Ойл и Равенол, мне все равно что между ними произошло. Просто мне Равенол ну никак не симпатизирует, даже если он будет стоить дешевле Синтека то не все равно не куплю) А вот Валволайн с большим удовольствием)


    P.S А по поводу того сколько катать масло то тут всё индивидуально, какая средняя скорость, сколько бензина сжигается за это время, какой стиль езды, есть чип или нету, какого размера картер ибо у 2л он например 5.7л, что больше чем у 1.4т и масло жить будет дольше при прочих равных. А так и 15к можно катать если только по трассам ездить, плюс провести 1 анализ отработки для того что убедиться так сказать в своей правоте и всё.
    Согласен, все индивидуально, объем картера тоже многое решает. У меня например на китайце 1.5 мотор и картер 6.5 литров).

  5. #835
    Профессионал
    Регистрация
    07.02.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    ничё себе разошлись. А ведь человек просто озвучил ТО2. Ну а по поводу автодока, я закупаюсь на autodoc.nl
    alexiv likes this.

  6. #836
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от halit Посмотреть сообщение
    ничё себе разошлись. А ведь человек просто озвучил ТО2. Ну а по поводу автодока, я закупаюсь на autodoc.nl
    Модеров раздела а8 нет. Все обо всем о одну стену. Никому не нужно общаться по темам. Владельцы любого авто знают про а8 практически все)

  7. #837
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Ауди РС, Мерседесы АМГ наваливают на кряке 0/20 и никаких проблем с прочностью пленки) А ты про ниши пукалки (1.4/2.0). Запас прочности пленки в разы с запасом у любого масла если не паль)(при условии если производитель рекомендует данную вязкость).Даже мой 1.4 едет немного больше 230 и не испытывает проблем (хоть и много кричащих что 0/20 не для него).




    Тут я вообще не связываю Ойл и Равенол, мне все равно что между ними произошло. Просто мне Равенол ну никак не симпатизирует, даже если он будет стоить дешевле Синтека то не все равно не куплю) А вот Валволайн с большим удовольствием)



    Согласен, все индивидуально, объем картера тоже многое решает. У меня например на китайце 1.5 мотор и картер 6.5 литров).
    Смешал всё в кучу , AMG даже приплёл … Чтобы ты понимал , масло заводской заливки там 0-40 , либо 5-40 , точно не синтек …

  8. #838
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Смешал всё в кучу , AMG даже приплёл … Чтобы ты понимал , масло заводской заливки там 0-40 , либо 5-40 , точно не синтек …
    Весь ВАГ на 0/20 508, включая РС. Мерседес не знаю, а то что АМГ ездит на 0/20 знаю (но поправка А и С класс). Что не так?) Точно не Синтек, Мерседес Лукойл.

  9. #839
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Модеров раздела а8 нет. Все обо всем о одну стену. Никому не нужно общаться по темам. Владельцы любого авто знают про а8 практически все)
    Форум труп, да и в целом когда есть ТГ существование форумов это просто бессмысленно.
    alexiv likes this.

  10. #840
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Весь ВАГ на 0/20 508, включая РС. Мерседес не знаю, а то что АМГ ездит на 0/20 знаю (но поправка А и С класс). Что не так?) Точно не Синтек, Мерседес Лукойл.
    Какой весь ваг ? Конкретно та же rs4 0-40 , 5-40 , 5-50 , никаких двадцаток . АMG , лично для меня e63 , s63 , а что льют в каршеринг вообще побоку , как и дилеру на ваши моторы .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •