Может дело в 06A 919 501 A? Не пробовали менять?
Может дело в 06A 919 501 A? Не пробовали менять?
А это как я понимаю - датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора ("нижний")? Нет этот датчик не менял. На диагностике смотрели его показания. Приехал к диагносту, в 11 часов он показал температуру +34,5 градуса (датчик на выходе из двигателя G62 показал +63). Выехал на улицу (на улице температура +4,5), машина постояла несколько часов, в 15.20 не заводя двигатель сняли показания, датчик температуры на выходе из радиатора показал +4,5 (как - окружающая среда), а G62 (на выходе из двигателя) показал +9. Заехал в гараж (температура в гараже +13,5) датчик G62 на выходе из двигателя показал +16,5, а вот показаний датчика на выходе из радиатора - не сняли ... но вроде бы по приезду на диагностику и после "отстоя" он адекватные показания давал ...
Диагносты мне написали - замена топливного фильтра, техническое обслуживание дроссельной заслонки и замена катализатора. Топливный фильтр я не менял примерно 140 000 км (сейчас пробег машины 212 000), его тут же заменили, но - увы, это не помогло. Дроссельную заслонку мне чистили год назад на 197 000 км, но без снятия с двигателя. Мастер сказал - нет, надо снять и почистить. На следующей неделе поеду почищу. С заменой катализатора - больно дорого, а менять на пламегаситель и "перешивать" - боюсь. Приятель сделал на своей - теперь она у него на светофорах глохнет ...