Страница 79 из 80 ПерваяПервая ... 296977787980 ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 797
Like Tree67Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #781
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2021
    Адрес
    г Казань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6BSE
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Уже на этом этапе мы бессильны
    Действительно! )) Как всё это можно проделать в ноябре, во дворе дома... Катушку глянуть ещё можно. А возня с топливной рампой это только в теплом гараже, с набором необходимого инструмента.


  2. #782
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2023
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 bse
    Цвет
    1
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Может кто-нибудь подскажет в какую сторону копать при следующей проблеме: Шкода Октавия 1,6 bse плохо заводится на теплую (иногда и на холодную), приходится работать педалью газа, тогда заводится. Были заменены катушка, провода вв, датчик коленвала, проверены и почищены форсунки, ничего не помогло. Но когда снимали топливный шланг с рампы, было много пузырей т.е. лишнего воздуха в системе, мастер сказал топливо "кипит" и посоветовал заменить топливный фильтр и фильтр на бензонасосе. Заменил, но эффекта ноль.
    Недавно помог случай приблизиться к разгадке проблемы, когда проверяли форсунки плохо поставили впускной коллектор и через какое-то время начался конкретный подсос воздуха, но вместе с этим машина начала заводиться идеально. После того как поменял все прокладки и система стала снова герметичной, машина снова перестала нормально заводиться на теплую.
    В чем может быть проблема? Что гонит избыточное давление в систему? Неисправный бензонасос?

  3. #783
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Ну у вас то проблем нет с выбором авто! Тачке 15лет - поменяй ее уже и дело с концом!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #784
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliaksei Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подскажет в какую сторону копать при следующей проблеме: Шкода Октавия 1,6 bse плохо заводится на теплую (иногда и на холодную), приходится работать педалью газа, тогда заводится. Были заменены катушка, провода вв, датчик коленвала, проверены и почищены форсунки, ничего не помогло. Но когда снимали топливный шланг с рампы, было много пузырей т.е. лишнего воздуха в системе, мастер сказал топливо "кипит" и посоветовал заменить топливный фильтр и фильтр на бензонасосе. Заменил, но эффекта ноль.
    Недавно помог случай приблизиться к разгадке проблемы, когда проверяли форсунки плохо поставили впускной коллектор и через какое-то время начался конкретный подсос воздуха, но вместе с этим машина начала заводиться идеально. После того как поменял все прокладки и система стала снова герметичной, машина снова перестала нормально заводиться на теплую.
    В чем может быть проблема? Что гонит избыточное давление в систему? Неисправный бензонасос?
    Давление топлива твой недоразвитый мастер возле рампы мерял в тупик? В тупик у тебя должно быть не меньше 4 бар. Сними воздухан с дросселя и когда заведёшь резко и плотно, закрой ладошкой дроссель. Если авто через несколько секунд заглохнет, подсоса нет, если будет двигатель "кувыркаться" и работать, ищи подсос.

  5. #785
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2023
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 bse
    Цвет
    1
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Давление топлива твой недоразвитый мастер возле рампы мерял в тупик? В тупик у тебя должно быть не меньше 4 бар. Сними воздухан с дросселя и когда заведёшь резко и плотно, закрой ладошкой дроссель. Если авто через несколько секунд заглохнет, подсоса нет, если будет двигатель "кувыркаться" и работать, ищи подсос.
    С подсосом она как раз и нормально заводилась, а вот без подсоса не хочет, особенно в жару.

  6. #786
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliaksei Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подскажет в какую сторону копать при следующей проблеме: Шкода Октавия 1,6 bse плохо заводится на теплую (иногда и на холодную), приходится работать педалью газа, тогда заводится. Были заменены катушка, провода вв, датчик коленвала, проверены и почищены форсунки, ничего не помогло. Но когда снимали топливный шланг с рампы, было много пузырей т.е. лишнего воздуха в системе, мастер сказал топливо "кипит" и посоветовал заменить топливный фильтр и фильтр на бензонасосе. Заменил, но эффекта ноль.
    Недавно помог случай приблизиться к разгадке проблемы, когда проверяли форсунки плохо поставили впускной коллектор и через какое-то время начался конкретный подсос воздуха, но вместе с этим машина начала заводиться идеально. После того как поменял все прокладки и система стала снова герметичной, машина снова перестала нормально заводиться на теплую.
    В чем может быть проблема? Что гонит избыточное давление в систему? Неисправный бензонасос?
    Добрый день, к сожалению, не могу Вам помочь с советом, увы, у меня своя проблема.
    У меня тоже Октавия 1,6 bse прошлой зимой (и даже еще осенью) машина стала заводиться не с первого поворота ключа по утрам при температуре воздуха меньше +5 градусов.
    Чем больше падала температура, тем больше поворотов ключа надо было делать для запуска мотора. При -15 градусов и ниже приходилось по ночам выходить прогревать машину, чтобы утром завестись.
    Походы по автосервисам ничего не дали (заменил аккумулятор, высоковольтные провода, свечи, промыл форсунки). На одном сервисе сказали - давай вырежем катализатор (у меня время от времени загорается "чек" - ошибка "неэффективен катализатор"), но я решил этого не делать. Отмучился зиму - пришла весна, стала снова заводиться нормально.
    Сегодня утром было +7 ... завелась со второго поворота ключа - вернулась моя проблема.
    Так не хочется опять машину ночами греть всю зиму ...

  7. #787
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    На выходные заезжал к приятелю в гараж. Выкрутили датчик давления впускаемого воздуха, который слева на верхней части впускного трубопровода (коллектора). В отверстие от датчика давления я стал через трубку вдувать во впускной трубопровод сигаретный дым (выхлопную трубу и трубопровод к воздушному фильтру заткнули). На второй сигарете из под верхней части впускного трубопровода с правой стороны - пошел дымок. Точно место его образования определить не удалось, потому что зазор между верхней частью впускного трубопровода и двигателем маленький - не заглянешь. Но вероятно - верхняя часть впускного трубопровода не герметична и возможен подсос воздуха.
    Подскажите, если кто понимает в этом - может это быть причиной, что по утрам (после ночной стоянки) двигатель заводится не с первого поворота ключа при температуре ниже +5, а чем ниже температура, тем большее количество раз нужно ключ поворачивать, чтобы запуска добиться?

  8. #788
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей1961 Посмотреть сообщение
    На выходные заезжал к приятелю в гараж. Выкрутили датчик давления впускаемого воздуха, который слева на верхней части впускного трубопровода (коллектора). В отверстие от датчика давления я стал через трубку вдувать во впускной трубопровод сигаретный дым (выхлопную трубу и трубопровод к воздушному фильтру заткнули). На второй сигарете из под верхней части впускного трубопровода с правой стороны - пошел дымок. Точно место его образования определить не удалось, потому что зазор между верхней частью впускного трубопровода и двигателем маленький - не заглянешь. Но вероятно - верхняя часть впускного трубопровода не герметична и возможен подсос воздуха.
    Подскажите, если кто понимает в этом - может это быть причиной, что по утрам (после ночной стоянки) двигатель заводится не с первого поворота ключа при температуре ниже +5, а чем ниже температура, тем большее количество раз нужно ключ поворачивать, чтобы запуска добиться?
    Да запросто, даже кто не понимает. Условно должно быть 14 к 1, сколько на самом деле мозгам авто неизвестно. Тем более на холодную, вместо богатой смеси идет ненастолько.
    Устранишь одну причину, полезешь дальше разбираться , если не поможет.

  9. #789
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Школа Окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Да запросто, даже кто не понимает. Условно должно быть 14 к 1, сколько на самом деле мозгам авто неизвестно. Тем более на холодную, вместо богатой смеси идет ненастолько.
    Устранишь одну причину, полезешь дальше разбираться , если не поможет.
    Знать бы причину ... смотрели на диагностике температуру охлаждающей жидкости недавно.
    Приехал на диагностику (в 11 часов) датчик G62 показал 63 градуса.
    Выгнали машину на улицу. Температура "за бортом" +4,5 градуса. Постояла несколько часов. В 15.30 опять сняли показания датчика G62 показал +9.
    Заехал в гараж датчик G62 показал +16,5.
    Вроде - все адекватно показывает ... но почему тогда проблемы с запуском по утрам если ночью +5 или ниже?
    Сегодня приятель позвонил - говорит: А ты пальцами погрей этот датчик перед запуском - заведется!
    Вот пол часа назад открыл капот, погрел пальцами датчик с минуту - завелась с первого поворота ключа ... но эксперимент некорректный - температура на улице сегодня +7,5. Надо будет утром попробовать, если ночью будет ниже +5.

  10. #790
    Любитель
    Регистрация
    10.07.2020
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Может дело в 06A 919 501 A? Не пробовали менять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •