Может кто-нибудь подскажет в какую сторону копать при следующей проблеме: Шкода Октавия 1,6 bse плохо заводится на теплую (иногда и на холодную), приходится работать педалью газа, тогда заводится. Были заменены катушка, провода вв, датчик коленвала, проверены и почищены форсунки, ничего не помогло. Но когда снимали топливный шланг с рампы, было много пузырей т.е. лишнего воздуха в системе, мастер сказал топливо "кипит" и посоветовал заменить топливный фильтр и фильтр на бензонасосе. Заменил, но эффекта ноль.
Недавно помог случай приблизиться к разгадке проблемы, когда проверяли форсунки плохо поставили впускной коллектор и через какое-то время начался конкретный подсос воздуха, но вместе с этим машина начала заводиться идеально. После того как поменял все прокладки и система стала снова герметичной, машина снова перестала нормально заводиться на теплую.
В чем может быть проблема? Что гонит избыточное давление в систему? Неисправный бензонасос?
Ну у вас то проблем нет с выбором авто! Тачке 15лет - поменяй ее уже и дело с концом!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Давление топлива твой недоразвитый мастер возле рампы мерял в тупик? В тупик у тебя должно быть не меньше 4 бар. Сними воздухан с дросселя и когда заведёшь резко и плотно, закрой ладошкой дроссель. Если авто через несколько секунд заглохнет, подсоса нет, если будет двигатель "кувыркаться" и работать, ищи подсос.
Добрый день, к сожалению, не могу Вам помочь с советом, увы, у меня своя проблема.
У меня тоже Октавия 1,6 bse прошлой зимой (и даже еще осенью) машина стала заводиться не с первого поворота ключа по утрам при температуре воздуха меньше +5 градусов.
Чем больше падала температура, тем больше поворотов ключа надо было делать для запуска мотора. При -15 градусов и ниже приходилось по ночам выходить прогревать машину, чтобы утром завестись.
Походы по автосервисам ничего не дали (заменил аккумулятор, высоковольтные провода, свечи, промыл форсунки). На одном сервисе сказали - давай вырежем катализатор (у меня время от времени загорается "чек" - ошибка "неэффективен катализатор"), но я решил этого не делать. Отмучился зиму - пришла весна, стала снова заводиться нормально.
Сегодня утром было +7 ... завелась со второго поворота ключа - вернулась моя проблема.
Так не хочется опять машину ночами греть всю зиму ...
На выходные заезжал к приятелю в гараж. Выкрутили датчик давления впускаемого воздуха, который слева на верхней части впускного трубопровода (коллектора). В отверстие от датчика давления я стал через трубку вдувать во впускной трубопровод сигаретный дым (выхлопную трубу и трубопровод к воздушному фильтру заткнули). На второй сигарете из под верхней части впускного трубопровода с правой стороны - пошел дымок. Точно место его образования определить не удалось, потому что зазор между верхней частью впускного трубопровода и двигателем маленький - не заглянешь. Но вероятно - верхняя часть впускного трубопровода не герметична и возможен подсос воздуха.
Подскажите, если кто понимает в этом - может это быть причиной, что по утрам (после ночной стоянки) двигатель заводится не с первого поворота ключа при температуре ниже +5, а чем ниже температура, тем большее количество раз нужно ключ поворачивать, чтобы запуска добиться?
Знать бы причину ... смотрели на диагностике температуру охлаждающей жидкости недавно.
Приехал на диагностику (в 11 часов) датчик G62 показал 63 градуса.
Выгнали машину на улицу. Температура "за бортом" +4,5 градуса. Постояла несколько часов. В 15.30 опять сняли показания датчика G62 показал +9.
Заехал в гараж датчик G62 показал +16,5.
Вроде - все адекватно показывает ... но почему тогда проблемы с запуском по утрам если ночью +5 или ниже?
Сегодня приятель позвонил - говорит: А ты пальцами погрей этот датчик перед запуском - заведется!
Вот пол часа назад открыл капот, погрел пальцами датчик с минуту - завелась с первого поворота ключа ... но эксперимент некорректный - температура на улице сегодня +7,5. Надо будет утром попробовать, если ночью будет ниже +5.
Может дело в 06A 919 501 A? Не пробовали менять?