Недокатал угольный Фильтрон который в этот раз прилично пропускал вони в салон прям с первого дня установки, и тут либо качество ухудшилось либо на паль нарвался потому как до этого он отлично отработал, вернулся обратно на угольный манн купленный на Автодоке с направления дистрибьютор, сделан в Германии без всяких иероглифов на коробке, и вот он кайф, всё как раньше, толкался два часа в пробках за всякими газелями старыми, нэксиями, старыми японцами, жигами и в салоне нет запаха выхлопа, хотя за день до замены ну просто трэш был, вплоть до головной боли и легкой тошноты после поездки
И да тем кто пишет нет никакой разницы я после использования демшанского говна под названием нордфил не верю, лютейшее говнище, а купил так же по совету типа разницы нет а зачем платить больше, мои эксперименты с фильтрами на этом закончились, теперь только манн угольный.
На очереди замена воздушного фильтра двигателя, тоже вернусь на манн и выкину фильтрон, мне так будет спокойнее тем более на этой машине похоже ездить мне еще очень долго, еще перелапатив кучу анализов масла за многие года обнаружил такую вещь что при использовании воздушного фильтра двигателя фильтрон не редко в анализе вылезал слегка повышенный кремний, а это абразив который просасывается через фильтр воздушный, и получается что все таки фильтрон хоть и относится к манн но качество у него хуже
ИМХО