Ст.3 отказываются делать под 95, так бы уже давно сделал, хотя есть у меня обоснованное предположение что если поработать над коррекциями Уоз и тд, лить только качественный 95-100 и доп присадку о которой я писал то ничего не будет, но мне и Ст.1 хватает, плюс при продаже Ст.3 тот ещё геморрой...
А Ст.1 да, под 95 без проблем, я бы сказал что он даже лучше ибо динамика чуть хуже, а надёжность и всеядность выше и это факт, если на Ст.3 ещё понятны загоны по поводу топлива то тут такой разницы не будет и близко. А про сток вообще молчу, 95 легко заходит, если шо можно качественную присадку(КАЧЕСТВЕННУЮ, а не ссаный Хайгир) лить и будет ещё лучше.
P.S Смотрю вон Кастрол со скидками из Турции продают, у них там завод, 508 допуск 99% орига будет но не вижу смысла, уже на запаc закупился Равенолом, Зиком, Вальволином, Коммой, вообще по херу теперь на масло)) А Мобил за 900р литр меня напрягает, оно блин до Сво столько стоило, а теперь его везут через жопу и как бы логистика явно дороже стала, может быть это и паранойя но напрягает. К тому же у 502-504 даже красителя нет, а защита у Мобила по сути отсутствует.
Последний раз редактировалось flashback; 03.12.2023 в 22:37.
Amat Victoria Curam.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
На тиге не знаю детонацию, смотреть нечем.
На шкоде есть ФИС, смотрю каждый день -из интереса. Мощность в подписи. И скажу тебе , что даже на 100 есть у меня детонация. -2.2 градуса , но все же. Это летом, если хорошенько нажать тапку.
Кстати это одна из причин почему у нас ОЧЕНЬ мало машин с мощностью 500-700 и выше сил.
Нет тупо топлива, чтоб не гробили моторы.
А на спорт топливе настраивают только корчи, которые редко ездят своим ходом.
Или второй вариант. Строят всякие ГТРЫ под обычный 100(раньше 98. ) а потом все это благополучно бахает на нашем бензине ))))
Как то так коротко если
Последний раз редактировалось vova81; 04.12.2023 в 00:05.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На шкоде ровно наоборот.
Сейчас стал постоянно лить 95ый-зима+езжу спокойно. Хоть ты ТРЕСНИ на 95 расход на ЛИТР больше, чем на 100.
Специально даже делал свой эксперимент.
Одна дорога.
Один водитель-я.
Одна и та же скорость.
Одна машина .
Один и тот же маршрут.
Одна и та же температура на улице.
Одна и та же АЗС.
Итог. Едем 100км/ч 5 ая передача.
100ый бензин -5.7-5.8л
95ый бензин 6.7-6.8л. Даже близко к 6л не вышло.
Вывод один-100ый у вас гумно..... Такой реально не стОит лить и покупать
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Странная методика проверки у тебя , на то что пишет комп внимание особо не обращаю, хоть он и пишет 8-9 , а в реале около десяти , на сотом на том же количестве Бенза , меньше пробег , если тошнить 100-120 , то разницы никакой , но я так не езжу , при малейшей возможности опережения или обгона , газ в пол , поэтому могу видеть на компе и11 и 12л .
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy