любителей написать плохого про ту или иную машину (кроме шкоды конечно) тут и так предостаточно... поэтому, для объективности разговоров, приходится принимать противоположную сторону
и это касается не только опеля. вот тут тема про рено. большинство из негативно отписавшихся, этого рено в глаза не видели, не говоря уже про езду и эксплуатацию.... я же старался и там посмотреть на машины объективно, а не как сторонник только шкоды и только ВАГа. хорошо, что нашелся человек ездивший и на рено, и на шкоде (скаут), и так же нашедший в ней целый ряд недочетов и недостатков на фоне рено (так после рено управляемость скаута оказалась к его удивлению не такой хорошей как обещали большие любители октавии, типа вас...)
это официальная цифра или предположение? какие основания у этой цифры?
судя по астра-клубу, могу вам сходу привести пару примеров, когда как раз ВАГ-продукция так разочаровала людей, что они в будущем пересядут КУДА УГОДНО, КРОМЕ ВАГа:
пример первый (ездит на астре 1.6Т космо, премиум)
до этого был суперб 1.8Т дсг на котором посыпалось:
пример второй (ездит на астра 1.6Т космо, премиум)По просьбам трудящихся:
Натяжитель цепи ГРМ,
Насос высокого давления (или как-то так),
Выжимной подшипник сцепления, сцепление в сборе с маховиком,
Маслоотделитель и патрубки в системе надува,
Блок управления памятью вод. сиденья.
Как видно из указанного, ДСГ отсутствует
Кстати у меня была Шкода классом повыше, чем Октавия - Суперб.
до этого была джетта 1.4Т (140л.с.) дсг на которой посыпалось:
есть и еще люди, так что до 95% ВАГу еще работать, а шкоде тем более...1.4Twincharger :
-вытянутая цепь и переборка ГРМ( что неоднократно начало встречаться и у 1.8TSI )- 74000руб
- замена турбокомпрессора ( трубка маслоподающей магистрали была не теплоизолирована.Результ- маслянное голодание подшибников ТКР.Замена по КУЛАНЦУ.-34000руб( Стоимость ТКР встроенного в выпускной коллектор- 80000руб)
- замена ступичных подшибников задней оси поочерёдно,с интервалом 15000км( А они в сборе со ступицей!!!)- 15000руб
- замена перепускного клапана TКР (по гарантии)- но стоит он пятак с тремя нулями
-переборка генератора( вернее замена подшибников на непрофильном сервисе Митсубиси, VW предложил лишь агрегатную замену- 15000руб.Обошлось в 3000руб)
Всё чики поки с DSG.Не считая открученного болта крепления коробко и ДВС, из-за чего я испытал немало шоковых часов ожидания приговора( вибрация,удары при переключении и скрежет.)
...Мне покеда хватило иноваций от VW. Тепереча ездием на ЖОПЕЛЕ- и смотрим,что он прибоднесёт.
ну и согласитесь - всегда интереснее и познавательнее читать тех, у кого есть опыт на обоих обсуждаемых брендах, а не тех, кто слаще редьки (октавии) ничего не ел и поэтому только хвалит??