Согласен. Но я говорю именно про реакцию на педаль с Джеттером и без ... Вот если бы попробовал - думаю тебе бы понравилось!
Согласен. Но я говорю именно про реакцию на педаль с Джеттером и без ... Вот если бы попробовал - думаю тебе бы понравилось!
Подскажите, в чем может быть проблема: при длительном наваливании - более 20 минут - 180-230, когда обороты выше 5 тыс. пропадает тяга, уже 2 раза сталкивался на автобанах в эти выходные и мотор не едет выше 3 тыс. оборотов - стоит так потошнить пару минут и опять нормально тянет. Никаких чеков не выскакивало, к сожалению нет датчика температуры масла - но температура ОЖ не поднималась.
На 1.8 АКПП тоже похожее было пару раз, но там масло за
120 уходило и даже температура ОЖ повышалась... кстати, после капиталки проехал 5,200 - сегодня впервые проверил уровень - на максимуме.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Пробовал 1,8 - понравилось... Но мне на постоянку - ну не надо!!!
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Логично, что турба не дует.
N75 и N249 менял вообще?
5000об на постоянку это жесткий режим, надо с ноутом ехать и смотреть логи.
Еще как вариант бензонасос греется, работает на все бабки. Потом ты едешь спокойно, он остывает и все норм.
С таким часто встречаются уже тачки 500+ сил, когда все соки из них выжимают.
Попробуй в момент когда "не едет" ПЛАВНО разгоняться, и смотри крутится выше 3000об?
Если дает в пол педали, то однозначно топливную копать.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Заклинил датчик дорожного просвета в одном положении сзади (тот, что за ксенон отвечает). Фары туда сюда при включении зажигания бегают, но как то низковато опускаются в итоге. Подскажите можно ли разработать, куда что лить/шевелить, нужно ли для этого снимать? Может был где то мануал.