Страница 131 из 132 ПерваяПервая ... 3181121129130131132 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1312
Like Tree539Likes

Тема: Двигатель 1,8 TSI (gen3)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Тельмана
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    black
    Сообщений
    6

    По умолчанию Двигатель 1,8 TSI (gen3)

    Всем привет.
    Предлагаю в этой теме обсуждать только двигатель 1.8 тси еа888.
    Есть ли уже какая либо статистика поломок? Какие именно были поломки и т.д.? Наблюдения,тревоги и т.п.

    К вашему вниманию.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/566...a/#post1029703 Низкое давление масло Октавия 1.8 на холостых - варианты решения проблемы[/url]


    Флуд, срач, общения на личные темы не связанные с 1.8тси еа888 - НЕ допустим
    ( для этого есть ЛС)



    Для ленивых
    1) есть http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ( там можно более быстро найти нужную тему).

    2) для совсем ленивых!! - есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2336...a-na-a7-1-8-a/ Расход бензина
    и

    отдельная тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/2345...8-tsi-180-l-s/ Расход масла




    В этой теме запрещено обсуждать расходы масел и бензина. В этой теме обсуждение конкретной проблемы,возникшей в ходе эксплуатации, по конкретному двигателю 1.8 .
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.10.2023 в 15:29.
    tigr120 likes this.

  2. #1301
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KZN116 Посмотреть сообщение
    Вот фото, сделанное 10 тысяч назад
    Вложение 76023
    Фото в лучшем качестве надо разослать в разные конторы по Ваг и послушать их вердикт. ИМХО.
    Послушаем других спецов форума, больно много на себя беру. Там надо правильно риски проверить, вроде у вас нет предпосылок замены, катать дальше.
    KZN116 likes this.


  3. #1302
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KZN116 Посмотреть сообщение
    Вот фото, сделанное 10 тысяч назад
    Вложение 76023
    Если это на 130 тысячах, то до 200 тысяч можно и не заглядывать. Не надо менять хорошее на новое.
    KZN116 likes this.

  4. #1303
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо всем. Будем значит дальше кататься

  5. #1304
    Ас
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    темно-сиий
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPLyubusko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа!
    Возникла следующая проблема, быть может кто-то сталкивался с подобным...
    Вылез "чек", сделали диагностику - всплыли ошибки по некорректной работе датчиков распредвала и коленвала (Р001600, Р034000, Р034100). Грешили сначала на растянутую цепь - заменили. Через несколько дней снова загорелся "чек" и те же ошибки...?
    Как считаете, в чём, всё-таки, кроется корень проблемы? Буду очень признателен за советы?
    Здравствуйте, была подобная проблема. У нас на каждом распредвале
    1 электромагнитный клапан и 1 механический. У меня пробило сетку на механическом. Заменил оба механических. Электромагнитные промыл и оставил. Ошибок больше не было.
    На драйве есть много информации, как снимать и чем. Там не сложно.

  6. #1305
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Королев м.о.
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KZN116 Посмотреть сообщение
    Да пробег уже не маленький. Вот начинаю интересоваться
    купил вот такой комплект набор febi 102426 по минимуму,цепь башмаки и натяжитель.... Ещё не менял,пробег 170к
    alexiv likes this.

  7. #1306
    Ученик Аватар для Steratel
    Регистрация
    11.06.2019
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем привет, не нашёл темы по термостату и помпе на 1.8.
    Подскажите какой термостат брать лучше?

  8. #1307
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steratel Посмотреть сообщение
    Всем привет, не нашёл темы по термостату и помпе на 1.8.
    Подскажите какой термостат брать лучше?
    Смотри тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/258...gatelya-1-8-a/

  9. #1308
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Piter
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Octavia 2014 года 1.8 dsg, style, 230т.км.


    Осенью внезапно появилась проблема – плохо завозится после небольшого простоя.
    На холодную все хорошо, на горячую, если сразу завести, то тоже без проблем.
    Если постоит час-два после поездки долго крутит стартером(5-7-10сек), потом постепенно начинает схватывать, чувствуется что цилиндры по очереди начинают работать, подтраивает. После этого в салоне ощущается запах бензина. Так же регулярно после этого, но не всегда начинают прыгать обороты ХХ, поднимаются вплоть до 3.5тыс, потом постепенно падают вниз, потом могут опять подняться.
    Наблюдения – если через час-два прийти и включить зажигание, не заводить, и подождать пару минут – 100% заведется нормально.
    Что делалось: менялись свечи, катушки, снимался и мылся дроссель. Есть vcds, смотрел давление топлива, низкое стабильно 4-5атм, верхнее сразу как завелся 50 и больше, провалов нет ни на холостых, ни на ходу под любыми оборотами. Померять давление сразу после включения зажигания не получается, т.к. пока подключится шнурок, пока выберешь нужные параметры проходит как раз пара минут, а через пару минут она и так нормально заводится. Думается мне что если бы это был какой-то из насосов, то проблема проявлялась бы и на ходу, где потребление топлива больше. Так же не понимаю почему скачут обороты, если завелась – то проблем с ХХ нет, едет нормально.
    Ошибка только одна – обороты ХХ выше заданных, и то не всегда появляется.

    Куда еще смотреть? Форсунки сцут и заливают свечи? А со временем бенз испаряется и поэтому заводится на холодную нормально? Снимал рампу с mpi форсунками, сухие, не текут при включенном насосе.
    Дроссель не открывается а потом начинает не корректно себя вести? Но почему тогда потом все нормально на 100%, никаких проблем с оборотами.
    Накидайте идей если не сложно.

  10. #1309
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrello Посмотреть сообщение
    Octavia 2014 года 1.8 dsg, style, 230т.км.


    Снимал рампу с mpi форсунками, сухие, не текут при включенном насосе.
    Может форсунки непосредственного впрыска текут по остаточному давлению после остановки движка.
    alexiv likes this.

  11. #1310
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrello Посмотреть сообщение
    Octavia 2014 года 1.8 dsg, style, 230т.км.


    Снимал рампу с mpi форсунками, сухие, не текут при включенном насосе.
    Варианты не особо приходят в голову, может у кого из знакомых или сервисе есть эндоскоп, посмотреть через свечное отверстие, льют форсунки вторые или нет. По вашему описанию идет перелив бензина. ИМХО.
    С оборотами вроде понятно, ЭБУ как может вытаскивает, поднимает обороты опускает, для стабилизации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •