Флеш привет!
смотрю ты во всю тему углубился нереально по закупкам на ТО.
Посоветуй, пожалуйста, что на ТО3 на тигу брать (CZPA) масла, фильтра и т.д. (пробег чуть больше 20), думаю не стоит менять свечи и масло в халдекс (пробег не о чем, смысл лезть)? Тормозуху менял на прошлом ТО.
P.S. масло думаю взять лук 0w-20 508 допуск через сайт или на заправке и не париться?
Последний раз редактировалось nicevit; 26.02.2024 в 11:13.
На 20км ты должен был поменять 3-4 раза масло в двс и фильтра и ни о чем не думать еще столько же, меняя все то же самое!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вопрос больше в ссылочках на проверенные расходникиПоскольку у него пассат и а8 на 2.0(CZPA(CZPB)) поэтому у него ссылок на проверенные расходники, должно быть в достатке.
З.Ы. ТО проходил типо у дилера пока типо гарантия, сейчас естественно вообще не вижу смысла у них ТО3 проходить на тигу. Пройду на а8 ТО2 и также в свободное плавание.
ТО3 официалы озвучили в 40-50к.![]()
Последний раз редактировалось nicevit; 26.02.2024 в 11:20.
Проверенные расходники: https://www.autorus.ru/
Масла LUKOIL GENESIS SPECIAL C5 0W-20 и ROLF PROFESSIONAL SAE 0W-20 ACEA C5 имеют официальное одобрение Mercedes-Benz 229.71, а значит покрывают требования VW 508 с запасом, ведь требования MB чуть выше. Если не заморачиваться с официальным одобрением (доверять соответствию) и понимать, что MB 229.71 и VW 508 базируются на ACEA C5, то выбор становится гораздо шире ;)
Только увидел твоё сообщение. Да не углублялся я никуда, у меня уже далек не первый Ваг, а какой-то глобальной разницы после CJSA-CJSB в плане расходников у CZPB нет, в новинку мне только DJKA но и там всё понятно. Определять подделку, оригу конечно можно, внимательность, ссылки в интернете, проверенные поставщики, в целом рецепт остался старым. Свечи поменять можно но на 30к это чисто каприз, я купил себе оригинальные Боши по скидке, проверил зазоры, просканировал QR, проверил магнитность платиного пяточка, по всем признакам оригиналы, однако считаю что на 30к менять это перестраховка, 60к точно спокойно можно катать ибо производители свечей пишут ресурс у платины в 90к.
В Халдекс смысл лезть есть если ездить хочешь лет 5 или больше, после обкатки сменить масло и почистить муфту от накопившейся грязи, стружки и тд, Равенол не бери, на него пошли какие-то странные жалобы с скрежетом, закусываниями хотя я его себе два раза лил несколько лет назад и проблем не было. Бери Ликви Моли для Халды, Борг Вагнер масло, Феби, эти проверенные и намного дешевле ориги 60 допуска.
По маслам могу сказать так, я себе закупил Комма 0w-20LLP, Равенол VSE и VSH, а так же Вальволин 0w-20 С5, Сworks 0w-20 508(так же Приста), после этого закупать перестал ибо запас есть. Лукойл можешь брать спокойно, анализы хорошие, база судя по всему не китайская, меняй вовремя и бери у проверенного поставщика с сайта Лукойл и всё. Можешь даже Синтек новый лить и менять по моточасам, ничего не будет кроме экономии твоих денег. Синтек сейчас стоит 1470 за 4л, халява. Ну или бери что-то из перечисленного мною.
По фильтрам масла. Я взял себе такие: Bosch F026407278(полный аналог 6013Z не отличить), 6013Z собственно, Febi 109411, Hengst E358H03 D246, всё это синтетические фильтра и думаю разницы не будет никакой, бери тот что дешевле.
Воздушники я брал: Mann 30005, Hengst E1090L, EUROREPAR 1612889280, Bosch f026400287.
Салонные: FP 26009, Хенгст E2998LB, Биг GB-9989PRO(вставлять переворачивая на 90гр, иначе будет удивление), Bosch 1987432543, в целом спокойно бери топовые угольные Манн, Бош если хочешь сэкономить без потери качества фильтрации, если не аллергик то разницы с антибактериальными не ощутишь.
P.S Если чего забыл, спрашивай. Если надо тому могу и ссылки дать но я брал когда там были скидки, так что не всё может быть актуально, а некоторые расходники уже раскупили. В Ixora ничего не бери, два раза левак по фильтрам присылали, один раз салонник Манн, другой раз 30005 воздушник.
Последний раз редактировалось flashback; 06.03.2024 в 14:20.
Amat Victoria Curam.
Масло уже взял 3 баклажки ZIC 4-х литровых вышли по 2600 с учетом первоначальной цены в 3900 и кешбека около 30 процентов (продавец есть на сайте зика) хватит как раз на тиг и октавию.
Чет синтек за 1500 как-то уж совсем диковато звучит
Свечи не буду менять, выкручу проверю и дальше гонять, по маслу в муфте тогда подумаю может и есть смысл махнуть.
За фильтра спасибо буду искать где выгоднее.
Если верить анализам на Олейне и паспортам качества Синтека то конкретно 0w-20 С5 судя по всему на пакете Инфениум и имеет неплохие характеристики, зелёный цвет и возможно цирконий(надо ждать анализ на Циркойний на Олейне), 1500 оно по скидке стоит конечно же. Так что при 250м/ч и не леваке ничего не будет, просто у нас с тобой иррациональные опасение по поводу дешёвого сыра в мышеловке, однако уже было бы вал отзывов с негативом, а их нет.
По поводу муфты я уже написал, главное не бери масло в муфту Равнол, много негатива в последнее время, а так смысл есть, фильтра то на 5 халде нет и вся взвесь от фрикционов и шестерней постоянно путешествует по муфте.
Если не хочешь пока определять паль по свечам то не меняй, паль ставить крайне опасно, можно получить капиталочку на несколько соток тысяч. У дилера свечи покупать бред, эти клоуны комплект по 15-17к продают, не знаю кто эти люди покупающие платиновые свечи за такие бабки когда даже комплект рутениевых стоит 5700.
P.S Я все расходники беру на Озоне, есть дистрибьюторы и крупные поставщики, есть скидки, легче вернуть товар чем в Автодок. В Вайлдбериз тоже можно но там сложнее, больше частников, меньше дистрибов.
Amat Victoria Curam.
GS55545M4EUR что внутри?
Приближается ТО-2 на А8, маслянный 6013Z, воздушник 3005, салонный FP26009, масло Cworks 0w-20 508(впервые увидел тёмно синее масло, обычно зелёное), поеду к дилеру. Свечи менять не буду, пробег меньше 21к но свечи лежат(брал Бош как на CZPB так и на DJKA), подумываю купить себе рутениевые на чипованную машину но в целом не вижу смысла, проще покупать Бош дабл платину и менять раз в 30к, стоят от 2700 до 3100 за комлект и это точно орига.
Каких-то проблем не выявлено, машина работает как часы и радует, глюков нет, в общем покупка поздней А8 себя оправдывает, проблем с машиной 22г не по сравнению с 21 и особенно 20г. На Гольфе-8 так же никаких глюков, даже селектор не глючит в отличии от А8 где мне его пришлось "делать", Пассат понятно что просто ездит, платформа то проверенная.
P.S Недавно заказал интересное масло, Енеос 0w-20 508, очень выгодно вышло, 4500 за 6л, даже не знаю чего его не берут, больше 50% Пао, хорошие ТТХ, производство Япония. Видимо мало знают.
Последний раз редактировалось flashback; 28.03.2024 в 14:39.
Amat Victoria Curam.