Они пишут про рецептуру по Японскому мол рецепту и тд, производство насколько я помню либо Нидерланды либо Корея, 508 судя по всему Нидерланды, отработки у масел адекватные, работают если не левак.
Монро? Давно не читал хвалебного, Саксы хвалят и до сих пор хвалят. Ассортимент нашего рынка вполне неплохой, если голова есть и руки прямые то никаких проблем купить не левак, ИМХО. А 508 не левак купить ещё проще, это редкое масло в России и мало кому оно нужно. Вот Ильзак в этом плане опаснее как и 502-504, особенно 502.
У меня трассовые условия и нет по сути зим, поэтому просто катаю 250м/ч либо 7500, к тому же машины мало жрут, а значит мало топлива проходит через масло, что тоже важно, плюс не маленькие картеры, особенно у CZPB где почти 6л картер. К тому же у Японцев нулёвки это Ильзак зачастую, Ильзак это не 508 С5, вообще.
На Мегамаркете тоже бывает покупаю, вот брал Равенол 0w-20, вышло мне 450р за литр, 12л брал.
P.S Аркадий, я с тобой согласен в плане того что Енеос Ильзаки ничем не примечательны, но я и не Ильзак купил. А так в среднем получается 4к экономии по сравнению со сравнимыми 508 маслами, без скидок такой Энеос стоит как типичное 508, минимум 1200 за литр. Конкретно 508 мне по ттх и редкость, а значит отсутствию Пали понравилось, будем посмотреть, ежели шо то просто солью и залью другие масла из запасов, не проблема.