Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
Да хрень какая-то по итогу, жрет больше, динамика чуть хуже и замена масла дороже (так как чаще) замены сухих сцеплений?
Не дороже сцеплений конечно))) Но не дёшево, в моих условиях 60к спокойно отходит, в городе менять раз в 40к либо лить ту же WS которая намного дешевле маловязкого.
Но меня бесит, что фильтр в поддоне спрятали. В мокрых роботах он расположен удобнее и меняется сильно легче, не вижу проблем так спроектировать и на Айсинах но видимо им не хочется что бы коробка бегала долго)) Ну и масло конечно стоит моё почтение, большинство владельцев просто купит Тойоту WS ибо не потянет Равенол и уж тем более OEM. Интересно сколько у дилера замена стоить будет, тысяч 30-40 небось возьмут.

Знакомому недавно в дилере зарядили 80к за замену в ZF-8 масла, Ауди. Хех.