Затык пропадает, нет такой задержки в удержании оборотов как у 250-500, в итоге можно ездить как быстро так и плавно, комфортно но с адекватной педалью газа, я 90% времени в S езжу ибо это просто идеально, даже коробку нет смысла шить. В горах опять же идеально.
Почему нет такого S режима у 250-500 где он постоянно удерживает высокий обороты, двигатель ревёт и тд, мне непонятно. Как вариант я считаю надо в DMS дать возможность в индивидуальном режиме настраивать реакцию именно педали газа.
После Dq-250 нраица. Открыл тут сервисную книжку Гольфа-8 и с удивлением узнал, что оказывается в Айсине-8 масло на весь срок службы, ахахаха, вот это поворот. А я то думал что раз в 60к интервал, не знаю почему. Разумеется я с производителем не согласен.
Amat Victoria Curam.
китайская. может повезти может нет и 5л масла тютю. лучше взять FEBI 47197 это и есть орига с буквами RSM и мягкой резинкой
Частично меняют потому что регламентная замена это всегда частичная замена, литра 2 останется в коробке. Полностью менять очкуют ибо можно попасть на ремонт коробки.
В Мокрых роботах тоже частичная замена регламентная, правда у 381 регламент 120к, да ещё и фильтр почему-то пишут мол менять не надо хотя менять его в разы удобнее чем в Айсине где надо снимать поддон. Аналоги? Равенол и на 381 и на Айсин, в Айсин те кто победнее льют Тойоту WS но она иной вязкости.
Самое смешное что даже 381 обслуживать намного дешевле, а уж про 200 которая и стояла на таких машинах я вообще молчу, там копейки. А я ведь писал людям, что они ещё взвоют от замены 200 на Гдт.
Amat Victoria Curam.
Не дороже сцеплений конечно))) Но не дёшево, в моих условиях 60к спокойно отходит, в городе менять раз в 40к либо лить ту же WS которая намного дешевле маловязкого.
Но меня бесит, что фильтр в поддоне спрятали. В мокрых роботах он расположен удобнее и меняется сильно легче, не вижу проблем так спроектировать и на Айсинах но видимо им не хочется что бы коробка бегала долго)) Ну и масло конечно стоит моё почтение, большинство владельцев просто купит Тойоту WS ибо не потянет Равенол и уж тем более OEM. Интересно сколько у дилера замена стоить будет, тысяч 30-40 небось возьмут.
Знакомому недавно в дилере зарядили 80к за замену в ZF-8 масла, Ауди. Хех.
Amat Victoria Curam.
Интересно, кто-то ведь реально платит такие деньги этим лентяям... Хотя реальная стоимость в раза 3 ниже, при этом качество ЗЧ будет даже выше зачастую.
В Халдекс 850 обычно влезает но брать литр, литр Ликви сейчас 2800 стоит. В Айсин надо литров 6 брать как и в Dq-381.
На Карок клубе многие льют WS, у нас клубень VIO льёт WS, а WS в 2-3 раза дешевле даже Равенола, что уж тут про OEM писать. А OEM у диллера стоит ещё на 30% дороже, хех. У меня многие знакомые просто перестали ездить к дилеру, причём люди не бедные, могут починить авто и имеют на это запас, однако платить дилеру не хотят, как-то так.
Amat Victoria Curam.