Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 267
Like Tree51Likes

Тема: Диагностика и вопросы по кондиционеру.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,860

    По умолчанию Диагностика и вопросы по кондиционеру.

    В этой теме НЕ пишем
    Шумы компрессора кондиционера
    Очистка
    Некорректная работа
    Запотевание
    Как мыть радиаторы
    Белую пыль
    Про сетку в бампер, если пост не относится напрямую к вопросу.
    Про непонятную работы заслонок в том числе и рециркуляции.

    Для это уже есть на форуме темы, найти их не трудно. А кто не понял, я не виноват!
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.07.2021 в 09:49.

  2. #251
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    В порядке параноидальной идеи: раз уходит но при вакуумировании не показывает, может дело в пробке/клапане?
    alexiv likes this.


  3. #252
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажете, пожалуйста, перестал холодить кондиционер, ездил уже в 2 места, везде разный диагноз

    в первом сказали менять радиатор, показали два небольших масляных пятна расположенных слева по краю по середине и ближе к низу
    Снимок78.jpg

    во втором накачали из баллона, видел цифры 1.6, скорее всего бар, 10 минут система держала, подключили машину по закачке фреона и, как мне сказали, она не смогла создать вакуум, я видел цифры -0,9, дальше не шло, сказали что пропускает сальник компрессора, что это на этом компрессоре больное место, такое может быть? (т.е. положительное давление система держит, а вакуум нет)

    может где-то в Москве есть проверенное место куда можно съездить на диагностику?

    спасибо

  4. #253
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levard Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажете, пожалуйста, перестал холодить кондиционер, ездил уже в 2 места, везде разный диагноз

    в первом сказали менять радиатор, показали два небольших масляных пятна расположенных слева по краю по середине и ближе к низу
    Снимок78.jpg

    во втором накачали из баллона, видел цифры 1.6, скорее всего бар, 10 минут система держала, подключили машину по закачке фреона и, как мне сказали, она не смогла создать вакуум, я видел цифры -0,9, дальше не шло, сказали что пропускает сальник компрессора, что это на этом компрессоре больное место, такое может быть? (т.е. положительное давление система держит, а вакуум нет)

    может где-то в Москве есть проверенное место куда можно съездить на диагностику?

    спасибо
    Для начала понять, возможно радиатор конциционера запаять или только замена. Делать сальник компрессора попутно, коли увидели пропуск фреона.
    Само не починится, хоть 5 сервисов обкатайся. Если не доверяешь, делай заправку после каждого пункта.

  5. #254
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Для начала понять, возможно радиатор конциционера запаять или только замена. Делать сальник компрессора попутно, коли увидели пропуск фреона.
    Само не починится, хоть 5 сервисов обкатайся. Если не доверяешь, делай заправку после каждого пункта.
    но если держит положительное давление, то проблемы в радиаторе нет, разве не так? визуальных деформаций ячеек я не вижу, сетка нигде не пробита

  6. #255
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levard Посмотреть сообщение
    но если держит положительное давление, то проблемы в радиаторе нет, разве не так? визуальных деформаций ячеек я не вижу, сетка нигде не пробита
    Сам же написал про масляные пятна, загугли отчего они. Трещина и как клапан работать может, пропускать в одну сторону.

  7. #256
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Сам же написал про масляные пятна, загугли отчего они. Трещина и как клапан работать может, пропускать в одну сторону.
    фреон с маслом выходит в ту же сторону в которую выходил бы закаченный воздух под давлением

  8. #257
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levard Посмотреть сообщение
    но если держит положительное давление, то проблемы в радиаторе нет, разве не так? визуальных деформаций ячеек я не вижу, сетка нигде не пробита
    Самый дешёвый тест-заправить систему маслом с уф-излучением, присадку. Если есть масляные пятна,то радиатор/конденсор смотри.Пропуски по сальнику как увидели/услышали? Может просто предположили?
    Про давление пока забудь.Определи где течь и дальше по результату.
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 05.08.2024 в 14:03.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  9. #258
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Самый дешёвый тест-заправить систему с уф-излучением присадку. Если есть масляные пятна,то радиатор/конденсор смотри.Пропуски по сальнику как увидели/услышали? Может просто предположили?
    Про давление пока забудь.Определи где течь и дальше по результату.
    пропуск по сальнику предположили, внутрь никак не залезали, только накачали чем-то из баллона, потом подкатили шайтан-машину с фреоном\маслом, она не смогла отвакуумировать и на этом сразу перешли к компрессору

  10. #259
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levard Посмотреть сообщение
    пропуск по сальнику предположили, внутрь никак не залезали, только накачали чем-то из баллона, потом подкатили шайтан-машину с фреоном\маслом, она не смогла отвакуумировать и на этом сразу перешли к компрессору
    Вообще то технология заправки фреоном другая.Сам пальцем/тряпкой проведи по валу компрессора.Там и сверху хорошо всё можно достать.Если есть грязь слипшиееся с маслом то возможно там и травит.На радиаторе не может быть масляных пятен.Замерь их и ещё раз заправь..Если вырастут , то там и выходит.Езжай в сервис , где работают только с кондиционерами.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  11. #260
    Ученик
    Регистрация
    05.08.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Вообще то технология заправки фреоном другая.Сам пальцем/тряпкой проведи по валу компрессора.Там и сверху хорошо всё можно достать.Если есть грязь слипшиееся с маслом то возможно там и травит.На радиаторе не может быть масляных пятен.Замерь их и ещё раз заправь..Если вырастут , то там и выходит.Езжай в сервис , где работают только с кондиционерами.
    там у компрессора кроме сальника ещё 2 или 3 уплотнительные резинки, чисто технически может травить из любой, наверное самое оптимальное заправить уже с краской и потом самому искать дырку
    я говорил про эти масляные пятна на последнем сервисе, как-то не услышали

    был именно у кондиционерщиков в двух местах
    Снимок123.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •