Показано с 1 по 10 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Вопрос следующий - должна ли крутиться крыльчатка циркуляционного насоса "на сухую"?
    Предыстория, как и у всех - весной заметил, что ППП перестал запускаться, точнее он запускался, т.к. при включении климата было заметно, что воздух из дефлекторов поступает тёплый, но салон при этом непрогретый. Я погрешил, на АКБ, летом соответственно ППП не пользовался, к осени попытался запустить, но всё повторилось - считал ошибки и узнал, что "кончился" циркуляционный насос. На днях снял его, разобрал, всё по классике - плата залита ОЖ. Протёр, просушил, устранил обрыв на обмотке, но при подаче питания насос вроде гудит, по прибору питание на обмотке есть, но крутиться не хочет, если только не помочь рукой.... Есть подозрение на один резистор, но может крыльчатки и не должна крутиться "на сухую"? Кто в курсе?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий - должна ли крутиться крыльчатка циркуляционного насоса "на сухую"?
    Предыстория, как и у всех - весной заметил, что ППП перестал запускаться, точнее он запускался, т.к. при включении климата было заметно, что воздух из дефлекторов поступает тёплый, но салон при этом непрогретый. Я погрешил, на АКБ, летом соответственно ППП не пользовался, к осени попытался запустить, но всё повторилось - считал ошибки и узнал, что "кончился" циркуляционный насос. На днях снял его, разобрал, всё по классике - плата залита ОЖ. Протёр, просушил, устранил обрыв на обмотке, но при подаче питания насос вроде гудит, по прибору питание на обмотке есть, но крутиться не хочет, если только не помочь рукой.... Есть подозрение на один резистор, но может крыльчатки и не должна крутиться "на сухую"? Кто в курсе?
    Это вопрос к электронщикам, как диванный рассуждаю так. Не понимая эл схемы, наверняка на насос идет ШИМ, нечто сгорело, схема не работает как надо. А на сухую, думаю, там все равно.
    Получается нашел, куда фриз уходит. Сколько времени заняло?

  3. #3
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это вопрос к электронщикам, как диванный рассуждаю так. Не понимая эл схемы, наверняка на насос идет ШИМ, нечто сгорело, схема не работает как надо. А на сухую, думаю, там все равно.
    Получается нашел, куда фриз уходит. Сколько времени заняло?
    Погуглил на эту тему - должен крутиться, значит или обмотки или эл.компоненты на плате вышли из строя. А у меня фриз сильно уходил? Писал конечно, что раз в год по осени немного доливал (когда как раз начинал пользоваться ППП), но это с самого начала наверное было, а ППП только весной перестал работать. Но в твоих словах что-то есть - на снятом подкрылке изнутри в районе размещения циркуляционного насоса (и самого ППП соответственно) мокрое пятно. Возможно это есть ОЖ (на язык не стал пробовать - грязь))), но вот откуда она там оказалась - загадка, т.к. всё было относительно сухо в районе насоса. Посмотрел сейчас фото и видео - по идее источника влаги для этого места на подкрылке, кроме ППП больше нет, но вроде всё сухо....
    По времени снятие насоса заняло не больше часа - документировать на фото не стал для истории, есть отчёты на Драйве... Правда неудобство доставила штатная защита двигателя - снимать подкрылок с ней было гораздо труднее, чем с пыльником, но этого я не мог предусмотреть заранее и никто об этом не предупреждал. Впрочем, получилось снять подкрылок без снятия защиты двигателя. Гораздо дольше по времени заняла разборка самого насоса, ведь его разборку производитель не предусмотрел, зато предусмотрел его запрограммированный выход из строя в результате попадания ОЖ в корпус, который должен быть герметичен, но в котором в потайном месте поставили микро сальник, через который со временем начинает попадать ОЖ из системы. Я уверен, что это сделано намеренно, т.к. , как в имея не один диплом технаря, в т.ч. и инженера АТХ понимаю, что необходимости в таком инженерном решении не было абсолютно никакого!!!

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Погуглил на эту тему - должен крутиться, значит или обмотки или эл.компоненты на плате вышли из строя. А у меня фриз сильно уходил? Писал конечно, что раз в год по осени немного доливал (когда как раз начинал пользоваться ППП), но это с самого начала наверное было, а ППП только весной перестал работать. Но в твоих словах что-то есть - на снятом подкрылке изнутри в районе размещения циркуляционного насоса (и самого ППП соответственно) мокрое пятно. Возможно это есть ОЖ (на язык не стал пробовать - грязь))), но вот откуда она там оказалась - загадка, т.к. всё было относительно сухо в районе насоса. Посмотрел сейчас фото и видео - по идее источника влаги для этого места на подкрылке, кроме ППП больше нет, но вроде всё сухо....
    По времени снятие насоса заняло не больше часа - документировать на фото не стал для истории, есть отчёты на Драйве... Я уверен, что это сделано намеренно, т.к. , как в имея не один диплом технаря, в т.ч. и инженера АТХ понимаю, что необходимости в таком инженерном решении не было абсолютно никакого!!!
    Но в твоих словах что-то есть
    Мы только гадаем) Просто вспомнил, ты искал утечку и привязал ее к автономке, потому второй раз.
    Как вариант, накинуть на насос 12 вольт. Если крутит, он не пострадал. Смотреть схему, чего там барахлит.
    Если не сложно, подкинь с Драйва мурзилку. Вдруг кому пригодится.
    Коли Технарь , придумывай, как все устроено и как починить в домашний условиях. Обойти схему... напрямик. Плохой вариант, но рабочий. Наверняка можно запустить насос на максимум, ничего не произойдет особенного. Будет во время прогрева вебасто непредусмотренный температурный режим двигателя. ИМХО. Один из вариантов, вебасто просто не отключится по температуре и будет работать вечно)
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.10.2024 в 23:14.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •