Сообщение от Oktamen Если отбойник и пыльник целые, то нет необходимости их менять. Только аммортизатор. А при замене передних амортизаторов, опору, пыльник и отбойник тоже по состоянию, или лучше сразу менять?
Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.
Сообщение от Trantor А при замене передних амортизаторов, опору, пыльник и отбойник тоже по состоянию, или лучше сразу менять? по состоянию, я лично не менял, пробег был в районе 250
Просмотреть облако меток
Правила форума