Машине 12 лет ) вобщем то могли и сломать, туда неразу не лазили за все время, могло и прикепеть и т.д.
Если выставить фары самостоятельно, а потом заменить задний татчик, оно само встанет или нужно будет ставить на место, также шестигранником, после этого оно снова встанет на место автоматически?
Ну и ещё механик сказал, что датчик как есть поставил на место, визуально он цел.
Так сильно упали фары? При запуске мотора линзы ходят вверх вниз? Если упали не сильно, то регулируй вручную. Если действительно регулятор, то меняешь его и все встаёт само как надо. Напоследок выровнять вручную. Я брал с али, все работает. Также если регулятор не работает, будет ошибка в блоке фар. Надо будет удалять.
Что то Володь ты все в кучу собрал. Надо понять у человека ксенон/галоген?
Я не увидел этой инфы.
На ксеноне НЕТ ручной регулировки.
На галогене фары никуда НЕ ДВИГАЮТСЯ.
Уже из этого исходить.
На галогене как я правильно если понимаю никаких и датчиков наклона нет.
Поэтому пока мне не понятно что там произошло у автора
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А. Увидел. Ксенон есть.
Значит да. Смотреть датчики. И спереди тоже.
Менял себе раза 2 или 3 эти вонючие задние пружины. Никуда фары не падали.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ошибок на приборке нет, фары двигаются.
Это я проверил сразу как заметил что фары светят слишком низко.
Я нашел несколько статей на драйве, как народ описывает некую адаптацию фар после замены каких-то агрегатов в подвеске.
Вот я и думаю, может быть все же пружины поставили какие-то имбовые, которые задрали зад так, что датчик просто сказал "ну его нафиг", но при этом когда машину заводишь, фары крутятся во все стороны и поднимаются вверх с запасом.