Показано с 1 по 10 из 31
Like Tree4Likes

Тема: Электропривод багажника Combi (проблемы, вопросы...)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Итак, сегодня решил снять привод, руководствуясь "мурзилкой", т.к. в интернете не нашёл видео или фото примеров для наших авто. Правда "мурзилка" ("Руководство по ремонту А7"), не содержит подробных инструкций - куда тянуть, что отгибать..... Короче, меньше всего времени заняло снятие обшивки стойки, но минут 20 точно промучился. Затем пришло время электропроводки, тут времени ушло больше - неудобно, как не крути. Решив, что самое сложное уже позади начал снимать привод, для начала выдвинул стопорную скобу из сферического вкладыша. Но привод не хотел сниматься,тогда я решил её вообще снять, хотя видел предупреждение, что это делать нельзя. Сняв скобу, потянул привод и ....... жизнь пролетела перед моими глазами,точнее поршень в нескольких мм от лица, за ним все остальное содержимое привода - пружина, кожух ... Повезло,что не выбило глаз или мозги))) Не думаю,,что к этому событию имеет отношение стопорная скоба, она по сути просто удерживает привод в сферической цапфе и предупреждение относится к возможности её поломки. Изучив конструкцию, я пришёл к выводу, что поломка имеет чисто механический характер - поршень каким то образом открутился от ходового винта, поэтому его и заклинило в выдвинутом положении, а при снятии привода он "стрельнул". Другого объяснения я не нашёл, может кто понимает больше и поделится опытом и знаниями?
    Самое обидное, что я не знаю, как вкрутить обратно поршень, т.к. если собирать всю конструкцию,то сопротивление пружины очень велико (может стяжки попробовать приколхозить), при этом непонятно насколько глубоко нужно выкручивать, т.к. я попробовал это сделать без пружины, но на несколько витков, ибо потом может уже крутиться ходовой винт и тогда уже не выкрутить обратно.....
    На одном из фото видно, как износилось бархатистое покрытие пружины.2025-06-02 17-18-37.jpg2025-06-02 17-16-47.jpg2025-06-02 16-32-54.jpg
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Mr.I; 02.06.2025 в 21:37.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Самое обидное, что я не знаю, как вкрутить обратно поршень, т.к. если собирать всю конструкцию,то сопротивление пружины очень велико (может стяжки попробовать приколхозить), при этом непонятно насколько глубоко нужно выкручивать, т.к. я попробовал это сделать без пружины, но на несколько витков, ибо потом может уже крутиться ходовой винт и тогда уже не выкрутить обратно.....
    На одном из фото видно, как износилось бархатистое покрытие пружины.2025-06-02 17-18-37.jpg2025-06-02 17-16-47.jpg2025-06-02 16-32-54.jpg
    Коли он "саморазобрался" один раз наверняка опасно ставить , будет и второй раз в любой момент. Хотя можно и фиксатор резьбы использовать.
    А для стяжки корпуса

    или из подручных материалов.
    Последний раз редактировалось alexiv; 04.06.2025 в 08:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •