Это было 2-3года назад, теперь там Евро-5,6 правит балом.
Конечно она есть, эта сера, но в мизерных количествах, раз в 5 меньше Лукойловского и цетан 54-56, на днях сестра приехала с Италии, цены 1.8-2.0euro за литр super солярки.
Наш ГПН, со своим цетаном в 44-45 нервно курит в сторонке. Вообще не понимаю, кто там заправляется, трактор же, не едит совсем на ней. ))
Последний раз редактировалось koresh; 25.09.2012 в 19:18. Причина: ГПН
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Евро-5 там было и 2, и 3 и 5 лет назад. Я об этом и сказал. А Евро-4 и сейчас продается в не меньших объемах, чем раньше. И нормы по содержанию серы в этих видах топлива там тоже не изменились. А Евро-6 там балом пока далеко не правит.
Это получается 0,01% - в два раза хуже европейского Евро-5 и в пять раз лучше европейского Евро-4. :))) Нечто среднее, но все же плиже к европейскому Евро-5. Весьма неплохой показатель, хочу сказать. Во всяком случае, такое содержание серы мотору совершенно никакого вреда не приносит. Так что не вижу повода для беспокойства.
Подскажите не нашел в теме, на что нужно обратить внимание при покупке дизеля +дсг машина 2011 года пробег 80тыс?
Если машина ухоженная, с историей обслуживания – можно брать.
Если есть сомнения по турбине, DSG или топливной системе – лучше поискать другой вариант или закладывать 50–100 тыс. руб. на возможный ремонт.
Дизель + DSG – это экономично и динамично, но только при правильной эксплуатации. Удачи в выборе!