Надо посмотреть механизмы заслонок - не выпали ли оттуда шестерёнки. Слева и справа (чаще выпадает справа).
Если не выпали шестерёнки - радиатор печки менять. Не пытайтесь промывать - не поможет.
Надо посмотреть механизмы заслонок - не выпали ли оттуда шестерёнки. Слева и справа (чаще выпадает справа).
Если не выпали шестерёнки - радиатор печки менять. Не пытайтесь промывать - не поможет.
Нет,дело не в них. Потому,что из всех дефлекторов дует одинаково прохладно, и с одинаковой скоростью, рукой разницу не ощущаю. Переключения заслонок в разные позиции никак не меняют ситуацию. Выключаю обдув, работа на ХХ,постоял минут 5,включаешь печку, идёт тёплый воздух,но быстро остывает.так бывает когда в радиатор горячая ОЖ поступает тонкой струйкой( как будто кран печки прикрыт-на старых моделях авто). Читая форумы обнаружил, что в системе есть клапан отсечки,который стоит где -то под воздуханом. Склоняюсь к его неисправности.Поведение печки очень похоже на это. Был на диагностике - хотят чтобы я заменил радиатор, выгнал воздух из печки, якобы микротрещины в блоке двс и газы идут в ОЖ. Но симптомы опровергают их выводы.
Газы это чушь, я так и сказал сервисменам и попрощался. Я 45лет за рулём,всякое видел. Что же странного если все эти 12лет печка работала не просто исправно, а отлично. И даже в минус 35 в салоне было тепло, по профилю ты видишь где я живу,пробег на сегодня 175000. Это первый случай за все годы когда я пожаловался на печку.Радиатор печки -суперизвестная болячка для тех кто меняет её каждый год?? Или для тех кто постоянно читает форум? :)) На форумах я не зависаю.
И разговоры про G13 меня тоже удивили, ибо только на нём и езжу,но два раза за пробег менял. На изучении каких симптомов ты пришёл к выводу,что все остальные "участники" цепочки ни при чём и надо менять именно радиатор? Ведь просвет трубок радиатора очень мелкий и если он забит частично, то поведение печки будет непохоже на то, что есть у меня, а если забит полностью, то тем более. Сначала поменяю клапан, и доложу результат.