Показано с 1 по 10 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Надо посмотреть механизмы заслонок - не выпали ли оттуда шестерёнки. Слева и справа (чаще выпадает справа).
    Если не выпали шестерёнки - радиатор печки менять. Не пытайтесь промывать - не поможет.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSIдс
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть механизмы заслонок - не выпали ли оттуда шестерёнки. .
    Нет,дело не в них. Потому,что из всех дефлекторов дует одинаково прохладно, и с одинаковой скоростью, рукой разницу не ощущаю. Переключения заслонок в разные позиции никак не меняют ситуацию. Выключаю обдув, работа на ХХ,постоял минут 5,включаешь печку, идёт тёплый воздух,но быстро остывает.так бывает когда в радиатор горячая ОЖ поступает тонкой струйкой( как будто кран печки прикрыт-на старых моделях авто). Читая форумы обнаружил, что в системе есть клапан отсечки,который стоит где -то под воздуханом. Склоняюсь к его неисправности.Поведение печки очень похоже на это. Был на диагностике - хотят чтобы я заменил радиатор, выгнал воздух из печки, якобы микротрещины в блоке двс и газы идут в ОЖ. Но симптомы опровергают их выводы.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    Нет,дело не в них. Потому,что из всех дефлекторов дует одинаково прохладно, и с одинаковой скоростью, рукой разницу не ощущаю. Переключения заслонок в разные позиции никак не меняют ситуацию. Выключаю обдув, работа на ХХ,постоял минут 5,включаешь печку, идёт тёплый воздух,но быстро остывает.так бывает когда в радиатор горячая ОЖ поступает тонкой струйкой( как будто кран печки прикрыт-на старых моделях авто). Читая форумы обнаружил, что в системе есть клапан отсечки,который стоит где -то под воздуханом. Склоняюсь к его неисправности.Поведение печки очень похоже на это. Был на диагностике - хотят чтобы я заменил радиатор, выгнал воздух из печки, якобы микротрещины в блоке двс и газы идут в ОЖ. Но симптомы опровергают их выводы.
    Надо менять радиатор печки, а про мироктрещины и газы это чушь
    А вообще странно что владея машиной с 13 года ты так и не узнал все ее болячки, а радиатор печки это супер известная болячка

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSIдс
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Надо менять радиатор печки, а про микротрещины и газы это чушь
    А вообще странно что владея машиной с 13 года ты так и не узнал все ее болячки, а радиатор печки это супер известная болячка
    Газы это чушь, я так и сказал сервисменам и попрощался. Я 45лет за рулём,всякое видел. Что же странного если все эти 12лет печка работала не просто исправно, а отлично. И даже в минус 35 в салоне было тепло, по профилю ты видишь где я живу,пробег на сегодня 175000. Это первый случай за все годы когда я пожаловался на печку.Радиатор печки -суперизвестная болячка для тех кто меняет её каждый год?? Или для тех кто постоянно читает форум? :)) На форумах я не зависаю.
    И разговоры про G13 меня тоже удивили, ибо только на нём и езжу,но два раза за пробег менял. На изучении каких симптомов ты пришёл к выводу,что все остальные "участники" цепочки ни при чём и надо менять именно радиатор? Ведь просвет трубок радиатора очень мелкий и если он забит частично, то поведение печки будет непохоже на то, что есть у меня, а если забит полностью, то тем более. Сначала поменяю клапан, и доложу результат.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЛ Посмотреть сообщение
    Сначала поменяю клапан, и доложу результат.
    Это будет ценная информация.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSIдс
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    Это будет ценная информация.
    Заканчиваю; убрал эл.маг. клапан ( 4H0121671D ).Вместо него поставил трубку диаметр 22мм,длиной 70мм(подойдёт и короче)-купил в ближайшем "магазине автомелочевки". Диаметр трубок клапана ( 4H0121671D )=20мм. В положении HI из дефлектора идёт обжигающий воздух.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •