Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 833
Like Tree14Likes

Тема: Кама Евро на Octavia с 36 недели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Азы экономики:

    Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности.
    Объясняя на пальцах: Есть понятие мультипликатора - 1 миллион вложенный в одну отрасль или предприятие оборачивается 2-10 миллионами. Стало больше заказов на камовскую резину, - увеличилось количество работающих на шинном заводе, увеличись зарплаты или участились премии, - у большего числа людей появилась возможность приобретать или тратить больше денег на новые товары и услуги. Они направляют появившиеся деньги в другие области, - растёт общий товаро-услуго-обмен, идёт цепная реакция по всем областям экономики. Те, кто сейчас обижен на "жлобов из Шкоды" могут даже не подозревать, что их материальное благополучие несёт частичку материального благополучия людей, имеющих отношение к производству шин КАМА.

    Никакой автопроизводитель не может заставить купить свою продукцию. Он может лишь предложить сочетание цены и качества, а дальше выбор за покупателем. Если заказы на Октавии, благодаря шинам КАМА сократятся, финансисты VAG тут же начнут исправлять ситуацию снижением цен или использованием других отечественных компонентов, процент которых для них обязателен на законодательном уровне. Если они начнут заниматься этим при наличии очередей из клиентов, - они плохие финансисты.

    Маркетологи VAG тоже не идиоты и прекрасно представляют значение имиджа марки и качества продукции. И перед тем, как принимать решение об использовании того или иного отечественного компонента, проводятся серьёзные исследования - на что это повлияет.

    Итого: народ, не парьтесь. Может эта резина сократит ваше ожидание на неделю-другую, из-за того, что другие мнительные откажутся. Может это окажется нормальная резина. Может придётся меньше воевать с душащей жабой при замене штатной резины на ту, которую хотелось бы (это мой вариант :))

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    Азы экономики:
    ...
    Всё бы ничего, вот только как быть с устоявшейся "славой" продукции, произведённой у нас. Ну с брэндами мы ещё тешим себя контролем со стороны брэнда, но наш "наш"... Ну если только не "нано..."
    Есть ещё другие азы - конкуренция, которая вкл. в себя и качество на протяжении длительного времени. Давайте поддерживать ВАЗ, что там ещё есть? Телевизоры Рубин (есть ли оные)....
    Можно было хотя бы Нокиан или Мишлен ставить.

  3. #3
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего, вот только как быть с устоявшейся "славой" продукции, произведённой у нас.

    Есть ещё другие азы - конкуренция, которая вкл. в себя и качество на протяжении длительного времени. Давайте поддерживать ВАЗ, что там ещё есть? Телевизоры Рубин (есть ли оные)....
    Можно было хотя бы Нокиан или Мишлен ставить.
    Ещё десять лет назад всё китайское было символом дешёвки низкого качества. Сейчас спокойно пользуемся их одеждой, электроникой, даже автомобилями. Мне бы лично хотелось того же самого для России.

    К чему призыв поддерживать, если поддержка и так осуществляется уже давно на государственном уровне? Если речь идёт о такой поддержке со стороны граждан, то в долгосрочной перспективе она ничего кроме пользы не принесла бы. Хотя честно признаюсь, что сам не готов поддерживать всё безоговорочно.

    Качество Октавии, не смотря на калужскую сборку, меня более чем устраивает. При выборе и сравнении с конкурентами сразу считал конечную стоимость кредита, необходимых допников и т.д. Если бы покупал сейчас, заложил бы в эту сумму стоимость замены КАМЫ на другую, входящую в первую тройку профессиональных тестов.
    Последний раз редактировалось D@K; 15.09.2011 в 14:29.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего, вот только как быть с устоявшейся "славой" продукции, произведённой у нас. Ну с брэндами мы ещё тешим себя контролем со стороны брэнда, но наш "наш"... Ну если только не "нано..."
    Есть ещё другие азы - конкуренция, которая вкл. в себя и качество на протяжении длительного времени. Давайте поддерживать ВАЗ, что там ещё есть? Телевизоры Рубин (есть ли оные)....
    Можно было хотя бы Нокиан или Мишлен ставить.
    Не знаю зачем тешить себя этими надеждами на контроль когда официально объявлено что любой брэнд, в том числе и Шкода выпускается ТОЛЬКО для внутреннего рынка, для НАШИХ людей, которые в 80% случаев пересаживабтся на них с советских тазиков. Никакого там контроля, технология и оборудование позволяет даже не напрягаясь на раздолбайство обеспечить русского покупателя. Вот если бы их заставляли 50% продукции отправлять в Европу, всё было бы по другому!!!

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    Азы экономики:

    Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности.
    Объясняя на пальцах: Есть понятие мультипликатора - 1 миллион вложенный в одну отрасль или предприятие оборачивается 2-10 миллионами. Стало больше заказов на камовскую резину, - увеличилось количество работающих на шинном заводе, увеличись зарплаты или участились премии, - у большего числа людей появилась возможность приобретать или тратить больше денег на новые товары и услуги. Они направляют появившиеся деньги в другие области, - растёт общий товаро-услуго-обмен, идёт цепная реакция по всем областям экономики. Те, кто сейчас обижен на "жлобов из Шкоды" могут даже не подозревать, что их материальное благополучие несёт частичку материального благополучия людей, имеющих отношение к производству шин КАМА.

    Никакой автопроизводитель не может заставить купить свою продукцию. Он может лишь предложить сочетание цены и качества, а дальше выбор за покупателем. Если заказы на Октавии, благодаря шинам КАМА сократятся, финансисты VAG тут же начнут исправлять ситуацию снижением цен или использованием других отечественных компонентов, процент которых для них обязателен на законодательном уровне. Если они начнут заниматься этим при наличии очередей из клиентов, - они плохие финансисты.

    Маркетологи VAG тоже не идиоты и прекрасно представляют значение имиджа марки и качества продукции. И перед тем, как принимать решение об использовании того или иного отечественного компонента, проводятся серьёзные исследования - на что это повлияет.

    Итого: народ, не парьтесь. Может эта резина сократит ваше ожидание на неделю-другую, из-за того, что другие мнительные откажутся. Может это окажется нормальная резина. Может придётся меньше воевать с душащей жабой при замене штатной резины на ту, которую хотелось бы (это мой вариант :))
    И Вы наивно верите в то что написали, особенно в части "Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности. "? В нашей стране это не работает из-за людей сидящих на верхушки, люди гробя свое здоровье в литейных цехах выполняют заказы, которые получил тот или иной завод и продолжают получать по 6-12 тыс. руб., Москву не берем, а руководство заводов покупает в корпоративное пользование Q7 и т.д., почему бы тогда до конца не поддерживать производителя и не пересадить чинушей на российский автомобили или хотя бы авто, которые тут собраны? Может быть с этого начать? Тут было интервью Третьяка, брали его вероятно около здания где заседает федерация хоккея, так собственно вся стоянка была уставлена Супербами. Почему бы их не пересадить на октавию калужской сборки))) Один гос. заказ может столько рабочих мест обеспечить.... О какой пользе идет речь? Вы ее на себе чувствуете, или кто-то здесь присутствующий?Мы получаем в последнее время только лишь более частые разговоры, о платном обучении, лечении, дорогах и т.д. Жители отдельных городов платят исправно налоги, в том числе дорожные, а что получают взамен? А получают они направления по которым ездя даже на авто иностранного производства, чувствуешь себя как будто ты за рулем ТАЗа, в котором все так дребезжит и грохочет, что становиться страшно.... и за себя и за машину...Модель которую вы описали, с точки зрения экономической науки правильная, но в нашей стране она не работает.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    вся стоянка была уставлена Супербами. Почему бы их не пересадить на октавию калужской сборки))
    а чего сразу на октавию - там супербы калужские и стояли


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а чего сразу на октавию - там супербы калужские и стояли
    А Супербы разве собирают в Калуге?)))Я думал, что они Чехи)))

  8. #8
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Модель которую вы описали, с точки зрения экономической науки правильная, но в нашей стране она не работает.
    Она работает везде, просто отдельный человек не может её явно почувствовать. Любые средства направленные внутрь экономики государства рождают цепную реакцию и приводят к росту ВВП. У нас куча дефектов при распределении этих средств, но это лишь снижает эффект, не отменяя его полностью.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    Она работает везде, просто отдельный человек не может её явно почувствовать. Любые средства направленные внутрь экономики государства рождают цепную реакцию и приводят к росту ВВП. У нас куча дефектов при распределении этих средств, но это лишь снижает эффект, не отменяя его полностью.
    А снижает простите до скольких процентов? Нет такой статистики?

  10. #10
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    А снижает простите до скольких процентов? Нет такой статистики?
    Боюсь, что нет.
    Средний мультипликатор для России можно рассчитать самостоятельно, отталкиваясь от официальных данных по инвестициям в экономику, потреблению, ВВП и т.д.
    Для того, чтобы понять, - насколько коррупция и прочие наши болячки снижают его значение, нужно либо иметь достоверные статистические данные по по этим болячкам, либо данные по идеальному государству с похожей экономикой, но без таких болячек. Как понимаете, ни то, ни другое невозможно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •